Неисправное зарядное устройство и отказ в возврате - как решить проблему при покупке планшета в салоне Билайн
Я купила планшет в салоне билайна на прошлой недели, дома включив его на зарядку обнаружила что зарядка не проходит, обратившись в магазин они продали мне другое зарядное устройство для планшета. Планшет стал заряжаться, но не полностью, только на 90 %. я обратилась в магазин с просьбой возврате товара, но мне без объяснения причины отказали, подскажите что мне делать в данной ситуации и как правильно написать заявление на возврат. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Если с момента покупки не прошло 15 дней, имеете право на отказ от договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы на основании ч. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Если 15 дней прошло, обращаетесь к продавцу с требованием об устранении недостатков товара на основании ч. 1 ст. 20 того же закона. Предложите продавцу заключить соглашение о сроке устранения недостатков (по закону такой срок не может превышать 5 дней). Если продавец нарушит срок устранения недостатка, имеете право на требование неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.
В обоих случаях обращайтесь к продавцу с претензией в письменном виде с указанием на неисправность и ссылкой на закон.
При отказе продавца обращайтесь в суд.
Спросить