Правомерно ли требование страховой компании производить ремонт автомобиля лишь в предлагаемых страховой компанией сервисах?

• г. Москва

Правомерно ли требование страховой компании производить ремонт автомобиля лишь в предлагаемых страховой компанией сервисах? Могу ли я произвести ремонт в выбранном мною сервисе? И каков в этом случае порядок возмещения?

Ответы на вопрос (1):

Антонина, для ответа на Ваш вопрос надо изучить договор, заключенный Вами со страховой компанией.

Если неоходима помощь - обращайтесь.

Адвокат С. Хохлачёв

Спросить
Пожаловаться

Дд. Страховка телефона в Альфа страхования, произошел страховой случай. В самом полисе упоминается о ремонте с сервисе страховщика, но не указано контретно какая организация занимается ремонтом, и перечня их сервисов нет. Есть пункт, в котором сказано что в случае невозможности ремота в сервисе Страховщика могу ремонтировать в другом сервисе по согласованию, с возмещением мне расходов Страхователем. Сервис Альфы в Москве, я из Сибири, срок заявляют 3-4 недели без учета доставки, документов о взаимоотношениях сервиа и страховщика не предоставляют. Т.е. получается что я отправлю телефон неизвестно кому, считаю это не приемлимым. На каком основании я могу настоять на самостоятельном ремонте в выбранном мною официальном сервисе, с дальнейшим возмещением расходов от Страховой?

Наступил страховой случай по КАСКО, страховая выдала направление на технический ремонт автомобиля в Сервисе (с которым у страховой компании заключен договор).

Передала в Сервис автомобиль для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене ветрового стекла на основании выданного страховой компанией направления. Страховая компания оплатила Сервису работы в размере 20000 руб. В тот же день приняла выполненные ремонтные работы по акту выполненных работ, претензий по качеству выполненных работу не возникло.

Во время дождя обнаружила течь воды через лобовое стекло, установлено Сервисом. Обратилась в Сервис для устранения данной течи, обнаруженной после ремонта, которая была устранена безвозмездно Сервисом. Претензий вновь не было выявлено.

Однако, через некоторое время при помывке автомобиля салон вновь залила вода.

Устранила недостаток ремонта в другой организации за собственный счет. Стоимость составила 22000 руб.

Могу ли я обратится в суд с требованием взыскать с Сервиса возмещение убытков в размере 22000 руб., неустойку, компенсацию морального вреда.

Если нет, как защитить свои права в будущем?

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.

ТС застраховано по Каско. После ДТП и подачи документов в страховую компанию по вопросу страховой выплаты прошло около 4 месяцев. Страховая компания так и не выплатила страховое возмещение. Была направлена претензия в адрес страховой компании и Федеральной страховой службы РФ. 5 июля страховая компания передала документы в одно из своих подразделений на выплату возмещения в размере, не покрывающем стоимость ремонта автомобиля. Какие необходимо принять действия для получения денежных средств в размере, покрывающем ремонт автомобиля? Будет ли являться основанием для подачи искового заявления в суд счет об оплате и перечень работ по ремонту а/м из дилерского сервиса или необходимо пройти независимую экспертизу? Какие необходимы документы для подачи в суд? Какова вероятность выиграть дело?

Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте?

Заранее спасибо за ответ.

Страховая компания после ДТП отправила на ремонт в СТО, где автомобиль отремонтировали, но спустя месяц при осмотре автомобиля работниками другого сервиса были выявлены существенные недостатки, которые я как девушка при приеме автомобиля после ремонта не заметила. Куда мне обращаться с претензией: в страховую компанию или к руководству СТО? Необходимо ли производить за свой счет независимую экспертизу, и если нужно, то каким образом возместить ее стоимость со страховой компании? Заранее спасибо.

Может ли быть предметом иска к виновнику дтп в суде невозмещенная страховой компанией часть стоимости восстановительного ремонта (износ), определенная независимой (не от страховой компании) экспертизой? Фактический ремонт автомобиля производить не буду. Калькуляции стоимости ремонта от ремонтного сервиса не будет. Т.е., цель просто получить с виновника дтп недополученную разницу стоимости восстановительного ремонта. Если да, то какие документы нужно предъявить в суд? Какова вероятность принятия судом положительного решения в мою пользу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошел страховой случай, ДТП. СК перечисляет денежные средства и обязует производить ремонт авто в сервисе которому нет никого доверия, могу ли я в этом случае сам выбрать сервис.

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года.

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины).

С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?

Попал в ДТП, есть полис КАСКО. Все документы предоставил в страховую компанию для возмещения ущерба. По договору КАСКО возмещение ущерба производится в сервисе страховой копании. Сегодня прошел осмотр ТС специалистом страховой компании, он сказал, что скорее всего ремонт превысит сумму страхования и возмещение будет денежное. Я могу получить денежное возмещение со страховой и отремонтировать в своем сервисе ТС, с оплатой недостающей суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение