Дело передали на разбор, где мне объяснили, что моя вина лишь в том, что я стоял на линии разметки и выписали штраф.

• г. Москва

Около года назад приключилась такая история.

Будучи месяц за рулем поехал прокатиться с супругой по городу. На светофоре остановился на красный у стоп-линии, но на сплошной, которая переходит из прерывистой линии, разделяющей полосы движения в одном направлении. На зеленый, в момент движения вперед, почувствовал легкий удар сзади. Выйдя из машины, натыкаюсь на водителя из солнечной республики, который громко крича и всячески меня оскорбляя, показвает на свою разбитую фару и говорит, что я виноват, т.к. откатился назад. Требует денег, угрожает разбить мне авто. Я пытаюсь вызвать ГИБДД, он не дает, грозит разбить стекло. На перекрестке оказался постовой, он подошел, оформил протокол, собрал объяснительные, в кот. я указал, что назад не катился, а также указал на отсутствие следов касания на моем авто. Дело передали на разбор, где мне объяснили, что моя вина лишь в том, что я стоял на линии разметки и выписали штраф. В страховую я звонить не стал, т.к. у меня не было претензий.

Где-то через год продлеваю страховку по ОСАГО, оказывается, у меня повышающий коэф. Страховая произвела выплату якобы потерпевшему. Пишу претензию в страховую с объяснением дела, указываю, что нарушение линии разметки, указанной в протоколе не являлось причиной разбитой фары, т.к. в момент касания я стоял на месте. Но в страховой отказали, мотивируя тем, что в данном ДТП один из участников нарушил ПДД и этого достаточно для выплаты.

Вопрос: есть ли шанс обжаловать данное решение страховой, т.к. лично я уверен, что стал жертвой мошенника на дороге.

Ответы на вопрос (1):

Сергей, шансы есть, но для того чтобы определить наскколько они реальны - требуется изучить как административные материалы, так и документы в СК.

Если надумаете обжаловать - обращайтесь.

Адвокат С. Хохлачёв

Спросить
Пожаловаться

Год назад приключилась такая история.

Будучи месяц за рулем поехал прокатиться с супругой по городу. На светофоре остановился на красный у стоп-линии, но на сплошной, которая переходит из прерывистой линии, разделяющей полосы движения в одном направлении. На зеленый, в момент движения вперед, почувствовал легкий удар сзади. Выйдя из машины, натыкаюсь на водителя из солнечной республики, который громко крича и всячески меня оскорбляя, показвает на свою разбитую фару и говорит, что я виноват, т.к. откатился назад. Требует денег, угрожает разбить мне авто. Я пытаюсь вызвать ГИБДД, он не дает, грозит разбить стекло. На перекрестке оказался постовой, он подошел, оформил протокол, собрал объяснительные, в кот. я указал, что назад не катился, а также указал на отсутствие следов касания на моем авто. Дело передали на разбор, где мне объяснили, что моя вина лишь в том, что я стоял на линии разметки и выписали штраф. В страховую я звонить не стал, т.к. у меня не было претензий.

Где-то через год продлеваю страховку по ОСАГО, оказывается, у меня повышающий коэф. Страховая произвела выплату якобы потерпевшему. Пишу претензию в страховую с объяснением дела, указываю, что нарушение линии разметки, указанной в протоколе не являлось причиной разбитой фары, т.к. в момент касания я стоял на месте. Но в страховой отказали, мотивируя тем, что в данном ДТП один из участников нарушил ПДД и этого достаточно для выплаты.

Вопрос: есть ли шанс обжаловать данное решение страховой, т.к. лично я уверен, что стал жертвой мошенника на дороге.

Двигаясь по федеральной главной дороге, которая имеет по одной полосе движения в одном направлении, совершил обгон с выездом на полосу встречного движения на перекрестке со второстепенной дорогой. Начал обгон на прерывистой линии и закончил на прерывистой. Длина сплошной полосы на границе перекрестка с обеих сторон не более 20 метров. Сотрудники гибдд остановили и выписали штраф по статье 12.15 часть 4. скоро в суд, говорят ситуация двоякая, могут решить в любую пользу. Что делать? Есть нарушение?

Выехал на перекресток для поворота налево на разрешающий зеленый свет, пересек стоп-линию и светофор, остановился, дождался проезда встречного транспорта и уже на красный заканчивал маневр за другими авто на левый крайнюю полосу. Справа с перпендикулярного движения влетел авто, который выехал на разрешающий свой свет, но не расчитал траекторию либо скорость и совершил боковое касательное столкновение. В ГБДД расценили, что я продолжил маневр на красный свет и в это время еще не находился на перекрестке. Т.е. проезд стоп линии и зеленого светофора не считается выездом на перекресток, т.к автомобиль пропуская втречный транспорт стоял а потом начал движение до воображаемой линии пересения проезжих частей. Правы ли они? Где считать начало и границы перекрестка на регулируемом перекрестке: линии пересечения проезжих частей или стоп-линии и светофор.

Уважаемые Юристы/

Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток.

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Заранее спасибо.

Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака:

левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.

Ехал по дороге впереди горел зелёный знак светофора, а когда стал подъезжать к светофору загорелся желтый и я остановился, тем самым наехав на стоп линию. Подошёл инспектор ДПС и говорит что я нарушил, говорит что выпишет штраф. Почему я ведь остановился так как загорелся желтый свет светофора, мне надо было здавать назад чтобы съехать с линии?

У меня такая ситуация стоял на перекрёстке. При включении зелёного цвета светофора начал движение но остоновился пропустить машины которые поворачивали на красный на лево и следом ехала ещё одна машина в прямом направлении и снесла мне передний бампер кто же в итоге виноват.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло дтп. Я двигалась по главной дороге по крайней левой полосе, мне нужно было на перекрестке повернуть налево, подъехала к перекрестку где горел красный свет светофора. Дождавшись зеленый свет я начала движение уступив дорогу встречному авто. Когда светофор загорелся желтый пролетел мимо меня ждип (я еще сильно удевилась что под запрещающий свет проехал) далее на светофоре загорелся красный и я начала завершать маневр, и только тронунась с места (там скорость у меня была от силы 5 км/ч) как в меня въехала машина которая поехала на красный свет светофора встречного движения. У меня вопрос кто виноват и как доказать свою правоту. У меня есть два свидетеля которые видели что дворой участник ехал на красный свет.

Вопрос по ПДД-стоп-линия на перекрестке.

Двигался в плотном потоке до светофора с намерением повернуть налево. Загорелся желтый, остановился, оказался первым перед светофором. Пока стоял увидел, что заехал за стоп-линию. Я ее из-за потока машин, которые ехали впереди меня,-вообще не видел. Стояли камеры. Мои доводы о том, что я не видел стоп-линии являются основанием для отмены постановления ГИБДД?

Такая ситуация: - регулируемый перекресток со стоп линией на светофорах. Две полосы в каждом направлении. Левый поворот. Я на зеленый сигнал светофора проезжаю, не останавливаясь на стоп линии, выезжаю на перекресток, пропускаю встречный транспорт. Загорается красный свет светофора. Мне нужно завершить маневр. На одной из встречных полос остановилась машина на красный, на другой полосе встречной еще ехала, т.е. не доехала до стоп линии. Я решил закончить маневр, так как был уверен, что машина остановиться. Но при завершении маневра она врезалась в меня. Есть двое независимых свидетелей, которые видели факт проезда врезавшейся в меня машины на красный. ГИБДД признала обоих виновниками. Ему за проезд на красный сигнал светофора, а меня за неостановку на стоп линии (управляя а/м не остановился на стоп линии перед светофором совершая поворот налево допустил столкновение со встречной а/м, которая проехала на красный сигнал светофора. Читаю правила - какая стоп линия на зеленый сигнал? И вообще правильно ли меня признали тоже виновным? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение