Какие права на замену стиральной машины предоставляет закон в случае ремонта по гарантии от завода производителя?

• г. Санкт-Петербург

По гарантии вызвали ремонт стиральной машины от завода производителя.

Те осмотрели (на дому) и сказали, что необходимо менять запчасть, а её надо заказывать. Когда запчасть прийдёт отремонтируют на дому. Но сказали, что по закону у них на это 45 суток. Вопрос:

От кого на это время требовать подмену стиральной машины (без неё никак т.к. у нас 3-е детей) от продавца или от сервисной службы изготовителя и на какие статьи закона сослаться? В сервисной службе изготовителя сказали, что мы в праве обратиться за подменой к продавцу! Обратились и там сказали, что вы же не у нас ремонтируете, а у изготовителя, Кним и обращайтесь. А чтобы ремонтировать у них мы при покупке доложны были оплатить дополнительную гарантию!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам надо обращаться к продавцу. В ЗоЗПП все написано. пишите претензию. если нет, обращайтесь в суд.

Спросить

Не могли бы уточнить статью в ЗоЗПП согласно которой надо обращаться к продавцу. Спасибо!!!

Спросить
Анатолий
30.07.2013, 13:03

Как обратиться, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
Читать ответы (2)
Анна
15.08.2018, 09:23

Сервисный центр требует плату за ремонт компрессора холодильника с истекшей гарантией запчасти. Является ли это правомерным?

Вышел из строя компрессор холодильника, производитель дает гарантию на данную запчасть 10 лет (холодильник приобретен полтора года назад). гарантия магазина 12 месяцев истекла, при обращении в сервисный центр сказали что запчать производитель прелоставит бесплатно, а за ремонт нужно заплатить. Правомерны ли действия сервисной службы или гарантийную запчасть должны заменить бесплатно?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.04.2016, 20:31

Отказ продавца в гарантийном обслуживании цифровой приставки - что делать?

Купили цифровую приставку для телевизора в а июне 2015 года. При покупке продавец сказал, что гарантия на приставку составляет 3 месяца. 20.04.16 числа приставка перестала работать. Мы обратились к продавцу по гарантии, тк. в руководстве по эксплуатации написано, что срок службы изделия 36 месяцев. Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что на приставку гарантия составляет 3 месяца, и другое не предусмотрено. Что завод производитель не указывает срок гарантии. А предоставляет это право продавцу. Я задал продавцу почему они не заполни этот самый гарантийный талон, они сказали что гарантия у них по чеку. Что мне делать, у меня нет и одной бумажки со словом, что гарантия составляет 3 месяца.
Читать ответы (1)
Костя
07.05.2022, 07:24

Гарантия на оригинальные запчасти - сроки и законодательство, могут ли магазины ее занижать?

Законо ли магазин занижает гарантия к оригинальным запчастям, через какое время я могу обратиться по гарантии если запчасть выйдет из строя и какое в РФ по закону гарантия на оригинальные запчасти.
Читать ответы (2)
Александр
24.05.2018, 23:43

Определение срока гарантии - права продавца или покупателя?

Будьте любезны поясните мне. Есть товар в магазине, где его гарантия (пример) указана 36 месяцев, а другой сайт ссылаясь на сайт производителя пишет 60 месяцев. 1. Имеют ли право занижать гарантию? Нам раньше как-то рассказывали, по праву что продавец не праве занижать гарантию производителя. 2. Так ли это? И тем самым (поправьте меня если я ошибаюсь или не так понял или забыл уже просто со временем), если гарантия продавца меньше гарантии производителя, то эти две гарантии складываются. Т.е. сначала кончается гарантия производителя а потом уже продавца. Но если гарантия продавца больше производителя, то гарантия останется только эта, продавца и всё. Даже этот пример можно найти. Но есть и другой пример. Продавец пишет 10 месяцев. А на коробке по Русски пишут импортёр такой-то и что гарантия 12 месяцев. Кто прав и чья правда? Продавца или покупателя?
Читать ответы (1)
Ирина
23.12.2016, 07:47

Возможность обратиться в авторизованный сервисный центр и продление гарантии - что нужно знать

Телефон на гарантии, приняли претензию, телефон не приняли ни в какую. Можно ли пока не кончилась гарантия бесплатно обратиться в авторизованный сервисный центр, чтобы выявить брак? Можно ли на это время продлить гарантию? Чтобы претензия имела силу? Ещё продавцы отказывают звать ответственного менеджера или директора, когда возникает спор. Как заставить их работать по закону?
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2015, 01:53

Гарантия на ноутбук окончена, несмотря на длительный ремонт - могу ли я требовать продление гарантии и ремонт клавиатуры?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц. P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))
Читать ответы (1)
Наталья
11.11.2020, 05:57

«Продавец не выполнил обещание - как вернуть деньги за неисправный коллиматорный прицел?»

При покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Черевко Пётр Андреевич
29.06.2016, 04:15

Продавец морозильной камеры неверно информировал о гарантии - кто прав?

Приобрёл в кредит морозильную камеру. При оформлении продавец сказал, что гарантия на неё год и за отдельную плату, можно приобрести дополнительную гарантию ещё на год. Когда привезли товар, я прочитал, что заводская гарантия 3 года. Обратился за разъяснением к продавцу. На что получил ответ: ЗАВОД ДАЁТ ТРИ ГОДА, ГАРАНТИИ НА ТОВАР А МАГАЗИН ВСЕГО ОДИНПОТОМУ МНЕ БЫЛО И ПРЕДЛОЖЕНО ВЗЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ НА ВТОРОЙ ГОД: Кто из нас прав, я или продавец.
Читать ответы (1)