Возврат штор ненадлежащего качества, если они заказаны по индивидуальному пошиву

• г. Санкт-Петербург

Покупатель заказал тахту по индивидуальным параметрам. Получил, далее предъявил претензию, что якобы товар ненадлежащего качества:

- (швы кривые-выезжал представитель производства к покупателю, швы прямые)-в ящике для белья бруски струганные, а не зашкуренные. Зашкурили и дополнительно обтянули спандбондом.

В разговоре, вроде все в порядке, однако требует возврата оплаты, ссылаясь на ст.18 ЗОЗПП. Как быть? Подскажите, пожалуйста.

Читать ответы (0)
Лилия
16.07.2013, 08:04

Возможность отказа от возврата постельного белья при несоблюдении рекомендаций использования

Покупатель принёс на возврат постельное белье. Постельное бельё дорогое, хорошего качества, товар на рынке более 5 лет и только хорошие отзывы. Возврат покупатель мотивирует тем, что бельё полиняло, когда на нем спали. При этом до использования бельё рекомендуется простирывать обычным способом. Покупатель этой рекомендацией принебрёг. Скажите можно ли отказать покупателю, если он не соблюдает рекомендации по использованию\применению? По мнению покупателя - она возвращает товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (1)
Гость_5041127
05.07.2016, 16:19

Как правильно решить ситуацию, если покупатель предъявил претензию о ненадлежащем качестве товара

Как стоит действовать, если покупатель предъявил письменную претензию продавцу в отношении ненадлежащего качества товара, однако, товар на самом деле без недостатков, просто нужно подкрутить болты, что покупатель сделать отказался.
Читать ответы (2)
Лузгин Александр Александрович
31.08.2011, 16:14

Покупатель приобрел некачественный товар дистанционным способом - претензии и требования о возмещении суммы денег

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?
Читать ответы (1)
Наталья
20.07.2015, 15:41

Покупатель требует вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества - что делать, если он отказывается от осмотра?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Настя
30.11.2015, 21:58

Объяснение покупателю - почему мы не можем вернуть деньги за ношеную ночную сорочку, купленную 1.5 года назад

Покупатель принёс на возврат ночную сорочку, купленную 1.5 года назад. Требует возврат денег, ссылаясь на ненадлежащее качество товара. Нижнее бельё обмену и возврату не подлежит, тем более оно ношеное. Как обосновать покупателю, что мы не вернем деньги?
Читать ответы (1)
Валентина
10.02.2010, 16:41

Правомерны ли требования покупателя при покупке товара ненадлежащего качества без гарантии и обмена?

Продан товар ненадлежащего качества, без гарантии, с уценкой, без обмена и возврата. Покупатель принял данные условия договора купли-продажи и подписал. Спустя 4 месяца требует возврата денег, написал претензию и собирается выполнить экспертизу, говорит, что его экземпляр договора утерян. Магазин сохранил свой экземпляр договора. Правомерны ли требования покупателя при приобретении товара ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)
Дмитрии
21.05.2003, 09:58

Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Читать ответы (2)
Ирина
09.10.2015, 09:29

Оформление документов на оплату неустойки в случае задержки поставки товара по вине завода-изготовителя - рекомендации

По вине завода-изготовителя мы задержали поставку товара покупателю. Покупатель требует и товар и неустойку. Какие документы нам нужно оформить для себя и для покупателя на оплату неустойки?
Читать ответы (2)
Юлия
05.07.2015, 06:55

Ответ на претензию покупателя о возврате денежной суммы на берцы из-за мозолей и требование провести экспертизу качества товара

Помогите дать ответ на претензию покупателя. Были приобретены берцы. Через три дня покупатель обратился с заявление в нашу торговую точку, он требует возврата денежной суммы. Он натер мозоль, поэтому считает, что обувь бракованная. В телефонном разговоре мной было отказано покупателю в удовлетворении его прсьбы. Теперь поступила претензия с тем же требованием. Покупатель желает сам провести экспертизу качества товара. Он пишет о том что на подошве он обнаружил неровности, которые и послужили причиной возникновения мозолей. Как быть?
Читать ответы (1)