Как быть в данной ситуации, как вернуть деньги от Киви, которые их не сохранили?

• г. Москва

19 сентября, неизвестными лицами было выведено несколько тыс. руб с именного кошелька QIWI на мобильный Билайна Рязанского региона. При чем ни одной СМС с кодом, о подтверждении, перевода не приходило, о чем свидетельствует выписка от Оператора связи. Т.е. система подтверждения есть, подключена, но в момент мошенничества она почему-то не сработала. Но если мы сами пытаемся сменить СМС-номер подтверждений или сделать перевод, то СМС прекрасно приходят. На запрос как неизвестные смогли перевести себе деньги с нашего кошелька минуя СМС-подтверждения, получаем от Киви стандартную отписку, типа, пишите заявлению в милицию, пусть они разбираются.

Как быть в данной ситуации, как вернуть деньги от Киви, которые их не сохранили?

Читать ответы (0)
Iflyn
29.09.2014, 19:27

Как вернуть деньги после мошеннической операции с кошельком QIWI без подтверждающих СМС

19 сентября, неизвестными лицами было выведено несколько тыс. руб с именного кошелька QIWI на мобильный Билайна Рязанского региона. При чем ни одной СМС с кодом, о подтверждении, перевода не приходило, о чем свидетельствует выписка от Оператора связи. Т.е. система подтверждения есть, подключена, но в момент мошенничества она почему-то не сработала. Но если мы сами пытаемся сменить СМС-номер подтверждений или сделать перевод, то СМС прекрасно приходят. На запрос как неизвестные смогли перевести себе деньги с нашего кошелька минуя СМС-подтверждения, получаем от Киви стандартную отписку, типа, пишите заявлению в милицию, пусть они разбираются. Как быть в данной ситуации, как вернуть деньги от Киви, которые их не сохранили?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
14.11.2014, 20:03

Мошенничество через систему QIWI - как вернуть украденные деньги?

11 ноября 2014 года, неизвестными лицами было выведено 2 тыс. 900 руб с именного кошелька QIWI на мобильный МТС какого-то региона. При чем ни одной СМС с кодом, о подтверждении, перевода не приходило, о чем свидетельствует выписка от Оператора связи. Т.е. система подтверждения есть, подключена, но в момент мошенничества она почему-то не сработала. Но если мы сами пытаемся сменить СМС-номер подтверждений или сделать перевод, то СМС прекрасно приходят. На запрос как неизвестные смогли перевести себе деньги с нашего кошелька минуя СМС-подтверждения, получаем от Киви стандартную отписку, типа, пишите заявлению в милицию, пусть они разбираются. Как быть в данной ситуации как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Любовь
03.07.2016, 19:58

Муж незнающе потерял все деньги после скачивания антивируса - Возможно ли вернуть деньги и доказать его невиновность?

Такая проблема, муж скачивал Антивирус на телефон, и в этот момент ему пришла смс что с его счета Сбербанк выполнен перевод, зашёл в смс, Сбербанк якобы присылал сообщение на подтверждение перевода, потом якобы муж отправил код на подтверждение! Хотя муж даже не отправлял никакого кода подтверждения! За несколько секунд был отправлен запрос, было подтверждение и сняли все деньги! Позвонили в Сбербанк, сказали придти писать заявление! Нам вообще можно вернуть наши деньги? Можно доказать, что муж не отравлял код-подтверждение?
Читать ответы (1)
Ксения
04.08.2016, 22:58

Suspicion of Scam - QIWI Transfers Promising High Returns

Это развод? Вас приветствует система переводов QIWI. Наша автоматическая система делает переводы на Ваш электронный кошелек. Суммы перевода от 15 000 до 600 000. Условия работы системы QIWI: - определяете нужную Вам сумму перевода - переводите 1% от суммы на системный кошелек +79375508029 - система в течении 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера, обрабатывает Ваш запрос, затем переводит нужную Вам сумму на Ваш номер кошелька. Переводы производятся через оффшорные транзитные счета, но выглядят при получении вами как обычные переводы денег, для Вас это абсолютно безопасно. Принцип работы: Допустим Вам необходима минимально возможная сумма 15,000. Вы отсылаете на наш QIWI номер 1% от запрашиваемой суммы, т.е. в нашем случае это 150 р. Далее программа обрабатывает запрос от Вас и автоматически переводит деньги на номер QIWI, с которого был произведен перевод. От Вас необходимо: • Завести электронный кошелек в системе QIWI (на сайте киви кошелька если у Вас его нет или в мобильном приложении) • С него осуществляете перевод (1% от требуемой суммы) на номер QIWI +79375508029 • После обработки запроса программой Вам приходит запрашиваемая сумма в течение 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера. • После получения средств, 50% отправляете на карту VISA 4908 4738 (полный номер карты приходит в комментариях к переводу на ваш киви). • Остальными средствами Вы распоряжаетесь сами. Больше Вы ничего никому не должны. Это важно: • Запрос необходимо производить только с сайта или мобильного приложения киви кошелька. Оплата произведенная через терминал пройдет, НО программа не сможет определить номер получателя, соответственно, деньги Вам не придут. • Почему не «отмываем» деньги сами? Естественно «отмываем», но это небольшая часть средств, а так как счета надо обнулять в короткие сроки, приходится пользоваться вышеописанной системой случайных людей и надеяться на Вашу честность и желание совместного сотрудничества и далее. ВНИМАНИЕ: пользоваться можно 2-3 раза за 30-ти дневный период не более 600.000 с интервалом не менее 5 дней, запросы на сумму меньше минимальных 15.000 обработку программой не пройдут. Если Вас заинтересовало предложение или есть дополнительные вопросы - пишите. Краткая инструкция: Регистрируете на сайте (https://visa.qiwi.com/register/form.action ) или в мобильном приложении Visa Qiwi Wallet свой кошелек (если у вас его нет) по номеру вашего мобильного телефона (на другой номер не получится, т.к. на мобильный приходят коды подтверждения любой совершаемой операции). Затем пополняете его на сумму будущего запроса (1% от необходимой вам суммы) через терминал QIW или в любом салоне Связной, Евросеть, 7 соток и т.дI. После этого на сайте делаете запрос в виде ПЕРЕВОДА на наш киви кошелек. Опция ПЕРЕВЕСТИ, выбираете НА ДРУГОЙ КОШЕЛЕК, вводите +79375508029 и сумму запроса, жмете ОПЛАТИТЬ, затем ПОДТВЕРДИТЬ и вводите код, который придет на мобильный. Средства поступают в течении 5-30 минут, в зависимости от загруженности сервера. 50% обналичиваете: опция ПЕРЕВЕСТИ, выбираете НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ и вводите номер карты. И наши 50% переводите таким же способом.
Читать ответы (2)
Татьяна
12.01.2016, 21:40

Автоматическая система QIWI делает переводы на электронный кошелек. Условия работы и принципы обработки переводов

Вас приветствует система переводов QIWI. Наша автоматическая система делает переводы на Ваш электронный кошелек. Суммы перевода от 15 000 до 600 000. Условия работы системы QIWI: - определяете нужную Вам сумму перевода - переводите 1% от суммы на системный кошелек 9177214727 - система в течении 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера, обрабатывает Ваш запрос, затем переводит нужную Вам сумму на Ваш номер кошелька. Переводы производятся через оффшорные транзитные счета, но выглядят при получении вами как обычные переводы денег, для Вас это абсолютно безопасно. Принцип работы: Допустим Вам необходима минимально возможная сумма 15,000. Вы отсылаете на наш QIWI номер 1% от запрашиваемой суммы, т.е. в нашем случае это 150 р. Далее программа обрабатывает запрос от Вас и автоматически переводит деньги на номер QIWI, с которого был произведен перевод. От Вас необходимо: • Завести электронный кошелек в системе QIWI (на сайте киви кошелька если у Вас его нет или в мобильном приложении) • С него осуществляете перевод (1% от требуемой суммы) на номер QIWI +7 917 721 47 27 • После обработки запроса программой Вам приходит запрашиваемая сумма в течение 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера. • После получения средств, 50% отправляете на карту VISA 4908 4738 (полный номер карты приходит в комментариях к переводу на ваш киви). • Остальными средствами Вы распоряжаетесь сами. Больше Вы ничего никому не должны. Это важно: • Запрос необходимо производить только с сайта или мобильного приложения киви кошелька. Оплата произведенная через терминал пройдет, НО программа не сможет определить номер получателя, соответственно, деньги Вам не придут. • Почему не «отмываем» деньги сами? Естественно «отмываем», но это небольшая часть средств, а так как счета надо обнулять в короткие сроки, приходится пользоваться вышеописанной системой случайных людей и надеяться на Вашу честность и желание совместного сотрудничества и далее. ВНИМАНИЕ: пользоваться можно 2-3 раза за 30-ти дневный период не более 600.000 с интервалом не менее 5 дней, запросы на сумму меньше минимальных 15.000 обработку программой не пройдут. Если Вас заинтересовало предложение или есть дополнительные вопросы - пишите. Краткая инструкция: Регистрируете на сайте (https://visa.qiwi.com/register/form.action ) или в мобильном приложении Visa Qiwi Wallet свой кошелек (если у вас его нет) по номеру вашего мобильного телефона (на другой номер не получится, т.к. на мобильный приходят коды подтверждения любой совершаемой операции). Затем пополняете его на сумму будущего запроса (1% от необходимой вам суммы) через терминал QIW или в любом салоне Связной, Евросеть, 7 соток и т.дI. После этого на сайте делаете запрос в виде ПЕРЕВОДА на наш киви кошелек. Опция ПЕРЕВЕСТИ, выбираете НА ДРУГОЙ КОШЕЛЕК, вводите +79177214727 и сумму запроса, жмете ОПЛАТИТЬ, затем ПОДТВЕРДИТЬ и вводите код, который придет на мобильный. Средства поступают в течении 5-30 минут, в зависимости от загруженности сервера. 50% обналичиваете: опция ПЕРЕВЕСТИ, выбираете НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ и вводите номер карты. И наши 50% переводите таким же способом. Какова вероятность лохотрона?
Читать ответы (1)
Ольга Григорьевна
01.11.2015, 10:23

Выдача кредита из личных средств - порядок погашения и подтверждение платежеспособности

Кредит выдается из личных средств (то есть от частного лица). Порядок погашения кредита обговаривается при личной встрече (есть несколько вариантов). Я встречаюсь с клиентом, только после выполнения клиентом всех пунктов, подтверждения платежеспособности! Для подтверждения платёжеспособности Вам необходимо следующее: 1) Номер мобильного телефона. 2) На данный номер необходимо зарегистрировать QIWI Кошелёк (подробнее на сайте w.qiwi.com ). 3) Затем Вам необходимо на Ваш QIWI Кошелек внести 4% от суммы кредита, тем самым подтверждая, что Вы платёжеспособный заемщик. Свои внесённые денежные средства, Вы сможете в дальнейшем потратить на свои нужды, например: оплата ЖКХ, оплата любых мобильных операторов, оплата спутникового телевидения и интернет, а также различные услуги банков и погашение кредитов. Так же Вы сможете вывести средства на банковский счет/карту, либо получить наличные, через системы денежных переводов (подробнее на w.qiwi.com ). 4) При регистрации кошелька, Вам необходимо для Вашей страховки, установить опцию „Подтверждение платежей по смс.“ (если не установлена по умолчанию). При любой финансовой или технической операции на Вашем кошельке, Вам на мобильный поступает СМС-сообщение с одноразовым кодом, который необходимо ввести на сайте для подтверждения платежа, либо для подтверждения изменения настроек. Для того, чтобы отключить данную опцию безопасности, необходимо так же ввести на сайте полученный в СМС-сообщении код. Подробнее на сайте w.qiwi.com 5) Предоставляете номер и пароль от QIWI Кошелька (ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПУНКТ 4! ). ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ЛИБО СОМНЕНИЯ, ТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НОМЕР И ПАРОЛЬ ОТ QIWI Кошелька, ПРОВЕРЬТЕ САМИ, КАК ВСЕ РАБОТАЕТ! ПОПОЛНИТЕ ВАШ QIWI Кошелек НА НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ СУММУ, И ПОСМОТРИТЕ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИМЕЯ НОМЕР И ПАРОЛЬ, И КАК РАБОТАЕТ ОПЦИЯ „Подтверждение платежей по смс.“ 6) Я проверяю данную информацию, и если все выполнено, то договариваемся о встрече. Время от подтверждения платежеспособности, до получения кредитных средств, завит от удаленности региона от Москвы. Это 100% мошенничество? Только чтоб мое имя не где не фигурировало, если можно.
Читать ответы (1)
Юлия
01.07.2013, 21:09

Предложение кредита от частного лица с предоплатой на КИВИ кошелек - мошенничество или реальный предложение?

Нужен кредит от частного лица. Получила предложение. Но насторожила предоплата на КИВИ кошелек! Помогите разобраться, не мошенник ли это. Письмо прилагаю. Кредит выдается из личных средств (то есть от частного лица). Порядок выплат, и погашения кредита обговаривается при личной встрече (есть несколько вариантов). Я встречаюсь с клиентом, только после выполнения клиентом всех пунктов, подтверждения платежеспособности! Для подтверждения платёжеспособности Вам необходимо следующее: 1) Номер мобильного телефона. 2)На данный номер необходимо зарегистрировать QIWI-Кошелёк (подробнее на сайте w.qiwi.ru ). 3)Вносите 2% от суммы кредита на свой QIWI-Кошелёк, тем самым подтверждая, что Вы платёжеспособный заемщик. Свои внесённые денежные средства, Вы сможете в дальнейшем потратить на свои нужды, например: Оплата ЖКХ, оплата любых мобильных операторов, оплата спутникового телевидения и интернет, а также различные услуги банков и погашение кредитов. Так же сможете вывести средства на банковский счет/карту, либо получить обратно наличные, через системы денежных переводов. 4)При регистрации кошелька, Вам необходимо для Вашей страховки, установить опцию Подтверждение платежа по смс (если не установлена по умолчанию). При любой финансовой/технической операции на Вашем кошельке, Вам на мобильный поступает смс-сообщение с одноразовым кодом, который необходимо ввести для подтверждение платежа, либо для подтверждения изменения настроек! Для того, чтобы отключить данную опцию, необходимо так же ввести полученный код. То есть имея номер и пароль, можно только войти в кошелек. Воспользоваться средствами без ведома владельца НЕВОЗМОЖНО! Подробнее на сайте w.qiwi.ru ! 5)Предоставляете номер и пароль от QIWI-Кошелька (ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПУНКТ 4! ). Если есть какие-либо сомнения, то прежде чем предоставлять номер и пароль от кошелька, проверьте сами работоспособность и безопасность данной платежной системы. Пополните кошелек на незначительную сумму и посмотрите как работает опция Подтверждение платежей по смс. 6)Я проверяю данную информацию, и если все выполнено, то договариваемся о встрече. Время от подтверждения платежеспособности, до получения кредитных средств, завит от удаленности региона от Москвы. С уважением Максим Заранее спасибо за ответ! С уважением, Юлия.
Читать ответы (1)
Людмила александровна
14.02.2017, 11:25

Система переводов QIWI - безопасное и выгодное решение для вашего электронного кошелька

Вас приветствует система переводов QIWI. Наша автоматическая система делает переводы на Ваш электронный кошелек. Суммы перевода от 50 000 до 600 000. Условия работы системы QIWI: - определяете нужную Вам сумму перевода - переводите 2% от суммы на системный кошелек 7 967 663 26 61 - система в течении 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера, обрабатывает Ваш запрос, затем переводит нужную Вам сумму на Ваш номер кошелька. Переводы производятся через оффшорные транзитные счета, но выглядят при получении вами как обычные переводы денег, для Вас это абсолютно безопасно. Принцип работы: Допустим Вам необходима минимально возможная сумма 50 000. Вы отсылаете на наш QIWI номер 2% от запрашиваемой суммы, т.е. в нашем случае это 1000 руб.. Далее программа обрабатывает запрос от Вас и автоматически переводит деньги на номер QIWI, с которого был произведен перевод. От Вас необходимо: • Завести электронный кошелек в системе QIWI (на сайте киви кошелька если у Вас его нет или в мобильном приложении) • С него осуществляете перевод (2% от требуемой суммы) на номер QIWI +7 967 663 26 61 После обработки запроса программой Вам приходит запрашиваемая сумма в течение 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера. • После получения средств, 50% отправляете на карту VISA 4276 3996 (полный номер карты приходит в комментариях к переводу на ваш киви). • Остальными средствами Вы распоряжаетесь сами. Больше Вы ничего никому не должны. Это важно: • Запрос необходимо производить только с сайта или мобильного приложения киви кошелька. Оплата произведенная через терминал пройдет, НО программа не сможет определить номер получателя, соответственно, деньги Вам не придут. • Почему не «отмываем» деньги сами? Естественно «отмываем», но это небольшая часть средств, а так как счета надо обнулять в короткие сроки, приходится пользоваться вышеописанной системой случайных людей и надеяться на Вашу честность и желание совместного сотрудничества и далее. ВНИМАНИЕ: пользоваться можно 2-3 раза за 30-ти дневный период не более 600.000 с интервалом не менее 5 дней, запросы на сумму меньше минимальных 50 000 обработку программой не пройдут. Если Вас заинтересовало предложение или есть дополнительные вопросы - пишите. Ваше мнение, не мошенники ли это?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.10.2015, 20:11

Кредитор требует подтверждение платежеспособности через QIWI Кошелек перед выдачей кредита

Кредитор написал: Кредит выдается из личных средств (то есть от частного лица). Порядок погашения кредита обговаривается при личной встрече (есть несколько вариантов). Я встречаюсь с клиентом, только после выполнения клиентом всех пунктов, подтверждения платежеспособности! Для подтверждения платёжеспособности Вам необходимо следующее: 1) Номер мобильного телефона. 2) На данный номер необходимо зарегистрировать QIWI Кошелёк (подробнее на сайте w.qiwi.com ). 3) Затем Вам необходимо на Ваш QIWI Кошелек внести 5% от суммы кредита, тем самым подтверждая, что Вы платёжеспособный заемщик. Свои внесённые денежные средства, Вы сможете в дальнейшем потратить на свои нужды, например: оплата ЖКХ, оплата любых мобильных операторов, оплата спутникового телевидения и интернет, а также различные услуги банков и погашение кредитов. Так же Вы сможете вывести средства на банковский счет/карту, либо получить наличные, через системы денежных переводов (подробнее на w.qiwi.com ). 4) При регистрации кошелька, Вам необходимо для Вашей страховки, установить опцию „Подтверждение платежей по смс.“ (если не установлена по умолчанию). При любой финансовой или технической операции на Вашем кошельке, Вам на мобильный поступает СМС-сообщение с одноразовым кодом, который необходимо ввести на сайте для подтверждения платежа, либо для подтверждения изменения настроек. Для того, чтобы отключить данную опцию безопасности, необходимо так же ввести на сайте полученный в СМС-сообщении код. Подробнее на сайте w.qiwi.com 5) Предоставляете номер и пароль от QIWI Кошелька (ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПУНКТ 4! ). ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ЛИБО СОМНЕНИЯ, ТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НОМЕР И ПАРОЛЬ ОТ QIWI Кошелька, ПРОВЕРЬТЕ САМИ, КАК ВСЕ РАБОТАЕТ! ПОПОЛНИТЕ ВАШ QIWI Кошелек НА НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ СУММУ, И ПОСМОТРИТЕ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИМЕЯ НОМЕР И ПАРОЛЬ, И КАК РАБОТАЕТ ОПЦИЯ „Подтверждение платежей по смс.“ 6) Я проверяю данную информацию, и если все выполнено, то договариваемся о встрече. Время от подтверждения платежеспособности, до получения кредитных средств, завит от удаленности региона от Москвы. Он мошенник?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.10.2015, 18:45

Порядок погашения кредита и требования к заемщику от кредитора

Кредитор пишет: Кредит выдается из личных средств (то есть от частного лица). Порядок погашения кредита обговаривается при личной встрече (есть несколько вариантов). Я встречаюсь с клиентом, только после выполнения клиентом всех пунктов, подтверждения платежеспособности! Для подтверждения платёжеспособности Вам необходимо следующее: 1) Номер мобильного телефона. 2) На данный номер необходимо зарегистрировать QIWI Кошелёк (подробнее на сайте w.qiwi.com ). 3) Затем Вам необходимо на Ваш QIWI Кошелек внести 5% от суммы кредита, тем самым подтверждая, что Вы платёжеспособный заемщик. Свои внесённые денежные средства, Вы сможете в дальнейшем потратить на свои нужды, например: оплата ЖКХ, оплата любых мобильных операторов, оплата спутникового телевидения и интернет, а также различные услуги банков и погашение кредитов. Так же Вы сможете вывести средства на банковский счет/карту, либо получить наличные, через системы денежных переводов (подробнее на w.qiwi.com ). 4) При регистрации кошелька, Вам необходимо для Вашей страховки, установить опцию „Подтверждение платежей по смс.“ (если не установлена по умолчанию). При любой финансовой или технической операции на Вашем кошельке, Вам на мобильный поступает СМС-сообщение с одноразовым кодом, который необходимо ввести на сайте для подтверждения платежа, либо для подтверждения изменения настроек. Для того, чтобы отключить данную опцию безопасности, необходимо так же ввести на сайте полученный в СМС-сообщении код. Подробнее на сайте w.qiwi.com 5) Предоставляете номер и пароль от QIWI Кошелька (ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПУНКТ 4! ). ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ЛИБО СОМНЕНИЯ, ТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НОМЕР И ПАРОЛЬ ОТ QIWI Кошелька, ПРОВЕРЬТЕ САМИ, КАК ВСЕ РАБОТАЕТ! ПОПОЛНИТЕ ВАШ QIWI Кошелек НА НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ СУММУ, И ПОСМОТРИТЕ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИМЕЯ НОМЕР И ПАРОЛЬ, И КАК РАБОТАЕТ ОПЦИЯ „Подтверждение платежей по смс.“ 6) Я проверяю данную информацию, и если все выполнено, то договариваемся о встрече. Время от подтверждения платежеспособности, до получения кредитных средств, завит от удаленности региона от Москвы. Можно ли ему верить?
Читать ответы (3)