Неприятный инцидент на рынке - продавец-азербайджанин хамил и оскорблял клиента

• г. Вилючинск

Вчера на рынке мне нахамил продавец-азербайджанин. На моё замечание, что в лотке с яблоками почти нет ни одного целого (хотя написано было яблоки г.Тула, а не Пищебрак) и почему вы не перебираете товар, он мне ответил: не нравится, не покупайте. Я попыталась ещё раз ему пояснить, что я, прийдя на рынок, хочу видеть на прилавке хороший товар, а не ковыряться в лотке, выбирая из гнили целые фрукты. Если бы изначально было написано, что это пищебрак, я бы даже не полезла в коробку. Причем цена была, как у целых яблок других сортов. На что он мне в ещё более грубой форме опять повторил свою фразу: не нравится, не покупайте и начал кричать что-то на своем языке. Уже стали оборачиваться другие покупатели, подбежали другие продавцы-азербайджанцы, причем все мужчины, поднялся такой шум-гам, что я была вынуждена уйти с позором, как-будто я какая-то воровка или вредная сварливая женщина. Я очень переживала весь день, мне было стыдно - а что, если меня видел кто-нибудь из знакомых, что они могли подумать (мы живем в маленьком городке на Камчатке). Еще никогда меня не выставляли в таком неприглядном свете. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать - я хочу всего-навсего отстоять свое достоинство.

Ответы на вопрос (1):

можете обратиться в полицию с заявлением.

однако данный спор регулируется ст. 152 ГК РФ защита чести и достоинства деловой репутации, в порядке гражданского производства.

Спросить
Пожаловаться

Купили соковыжималку. При покупке продавец сказал, да и на коробке написано, что подходит для целого яблока. А в инструкции, которую посмотрели дома, написано, что яблоко надо порезать, удалить кожуру и семечки. Можно ли вернуть товар, ссылаясь на это несоответствие?

С уважением, Елена.

Осенью сосед собрал упавшие яблоки с моей яблони, на своем участке и использовал их в личных нуждах магу ли я потребовал чтоб он возместил мне стоимость яблок он отказался, сказал что мог их и выкинуть, а яблоки ему пришлось собрать по этому что они начали портится и могли навредить ему, стоит ли обращаться в суд. Ведь яблоки он собирал с своего участка.

Мою корову сбила машина и покалечили ногу, я ее оставила дома и она кое как ходила, я не доглядела и она зашла к соседям на участок на котором растут деревья и бурьян и засохшие яблони и поела яблоки, теперь меня обвиняют в том что корова поела яблоки на 60 тыс. руб. ,хотя яблок там мало что мне делать?

Покупатель взвесил бананы по цене морковки (т.е. по более низкой цене) и оплатил его на кассе самообслуживания. Оператор кассы заметил несоответствие, вызвал сотрудников охраны, которые стали вменять покупателю мошенничество или хищение путем "перестикировки".

Является ли данное действие со стороны покупателя мошенничеством?

Если:

1. Продавец не контролировал взвешивание товара.

2. Товар не был похищен, а оплачен, но по более низкой цене.

3. Согласно правилам торговли покупатель оплачивает товар по цене НЕ Большей, той что указана на ценнике.

4. Продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре, с определением его веса и стоимости.

Получается, что взвешивать товар и устанавливать на него цену - обязанность продавца, а не покупателя.

Однако продавец настаивает на том, что именно покупатель был обязан определить наименование товара, взвесить и оплатить его по более высокой цене.

При этом, если покупатель взвешивает дешевый товар по более высокой цене, (например морковь по цене огурцов) продавец не признает это действие мошенничеством.

В обоих случаях, купленный товар не будет соответствовать заявленным качествам, что является нарушением со стороны продавца.

Прошу разъяснить:

Может ли продавец обвинять покупателя в мошенничестве, если определять наименование товара и устанавливать цену на этот товар является обязанностью продавца?

Спасибо.

Торговка на рынке отказалась продавать яблоки с витрины и стала набирать яблоки из ящика, которые были хуже. На замечания стала хамить. На просьбу пригласить старшего ответила, что она самая старшая. Куда обращаться с подобными нарушениями?

Моя мама продавец.

Ситуация: в 1-м магазине. Продавец-2 женщины, покупатель 1-женщина.

Покупатель покупает товар у одного продавца, но у этого продавца нет в наличии того товара, который нужен покупателю. Этот продавец отсылает покупателя к другому продавцу с такой фразой: Света, у меня нет кетчупа она к тебе сейчас подойдёт,отдай ей его. Покупателю это не понравилось, что с ней говорят на ТЫ,хотя с ней в принципе и не разговаривали. Покупатель подаёт заявление на 1-го продавца, потом и второе. К ней ходит участковый спрашивает обо всем, объяснения берёт.Продавец женщина пожилая сильно переживает и нервничает. Что с этим можно сделать продавцу? Является ли это каким нибудь психоэмоциональным причинением вреда здоровью? Спасибо. Андрей.

8.04 20013 в 15 ч.30.м купила в магазине детский костюмчик, костюм оказался мал, 9.04.2013 г пошла хотела обменять вещь на размер побольше, но чек оставила дома, товар мне не обменяли, ссылаясь, что нет чека. В начале продавец-консультант хотел обменять товар, предлагая другие костюмчики и более дороже, к прилавку подошёл другой покупатель и продавец-консультант начала обменивать товар, работать с другим покупателем. Я обратилась к другому продавцу-консультанту с просьбой еще показать костюмчики, на что получила отказ ссылаясь, что нет чека, товар вам не обменяем, да еще грубо с высокомерием. Могу ли я написать заявление и потребовать за моральный ущерб, я была в шоке даже костюмчик оставила, и продавец-консультант не напомнил мне, мол тебе надо еще придешь. Я была частым покупателем этого магазина, а сейчас приобретать там-что нет желания. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После работы заехала на рынок купить продукты, возле рынка небольшая парковка, где я и поставила машину. Когда я вернулась к машине, возле парковки стояла женщина, которая на этом рынке торгует яйцами. Она на меня начала кричать и оскорблять за то, что я поставила там машину и требовать в грубой форме, чтобы я убрала машину. Я ей ответила, что парковка общая и как только я куплю все, уберу машину. Буквально через минуту как я зашла в рынок, сработала сигнализация, она поцарапала мне машину. Я подошла к этой женщине и сказала, зачем вы это сделали. А она улыбаясь мне ответила ДОКАЖИ! Как мне поступить, чтобы наказать эту женщину?!

Я купил перфоратор и ушм на рынке. Продавец сказал что товар самый дешевый но качественный и еще сделал скидку. Я отдал деньги 8500 р, оформили гарантии, товарный чек. Пройдя по рынку я нашел этот же товар на 1600 р дешевле. Могу ли я вернуть товар продавцу обратно и вернуть свои деньги для покупки такого же товара у другого продавца за более низкую цену. Заранее спасибо.

У нас рядом с домом рынок. Сегодня я хотела купить помидоры, с указанной ценой на прилавке. Попросила пакет, чтобы выбрать 4 шт, но несмотря что я была с ребенком, продавец начала кричать и хамить. Ее слова были нечего здесь выбирать, мне нужно их продать все, а вы выбрали хорошие, мне нужно гниль тоже продавать в Итоге отказалась вообще мне продать товар. Администрация рынка, где ип арендуют места сказала, что на нее вечно жалуются. Имею ли я право обратится с жалобой в роспотребнадзор. Фотография с указанием места, и ценником с товаром у меня есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение