Что делать, если купленный диван неподходящего размера - вернуть сразу или ждать рассмотрения заявления?

• г. Нижневартовск

Позавчера купили диван в детскую, ошиблись с размером, нужен больше ( ( (звонила в магазин, говорят приходите напишите заявление, рассмотрит директор, диван пока возвращать не нужно, пока не рассмотрят заявление. Как быть? Везти диван сразу или ждать рассмотрения заявления, диван не эксплуатируется, стоит мёртвым грузом нужно покупать новый. Возможно ли вообще его сдать? Т.к. в этом магазине замены не нашли. В общем каковы наши действия, что и кому идти доказывать))) и нужно ли? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров, при надлежащем качестве которых их возврат или обмен на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации НЕ ВОЗМОЖЕН.

НО! Если продавец идет Вам на уступки, пишите заявление.

Спросить

Нижневартовск - онлайн услуги юристов

Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Маша
06.06.2014, 21:22

Проблемы с покупкой дивана - неверные размеры, неправильная доставка и неадекватное обслуживание

Купить диван. С продавцом долго выбирали диван удовлетваряющий наши потребности по размерам. Не нашли ничего в выставленных образцах. Продавец предложил нам диван из каталога, уверяя, что у этого дивана такие размеры, как нам надо. Через месяц получили диван именно с размерами противоположными нашим пожеланиям. Сразу обратились в магазин для возврата дивана. Сказали, что заберут его и вернут деньги в течении 2 недель. Прошли 6 дней. Сегодня мы им позвонили, и узнали, что мы сами должны им доставить диван или оплатить за доставку обратно в магазин. Мы оплачивали доставку до дома как отдельную услугу. По сути получается, что продавец дал нам неверную информацию по размерам дивана (в договоре ничего конкретно не написано о размерах дивана), мы ждали товар больше месяца потеряв время, еще мы должны платить два раза за доставку? Насколько правомерны дейсвия магазина?
Читать ответы (1)
Ирина Ивановна
23.08.2016, 14:10

Проблема с покупкой минтая - зеленые комки в упаковке и отказ магазина вернуть деньги. Что делать? Какие законные меры принять?

Купила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая. Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?
Читать ответы (5)
Анна
29.04.2013, 11:31

Заявление на возврат платья - какие права у покупателя и каковы сроки возврата

Здравстуйте! Я купила в магазине платье. Через два дня я решила сдать его обратно, т.к. мне не нравится, как оно на мне сидит. Я пошла в этот магазин. Мне сказали написать заявление на имя директора и указать причину возврата, а затем ждать, пока директор рассмотрит это заявление и мне перезвонит. В заявлении я написала: Прошу вернуть мне полную стоимость платья по причине того, что оно не подходит мне по фасону. Могут ли они отказать мне в возврате денег? И, если они всё-таки должны мне их вернуть, то в течение какого срока?
Читать ответы (1)
Юлия Анатольевна
11.01.2016, 21:02

МТС - правомерно ли отказывать в возврате денег за неисправный сотовый телефон?

Прав ли магазин, в данном случае связи МТС, по продаже сотовых телефонов в такой ситуации - приобрели телефон, через две недели он вышел из строя, не стал работать вообще, в магазине нам предложили сдать в ремонт по гарантии, на что мы отказались и попросили вернуть деньги, то есть телефон нам этот больше не нужен. На это в магазине сказали ждать месяц для возврата денег, когда рассмотрят заявление. Правы ли они? И почему мы должны ждать месяц? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Динар Фидаилович
07.04.2014, 12:24

Проблема с купленным диваном - необходимо писать заявление и ждать месяц для возврата денежных средств?

Можно задать вопрос? Купили диван. Нам его привезли в ужасном состоянии, много чего не устраивало.. Сегодня забрали этот диван. Теперь говорят, что деньги вернуть через месяц, мы должны написать заявление и они его рассмотрят и как бы вернут его... Должен ли я писать заявление, идти в их офис и ждать месяц? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
18.02.2022, 18:54

Директор магазина отказывается вернуть аванс за заказанный диван - что говорит закон и как защитить свои права потребителя

Заказала диван в магазине, внесла аванс. Возникли проблемы с сервисом доставки, я не хочу больше покупать данный диван. Написала заявление на расторжение договора и возврат аванса. Директор магазина сказал, что поскольку диван был заказан под мои размеры и цвет, то деньги мне не вернут пока его не реализуют в магазине, а этого ждать можно долго. Есть ли в законе такой пункт, что я должна ждать пока диван реализуют? Или мне обязаны вернуть внесённый аванс? На какую статью закона о защите прав потребителей я могу ссылаться в этом разногласии?
Читать ответы (1)
Марина
21.02.2011, 20:02

Как вернуть деньги за диван с дефектом и приобрести новый?

Помогите пожалуйста с консультацией. Я 10.02.11 купила диван, а 20.02.11 заметила что пружина на месте сидения заметно просела (причем на этом диване практически не сидели, только спали ночью). Я позвонила в магазин 21.02.11 и объяснила ситуацию, на что мне продавец ответила - 26.02.11 приедет ко мне домой директор магазина и оценит, производственный это брак или нет, еще он сразу сказала что деньги мне не вернут, только замена. Я больше не желаю в этом магазине что-либо приобретать, хочу вернуть деньги и в другом месте срочно приобрести другой диван, так как спать мне больше не на чем. Как мне быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Игорь
02.04.2012, 23:48

Суд признал требование магазина незаконным и обязал его вернуть чехол дивана

Купил диван в магазине у ЧП. Чехол дивана оказался не качественным. Сдал чехол в магазин для замены. Магазин провёл экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы решил, что 50% вина производителя, 50% вина покупателя. Возвращать чехол магазин отказался, требуя заплатить 50% стоимости экспертизы. Мотовилихинский суд признал требование магазина не законным и решил обязать магазин вернуть чехол. Но магазин чехол не возвращает и хочет обжаловать решение суда. Не пользуюсь диваном уже около 6 месяцев. Могу ли я на основании этого расторгнуть договор купли продажи сдать диван и получить деньги обратно. Если да, то как мне это сделать.
Читать ответы (1)
Мария
03.02.2016, 15:19

Магазин отказывается дать скидку при замене дивана - что делать?

Мы купили диван с скидкой (на момент покупки скидка была на все диваны), в ходе эксплуатации нашли дефект в сервисе магазина проблему не смогли устранить предложили произвести замену товара на другой, должен ли магазин дать нам скидку и на этот диван.
Читать ответы (1)