Вправе ли они требовать с отказавшихся ежемесячной абонентской платы за обслуживание домофона?

• г. Москва

В подъезде устанавливают домофон большинством голосов. Обязаны ли устанавливающие выдать бесплатно один ключ отказавшимся от установки кватрирам?

Вправе ли они требовать с отказавшихся ежемесячной абонентской платы за обслуживание домофона? (в договоре на обслуживание указано, что абонентскую плату вносят все квартиры, договор подписан старшим подъезда).

Ответы на вопрос (1):

Уважаемыи Виктор

Установка домофона является правом жителей подъезда. если вы не жалаете учавствовать в установке домофона, вы вправе отказаться. при этом вы не обязаны платить за его использование, и вам обязаны выдать количество ключеи на каждого члена семьи

Спросить
Пожаловаться

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Помогите решить вопрос. Жильцы нашего подъезда заказал и у фирмы "Рубин" установку домофона. Домофон установили. Фирма заключила с жильцами договор о ежемесячной абонентской плате. Лично я отказалась от абонентской платы не подписав заключаемый договор. Соответственно отказавшись я не выплачивала абонентскую плату. У меня отключили трубку от домофона, а счета ежемесячно растущие продолжают присылать, даже после отключения. Имеют ли право меня отключать? Ведь за установку я платила! И должна ли я платить эту абонентскую плату? Почему счета растут, ведь уже несколько месяцев, как отключили мы не пользуемся домофоном?

Здравствуйте! В нашем подъезде устанавливают домофон, Я не платила за установку, домофон мне не нужен. Компания которая устанавливает домофон должна выдать мне ключ от домофона?

Жильцы всего подьезда хотят отказаться от абонентской платы за обслуживание домофона. Как это сделать и что последует за этим со стороны фирмы, установившей домофон и получающей (пока) плату за обслуживание?

В нашем доме установили домофон. Заключили договор с каждым жильцом на обслуживание домофона и оплачиваем абонентскую плату. Все отнеслись спокойно. Но один жилец не хочет заключать договор и оплачивать по договору. Его отключили. Так он систематически портит провода. И домофоны в квартирах перестают работать. Что делать.

В МКД большинство собственников на ОСС проголосовало за установку домофона. Отказавшиеся требуют не только ключи, но и индивидуальные коды для входа в подъезд. Ключи, естественно, им будут выданы, но обязаны ли мы предоставить им коды? С помощью установки домофона мы именно от кодов хотели избавиться, т.к. коды через курьеров и работников УК быстро становятся известны закладчикам наркотиков, мы уже устали от этой проблемы в подъездах. Мы хотим, чтобы вход был исключительно по ключу или звонку на трубку домофона. Если мы не обязаны предоставлять отказавшимся коды, на что можно сослаться в плане законодательства? Спасибо.

Как юридически-грамотно оформить установку домофона только на один подъезд дома? (Всего в доме 3 подъезда)

Исходные данные:

Жители одного подъезда 3 х подъездного дома очень хотят установить домофон.

Остальные подъезды не проявляют интереса...

Дом обслуживает Управляющая Компания.

В доме нет ТСЖ, нет никакого жилищного кооператива...

Вопрос:

Правильно ли я понимаю, что:

надо провести общее собрание собственников квартир подъезда,

по результатам собрания оформить Протокол принятия решения об установке домофона?

Какая форма должна быть у такого Протокола принятия решения?

В нем каждый собственник квартиры должен расписать в согласии?

Если жилец, живет в квартире по договору социального займа, т.е. квартира принадлежит государству, то с каким именно органом государственной власти надо подписывать Протокол о принятии решения по установке домофона на один подъезд?

Нанимать компанию по установке домофона должны собственники квартир или УК?

Т.е. договоры с Компанией на установку и обслуживание домофона должны заключать собственники или УК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, имеет ли право старший по подъезду поставить домофон в подъзд без согласия всех жильцов этого подъезда? В нашем доме ситуация такая: 15 квартир в подъезде, 8 за домофон, 7 против. Смогут ли поставить домофон без согласия 7 семей и смогут ли их насильно заставить сдать деньги на установление домофона?

Спасибо большое.

Галина Николаевна.

В нашем подъезде был установлен домофон. Мы исправно оплачивали тех. обслуживание. Трубку ремонтировали за свой счёт. У соседей возникли какие-то проблемы с домофоном и они скинулись большинством голосов на установку нового. Мы отказались. Обязаны ли они бесплатно выдать нам ключи, и на какие статьи законов нам опираться в дискуссии со старшей подъезда?

Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение