Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Встала задача: сменить название ООО и, как следствие, получить новую печать Общества.

Не могли бы Вы помочь упорядочить и скорректировать (поменять последовательность, добавить/удалить этапы) наше общее представление о проведении регистрации данного изменения и ответить на связанные с этой проблемой вопросы:

0. Сообщение в ИМНС сведений об организации (уже прошли).

1. Протокол собрания учредителей о смене наименования Общества

2. Регистрацииия новых учредительных документов в ИМНС (предоставляется Заявление; новая редакция (с новым названием) учредительных документов;

Платежка на госпошлину; Протокол)

3. Получение временного свидетельства из ИМНС (Вопрос - будет ли этот этап)

4.Уничтожение в ЦГРП старой печати общества, получение акта об уничтожении

5. Составление заявления-декларации с эскизом новой печати

6. Утверждение эскиза печати в ЦГРП (Вопрос - или это можно сделать в ИМНС)

7. Изготовление печати по утвержденному эскизу (изготовитель передает документы в ЦГРП и получает 11-ти значный. Регистрации. Номер)

8. ...

9. Получение новых кодов статистики; Уведомление всех внебюджетных фондов (ФСС, ПФ, ФОМС) (Вопрос - кто это должен делать, вроде бы, по Постановлению РФ от 19.06.2002 №438, это обязанность ИМНС).

10. Оформление новой банковской карточки с предоставлением банку Нодар. Заверенных копий новых учр. документов.

вопрос №50032
прочитан 19 раз
Оцените вопрос

К сожаленью, вопрос с печатью не решен. После того, как Вы подаете документы в ИМНС временное свидетельство не выдается. Выдается Свидетельство о внесении изменений. Свидетельство получать лучше лично, т.к. потом возможно будут проблемы с фондами, т.к. 5 дней из 10 уже пройдет, если получать по почте.

Получаете ИНН. Едете в Госкомстат, сдаете документы на получение кодов. Прием документов с 9.15 до 13.00 (пят. до 12.00), выдача на следующий день с 15.00 до 16.00 (необходимо съездить в течение 10 дней с момента регистрации, штрафа вроде нет. Оплата за справки с кодами примерно 170 руб.). Едете в ваш филиал Соцстраха, делаете отметку о том, что вы там появлялись, нужны учредительные документы и свидетельства (тоже в течении 10 дней, штраф 1 000 руб.). Получаете коды. Едете в Соцстрах встаете с кодами на учет. (возможно успеть получить коды и встать сразу)

Едете в Пенсионный фонд сообщаете о внесениии изменений и дополнений. Едете в Медицинский фонд с той же целью.

Непонятно обязательно ли теперь вносить печать в реестр. Но, как представляется в настоящий момент в соответствии с действующим законодательством это не обязательно.

С уважением, Демидова Н.Г.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X