Как вернуть деньги за неисполненный заказ через Сбербанк онлайн?
9 сентября 2014 г. по сбербанк онлайну оплатил 16300 р. за шипованные зимние колеса фирме Колесо-Моторс г.С.Петербург г.Ломоносов Транспортный перю 8. Складской комплекс Январь. С того момента получил сообщение что заказ будет исполнен 19.09.2014. а уже 19.09. пришло сообщение в связи с перегруженностью исполнение передвигается на 25.09.2014. с этого момента никто на мои обращения не реагирует и я понял, что меня кинули. Куда мне обратится, чтоб вернуть мне деньги? Имеется в онлайн сбербанке оплоченный счет.
Пишите фирме Колесо-Моторс письменную претензию с требованием о возврате денег. На бумаге. Отправьте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьВ суд по месту жительства с иском о защите прав потребителей.
СпроситьНе стоит. Пустая трата своего времени.
СпроситьСайт до сих пор работает и принимает заказы. может обратится в правоохранительные органы с заявлением?
Спросить