Сложны ли мобильные телефоны без сенсорного экрана, и как обменять устройство из-за проблем с громкостью звучания?

• г. Ростов-на-Дону

Я приобрела мобильный телефон НЕ СЕНСОРНЫЙ, обычный классический с кнопками, считается ли он сложнотехническим устройством. Мне не нравится громкость звучания - тихо играет. 15 дней с момента покупки не прошло. Хочу обменять - мне отказывают, мотевируя проверкой качества. Правы ли продавцы магазина, и что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да считается, продавцы правы

Спросить
Жанна Валерьевна
22.09.2018, 05:12

Возможность обмена мобильного телефона без смартфон функций на другой устройство с техническим подходящим характеристиками

21.09.2018 я купила мобильный телефон для бабушки. Она не смогла в нем разобраться. Спустя час после покупки, я вернулась в магазин и попросила поменять на другой телефон (в полной комплектации, в товарном виде, без механических повреждений). Сотрудник магазина мне отказала, ссылаясь на то, что мобильный телефон (не смартфон) является сложнотехническим товаром и обмену/возврату не подлежит. В другом магазине мне сказали, что можно обменять сотовый телефон надлежащего качества в течении 14 дней, т.к. мобильный телефон не относится к группе сложнотехнических товаров. Я бы хотела узнать, могу ли я всё-таки поменять мобильный телефон (не смартфон) на другой телефон, если он не подходит по техническим характеристикам?
Читать ответы (1)
Юлия
01.08.2015, 08:58

Проблемы с быстрым разрядом телефонов - возможность возврата или обмена в магазине DNS

Мы приобрели два одинаковых мобильных телефона в сети DNS. Но у них очень быстро садятся батареи. С магазина нас отправили в сервисный центр, который не выявил причин и дал ответ, что телефоны полностью исправны. С момента покупки ещё не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть или обменять телефоны? В магазине мне отказывают и в том и в другом. Заранее спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Марина
28.08.2014, 13:18

Отказали в возврате кнопочного телефона без сенсорных элементов - что делать?

Можно ливернуть мобильный телефон надлежащего качества в течении 7 дней с момента покупки? Телефон кнопочный без сенсорных элементов. Насколько я знаю нельзя вернуть телефоны, которые имеют сенсорный элемент. Но нам отказали в возврате и написали письменно отказ. Как нам поступить? Телефон не подошел. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Владиславовна
02.10.2018, 21:45

Вопрос возврата сенсорного телефона в магазин и требования возврата средств после 3 дней покупки

Могу ли я вернуть сенсорный телефон в магазин и потребовать возврата средств? С момента покупки прошло 3 дня, товар не устроил по характеристикам, в момент покупки продавцы ее озвучили функции телефона.
Читать ответы (1)
Александр
29.10.2015, 19:13

Отказ магазина в обмене на неподходящее зарядное устройство - что делать и как доказать свои права?

Было куплено зарядное устройство для телефона. Оно не подошло по амперажу. В наличии имеется коробка от него, товарный чек с печатью магазина и росписью продавца. В магазине отказались обменять, мотивируя тем, что товар не их и чек можно подделать. С момента покупки прошло 2 дня.
Читать ответы (1)
Александр
08.10.2016, 16:48

Как вернуть некачественный мобильный телефон и освободиться от выплаты кредита в данном случае?

Как быть в данном случае? Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность (не видит наушники), обратился в магазин, сказали что отправят телефон на экспертизу, мой вопрос будет решаться в течении 21 дня. Прошла неделя, мой телефон так и никуда не отправляли. Я потребовал возврата средств, и хотел отказаться от телефона, опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: — осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества; — обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон; — потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона); — требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона). На что мне ответили, что телефон относится к категории технологически сложных товаров, и данный закон в данном случае не распространяется. Но!Они руководствуются законом, который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011). Данный телефон я приобрел в рассрочку, требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.
Читать ответы (2)
Вячеслав
13.04.2015, 10:48

Проблемы с установленным смесителем - вода подкапывает, катридж не держится.

Приобрел смеситель, после установки не закрывается вода-подкапывает, не держит катридж, хочу обменять на такой же, в магазине отказывают. С момента покупки прошло 6 дней.
Читать ответы (1)
Сергей
17.09.2013, 12:45

Отказывают в обмене и возврате денег за телефон, ссылаясь на его сложнотехническую природу

Не прошло 14 дней, хочу обменять либо вернуть денежные средства за телефон, в чем мне отказывают ссылаясь на то,что телефон это сложнотехнический товар и обмену и возврату он не подлежит.
Читать ответы (1)
Роман
05.10.2021, 14:37

Как вернуть или обменять некачественную блютуз колонку в магазине?

Купил блютуз колонку в магазине. По прибытии домой понял что она не подходит мне по качеству звучания + тихо звучит. Могу ли я вернуть ее в магазин? Или хотя бы обменять?
Читать ответы (4)