Право сотрудников таможни на проверку складских помещений в случае отсутствия не растаможенных грузов и личной растаможкой

• г. Новосибирск

В сентябре 2014 г. к нам на склад приехали сотрудники таможни с постановлением о производстве ОРМ обследование помещений, зданий, сооружений и т.д., как указано в постановлении по проверки информации о признаках возможно совершаемого преступления, после чего посмотрели прооцесс приемки груза на складе, как все хранится, после чего уехали.

Вопрос: имеют ли право сотрудники таможни проверять складские помещения и т.д., если на складе не хранятся не растаможенные грузы и лично растаможкой грузов компания не занимается. Спасибо.

Читать ответы (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

В соответствии с уголовным процессуальным законодательством, сотрудники таможенной службы являются дознавателями в рамках своей компетенции. И это дает им право осматривать помещения организаций любой формы собственности.

Спросить
Пожаловаться

Что значит в рамках своей компененции, все то что связано с прохождением грузов через границу и нарушений с ними, это да, их компетенция. Какое отношение они имеют к компании, которая не декларировала грузы, а все что получала, грузы были растаможены и получены у представителя таможенного брокера. Мне не понятно, на каком основании они могут проводить проверки вне зоны таможенного поста, органа. Получается что написали постановление без каких-либо оснований и поехали по городу проверять фирмы и их склады. Вам не кажется что это не их компетенция и работа.

Спросить
Пожаловаться

обжалуйте постановление.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
29.09.2016, 06:12

Обязана ли компания-импортер оплатить хранение арестованного груза на складе?

Я компания-импортер, у нас арестовали груз и таможня переместила на склад ответственного хранения. Есть протокол помещения под арест, акт приема на складе. Должна ли я оплачивать хранение на складе?
Читать ответы (2)
ООО "Луч"
29.05.2014, 08:35

Жители дома желают превратить прилегающий склад в парковку - есть ли правовая основа для сноса?

У встроенного нежилого помещения (кафе) на придомовой территории расположен склад. Склад пристроен к стене дома, имеет бетонный фундамент и кирпичные стены. В склад имеется вход из помещений кафе. На плане БТИ склад указан, но его площадь в экспликации помещений к плану БТИ не указана. Площадь склада не отражена в свидетельстве о собственности на кафе. Склад существует более 20 лет, необходим для нормальной работы кафе. Жители дома хотят на месте склада устроить парковку. Имеют ли право жители дома требовать сноса склада?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Алина
11.03.2022, 12:02

Проблемы с доставкой груза через ТК Деловые Линии и wildberries - потеря груза, задержка доставки и спор о стоимости хранения.

Я поставщик wildberries, отправляю грузы через транспортную компанию Деловые Линии. 5 декабря 2021 года ТК должна была доставить груз на склад wildberries (накладная №2101751014909), после чего на сайте ТК Деловые Линии появился статус «Груз выдан», хотя на портале wildberries в системе вообще не значилось что машина с моим грузом появлялась на территории склада wildberries. После многих дней ожидания ответа от поддержки wildberries, они запросили для подтверждения сдачи груза информацию: время сдачи груза, номер ворот и наименование других поставщиков, с которыми выгружали мою поставку. Данную информацию мне ТК Деловые Линии не могла предоставить, причем даже не давали мне информацию по моим обращениям. В конце февраля 2022 года, мне звонят Деловые Линии и говорят что у них на складе была инвентаризация, и они нашли мой груз, хотя статус моего груза по накладной от 05.12.2021 г. «Груз выдан». Запланировали поставку на 24.02.22, пред этим на складе сотрудники ТК сделали перемаркировку, так старая была уже недействительна и мне пришлось заново создавать поставку, после которой несколько дней подряд не смогли принять мою поставку на складе wildberries, о чем мне сообщили в службе поддержки wildberries. После этого, я попросила менеджера Деловых Линий отправить мне груз обратно, так как непонятно что с ним вообще стало за все это время и что там за маркировка из-за которой не могут принять груз. Так же я договорилась с менеджером ТК о том, что доставка будет за счет ТК, так как из-за их халатности я несу убытки, и вообще груз был потерян все это время. После того, как груз приходит ко мне в город на склад Деловых Линий, я узнаю что доставка должна быть оплачена за мой счет. Я пишу обращение (00390165049), по этому поводу от 06.03.2022 и по настоящий момент (11.03.2022) ситуация не разрешилась, а уже началось платное хранение. Как на них воздействовать? Получать ли груз и оплачивать хранение, а потом писать претензию?
Читать ответы (1)
Юлия
16.05.2013, 21:13

Нормы уборки складских помещений - обзор и вопрос о добавлении второго склада

Какие нормы уборки складских помещений? Мы втроем убираем склад площадь которого больше 2000 метров и плюс еще офисные помещения при складе, три этажа. И нам в данный момент добавляют второй склад тоже такой же площадью правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2014, 13:39

Оформление юридического хранения товаров ООО на складе ИП - необходимость и варианты договора

Вопрос в следующем: наша организация (ООО) занимается торговлей. Склада нет. но, по факту, товары хранятся на складе ИП, которое открыто директором данного ООО. со складом у ИП договор на ответственное хранение товаров. Т.е. товар ИП склад хранит, отгружает-разгружает и оформляет документы. Как лучше оформить юридически, хранение товаров ООО на этом складе. Какой договор?
Читать ответы (1)
Леонид
17.12.2014, 14:38

Грузополучатель не оплачивает перевозку - возможно ли подать в суд на перевозчика?

Наша компания занимается международными авто перевозками контейнерных грузов. Таможня изъяла часть груза из контейнера на границе. Перевозка по СМР завершена и остаток груза доставлен владельцу. Изъятый груз находится на складе временного хранения до решения суда. Грузополучатель отказывается платить за перевозку. Если перевозчик отказывается от груза, может ли грузополучатель подать на него в суд? договорных отношений с грузополучателем нет, так как заказчиком автоперевозки выступал экспедитор.
Читать ответы (2)
Александр
20.05.2021, 04:45

Как оформить перевозку лично привезенного товара в Вайлдберис - нюансы и документы.

Я ИП. Работаю с Вайлдберис по договору реализации. Есть личное авто, грузовой фургон, есть товар который был куплен и привезён в Россию из за границы. Компания перевозившая для меня груз ликвидирована. Товар лежит у меня на складе, перевожу грузы я лично сам. Какие нужны документы если товар лично мой, и перевожу я его на склад ВБ сам. Все налоги исправно плачу. Услугами других ТК не пользуюсь. Спасибо.
Читать ответы (6)
Сергей
26.08.2015, 17:59

Порядок оформления факта повреждения груза при приемке на складе грузополучателя

Какими документами и в каком порядке оформляется фиксирование факта повреждения груза при его приемке на складе грузополучателя. Груз перевозила транспортная компания, повреждения груза перед разгрузкой были сфотографированы. Представитель грузополучателя подписал накладную без пометок о повреждении. После чего водитель уехал и грузополучатель не успел оформить каких либо актов.
Читать ответы (3)
Мария
01.12.2013, 11:35

Разбирательство о пропаже дорогостоящего груза - кто несет ответственность и что делать в данной ситуации?

На складе пропал дорогостоящий груз! Сумму груза раскидали между грузчиками, приёмщиками и работниками склада и заставляют выплачивать (что делать? Кто отвечает за сохранность груза? Причём СКР не платит!
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение