Определение надлежащего ответчика и возможность подачи двух исков в случае повреждения груза при перевозке

• г. Саратов

Тк при перевозке повредила груз. Груз автомобильная пленка был упакован в картонную коробку (стандартная заводская упаковка. При получении был зафиксирован факт повреждения упаковки (порванная насквозь коробка и повреждение пленки) Составили акт, в ответ на претензию пришел отказ (мотивировка: отправитель отказался от доп упаковки) Отправитель Интеренет магазин у которого приобреталась пленка.

Вопрос: кто является надлежащим ответчиком по иску ТК или отправитель?

Имеет ли смысл подавать два иска на тк и отправителя?

Ведь по сути они между собой заключили субдоговор по доставке? Или тк-ответчик, а отправитель как третье лицо?

Или просто тк ответчик?

Помогите разобраться. Заранее благодарен, Георгий.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Имеет ли смысл подавать два иска на тк и отправителя

Спросить
Пожаловаться

По представленной информации - подается один иск, а ответчиков двое. Дальше - будет зависеть от того, что заказывал отправку, кто упаковывал и какая д.б. упаковка. Но иск один.

Спросить
Пожаловаться
Елена
09.11.2012, 12:47

Отказ в возмещении убытков при повреждении груза без обязательной упаковки - правомерен ли ответ транспортной компании?

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Читать ответы (1)
Андрей
21.11.2018, 09:46

Повреждение груза - кому должно быть возмещено - отправителю или получателю?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Читать ответы (1)
Александр
20.10.2015, 13:46

Проблема с доставкой груза - Как решить вопрос с поломкой груза в транспортной компании?

Поломка груза в транспортной компании. Добрый день! Купил у человека спойлер на свой авто, человек упаковал его в пупырчатую упаковку, и наклеил с двух сторон бирки ХРУПКОЕ, от упаковки предложенной со стороны ТК отказался. Спойлер пришел ко мне поломанный в двух местах (переломлен), на бумаге при получении написано Упаковка отправителя, ответственность за сохранность доставки несет отправитель. Брать спойлер я отказался. За доставку не заплатил. Узнал стоимость упаковки для таких вещей - 500 р., т.е. я так понимаю - не упаковал в их упаковку - 100% тебе его сломают неважно что ты напишешь, вынуждая покупать упаковку. Ладно, эмоции. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации и реально ли на что то сослаться, несмотря на надпись в документе об ответственности отправителя? И Какие документы в каких законах можно использовать/почитать.
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
03.08.2015, 11:23

Покупатель обращается с претензией о некачественной доставке холодильника

Помогите 27.07.15 был продан холодильник, 30.07.15 покупатель обратился с претензией о некачественной доставке (вмятина на дверце холодильной камеры). в магазине нет услуги доставки, доставка осуществлялась частным лицом. Был упакован в пузырьковую плёнку. как правильно составить ответ на претензию? И требуется ли заводская упаковка на крупногабаритный товар?
Читать ответы (1)
Ксения
30.01.2019, 18:38

Проблемы с доставкой - просроченная и поврежденная мыльная основа.

Через интернет магазин была заказа Мыльная основа, товар пришёл просроченный одна коробка заводская упаковка, вторая изрезанная на куски, по номерк партии с первой коробки ущнала что она просрочена на 1,5 года, магазин написал что либо 30% вернёт либо весь заказ я должна отправить и только после получения якобы деньги переведут, боюсь отправлять тем более я ее пробывала и часть израсходовала согласилась на 30%, можно как все вернуть, хотя бы да ту коробку что в упаковке?
Читать ответы (1)
Руслан
20.04.2022, 11:27

Транспортная компания отказалась возместить ущерб - какие перспективы на судебное решение?

Транспортная компания повредила груз во время перевозки. Факт повреждения груза выявился при вскрытии упаковки. Упаковка была не жесткой как об этом указывал в заявлении отправитель, то есть упаковка не соответствовала изначально заявленной. Водитель-экспедитор уехал пока переносили груз из машины в помещение для вскрытия, то есть уклонился от составления коммерческого акта. В компанию в тот же день была подана претензия о повреждениях груза. Транспортная компания передала претензию в страховую - на сегодня получены ответы от страховой компании и транспортной компании с отказами о возмещении ущерба. Причем ответы пришли довольно быстро. Вопросы: следует ли ждать 30 дней для подачи искового заявления в суд? Каковы перспективы судебного решения?
Читать ответы (6)
Александр
31.10.2018, 11:46

АКТ о повреждении груза - мои действия

Ответ транспортной компании "Вами не был заполнен Акт фиксирующий повреждения упаковки и соответсвующие внутренние повреждения упаковки в момент получения товара. Акт должен составляться при получении посылки с участием представителя Исполнителя (ДПД) и подписанном с обеих сторон. При этом ДПД утверждает, что при транспортировки товара нарушения упаковки и не соответсвия массе, определенной при его приемке выявлено не было. В данном случае мы не сможем Вам помочь, так как при приемке товара Вами не был составлен акт фиксирующий повреждения." в АКТ о повреждении груза прописано, что упаковка целая. Какие мои действия у меня есть АКТ о повреждении груза.
Читать ответы (1)
Наталья
08.10.2015, 13:49

ПЭК отказывается возместить убытки после сжигания моего груза - что делать?

Помогите, пожалуйста. ПЭК СОЖГЛИ мой груз и отказались возмещать убытки по претензии! 11.09.2015 г из Балаково в Ставрополь была отправлена палатка стоимостью 5820 р. За доставку заплатили 330 р. Отправитель упаковал посылку в пупырчатую пленку и передал в доставку. ПЭК упаковали ее в свой фирменный пакет, поставили пломбу и поехала она в Ставрополь. 20.09.2015 г я получила СМС о том, что груз прибыл и можно его получить. В тот же день приехала за ним в момент передачи груза мной было обнаружено, что фирменная упаковка ПРОЖЖЕНА, а вместе с ней и несколько слоев палатки! Кладовщик сразу же сдел фото груза и упаковки с пломбой. Был составлен акт о порче груза и подана претензия на возмещение убытков (прикреплены чеки о переводе денег за эту палатку, скрины из интернет магазина, расчет убытков, реквизиты для перевода возмещения). 8.10.2015 г. (дата на отказе 6.10.2015 г.) мне позвонили из ПЭК и оповестили об отказе. Отказ аргументирован тем, что груз не был упакован в ненаждлежащюю упаковку. Эту палатку нельзя было намочить чтобы испортить, разбить тоже-не бьется она, так они ее СОЖГЛИ! Горит любая их упаковка! В накладной нет отметки о ненадлежащей упаковке груза, которую должны были сделать приемщики в момент получения ими груза. Отказ не имеет фактического обоснования. Палатка не подлежит ремонту и дальнейшему использованию. Убытки не возмещены. Ставропольское отделение отказывается мне помочь, агрументируя тем, что решения принимают Московские юристы! Получить возмещение я могу только через суд?
Читать ответы (1)
Александра
22.11.2020, 12:53

Проблемы при получении заказа наушников через интернет - корректность описи вложения и отказ сотрудников почты вскрывать упаковку.

Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?
Читать ответы (3)
Александр
20.03.2014, 07:50

Потеря груза при транспортировке - Как доказать факт и восстановить справедливость?

Поставщик отправил малогабаритный груз через транспортную компанию Автотрейдинг из Москвы в Омск. При вскрытии коробки в Омске оказалась, что товар отсутствует. При более детальном осмотре упаковки оказалось. Что она залатана дополнительным куском картона перемотанным скотчем. В транспортной компании заявляют, что по документам они обязаны выдать коробку, что и было выполнено. Отправитель груза утверждает, что упаковка при сдаче груза была целой и в ней находился товар. Явно на лицо потеря груза при транспортировке. Как это доказать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение