Купленный в интернет-магазине смартфон не соответствует объявленным характеристикам, как доказать фальсификацию?

• г. Москва

Купили в интернет-магазине смартфон. Камера по документам должна быть 5 мПикс. Однако на деле она соответствует камере в 1,3 мПикс (сравнивали в салоне-магазине с другими аппаратами, так же сравнивали с таким же смартфоном - в салоне точно такой же смартфон фотографирует намного лучше, это видно невооруженным глазом). Обратились в инт.-магазин, в котором сделали покупку - сказали, что сделают экспертизу. Сделали. Естественно, она дала заключение, что все в норме. Нам они сказали, что независимую экспертизу делать мы сами не имеем права, все равно ее никто не признает. Подскажите, пожалуйста, как мы можем доказать свою правоту? А тот магазин явно торгует фальсификатом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сделайте независимую экспертизу, если подтвердит то можно взыскать все и ее стоимость тоже.

Спросить
Елена
08.11.2013, 20:10

Проблемы с морозильной камерой - сложности в суде и непонятные действия судьи

Что мне делать. Я купила морозильную камеру, она оказалась неисправна. Утечка хладагента. Делала экспертизу за свой счет. Возила сама в мастерскую, с которой непосредственно работает магазин, в котором я покупала камеру. У меня из-за камеры, пропало 50 кг мяса. Я это все предъявила в суд. Но, с самого начала, мне показались действия судьи не понятно. Она была почему-то агрессивно настроена по отношению ко мне. Адвокат, который работает вместе со мной, сначала говорил, что мое дело выигрышное, а теперь говорит, что оно проигрышное. Я выплачиваю рассрочку кредит, на что в магазине мне говорят, они выплачивать ничего не будут, особенно то, что связанно с пропавшим мясом. Моральный ущерб, я думаю они вообще не хотят мне платить. В общем, в моем деле, мне вообще ничего не понятно, что мне делать и как вести себя. Но, мне назначили повторную экспертизу морозильной камеры. Не понимаю, для чего. Ведь можно было просто вызвать их специалиста, где мне изначально сделали экспертизу. Но, судья засомневалась. Я ведь тоже могу сомневаться. А сегодня поехала узнать когда будет повторная экспертиза, она просто недовольным голосом, мне дала понять что я не вовремя и не с тем вопросом зашла в кабинет. Сказала, а почему я хожу и все узнаю, а не мой адвокат. Но, я же должна быть в курсе. В итоге, сейчас товар (морозильная камера) находится в том магазине, в котором я его покупала, плачу сама кредит за неисправный товар, и при этом ничего не имею, только потребительское отношение судьи и магазина. Подскажите, что мне теперь делать, мне же должны вернуть деньги за камеру, моральный ущерб, пропавшее мясо, затраты на услуги адвоката, и другие затраты. Так как я камеру купила 19 июля, а сегодня уже зима на носу. Все мне так сомнительно, мне все кажется, что в моей ситуации все куплено и магазин ничего не хочет платить. Подскажите, как быть.
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Наталья
10.04.2015, 14:43

Проблемы с гарантией - Магазин не согласен выплатить неустойку за испорченную видеокамеру, отправленную в сервис

Я купила в магазине видео камеру. Через пару месяцев она сломалась и я обратилась в магазин сдать ее по гарантийному талону в ремонт. Они меня послали в сервис который работает с ними. Я сдала в сервис камеру подмену они сказали ехать в магазин. Я приехала в магазин написала заявление на подмену камеры. У них она не оказалась ответ у меня на руках. Далее я написала заявление о выплате неустойки в размемре 3 процентов. Через 3 дня они мне звонят и говорят что проценты они платить не будут так как камера сдана не к ним а в их сервис. Подскажите я могу добится неустойки или нет. хотя они меня сами послали сдать ее туда либо отдать им они ее сами отправят в сервис я поступила сдать камеру в сервис сама. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Елена
12.09.2012, 16:39

Веб-камера из магазина не работает на моем ноутбуке - как решить проблему?

Недавно в магазине купила веб-камеру. Проверив на моём ноутбуке камера оказалась нерабочей (ноутбук её просто не находит). Я обратилась в магазин, на что мне сказали: камера рабочая, деньги не вернем. Что делать?
Читать ответы (1)
Ярослава Игоревна
30.10.2014, 10:00

Как защититься от необоснованных требований покупателя в сфере продажи видеонаблюдения?

Как вести себя в такой ситуации: наша компания занимается продажей видеонаблюдения. Полгода назад мы продали несколько камер одному из покупателей. Спустя месяц заменили по его требованию камеру, так как он сказал что она сломалась. Проверили ее - оказалось, что на самом деле камера рабочая. Сейчас, по прошествии примерно еще 5 месяцев, он жалуется на то, что все камеры показывают с синеватым оттенком, хочет, чтобы мы ему их просто поменяли на новые. Но, его-то камеры рабочие, показывают четко, с точки зрения технической, они выполняют в полной мере свою функцию. Покупатель уже звонил несколько раз и настаивает на том, чтобы мы меняли его камеры на новые. Говорит, что если мы не согласимся, то он проведет экспертизу и экспертиза подтвердит, что камеры не рабочие и выставят нам счет любой, какой он попросит за саму экспертизу, камеры и т.д. Как мы можем себя защитить в такой ситуации? Как вообще нам себя вести? В праве ли он требовать замены камер?
Читать ответы (1)
Кристина
22.11.2019, 11:32

Пропажа товара в камере хранения магазина Магнит - Как поступить и можно ли написать претензию?

В магазине магнит оставили в камере хранения вещи под ключ, когда сделала покупку и подошла к камерам хранения открыть свой ящик, а товара там нет, обратилась к продавцу сообщили, что камера не захватывает эту часть. Проверила этим ключом остальные ячейки, и этот ключ открыл несколько ячеек. Как поступить? Я могу написать претензию на магазин?
Читать ответы (1)
Анна
02.08.2014, 14:14

Ответ - Ответственность магазина за сохранность оставленных вещей в камере хранения зависит от наличия видеонаблюдения.

Был задан мной вопрос: То есть магазин ответственен за оставленные мной вещи в камере хранения?-ответ: если в магазине установлены камеры хранения, то магазин несет ответственность а сохранность вещей. Если в магазине есть камеры видеонаблюдения то магазин ответсвенность за оставленные вещи в камерах хранения несет, а если камер видеонаблюдения нету, то магазин за вещи не отвечает, я правильно поняла?
Читать ответы (1)
Константин Сергеевич
20.06.2014, 18:54

Как поступить, если сервисный центр признал смартфон неремонтопригодным

В сентябре прошлого года купил смартфон в интернет магазине. Недавно он сломался и я обратился в авторизованный сервисный центр. Там, после экспертизы было установлено, что аппарат неремонтопригоден. В сервисе мне отдали только акт, телефон оставили у себя (не понимаю почему, но это отражено в акте), сказали обратится в магазин чтобы получить стоимость телефона. В магазине же говорят, что они должны провести свою экспертизу (для которой естественно нужен телефон) по результатам которой уже решить, отдать ли мне деньги или что то другое. Правомерны ли действия магазина? Что нужно делать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2010, 14:16

У меня такой вопрос: надо ли приглашать представителя продовца на проведение экспертизы или нет, и если не пригласить

В июле приобрели цифровой фотоаппарат SONY, через некоторое время возникла неисправность, камеру отдали обратно в магазин, те отремонтировали и вернули нам. Месяца через 3 у камеры неисправность повторилась, камеру вновь через магазин отправили в сервисный центр на ремонт, те ремонтировать отказались, мотивируя тем, что на камере вмятины, хотя там на уголках содрана краска, при этом гарантийный талон с фотоаппаратом не вернули. Знаю что магазин должен по нашему требованию отправить товар на экспертизу, но, магазину не доверяю и хотим свозить на независимую экспертизу сами. У меня такой вопрос: надо ли приглашать представителя продовца на проведение экспертизы или нет, и если не пригласить, то могут ли они оспорить результаты?
Читать ответы (1)
Наталья
29.07.2015, 11:09

Проблемы с морозильной камерой после гарантийного ремонта - что делать и кто должен оплатить транспортные расходы?

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?
Читать ответы (1)