Недобросовестное действие банка - просьба о продлении 190 формы для списания ипотечного кредита
Плачу ипотечный кредит в сбербанк. Сегодня из банка позвонила специалист и объяснила, что якобы с моего счета уже второй месяц не списывается платеж. То есть деньги я кладу на счет согласно графика платежей, а банк со счета эти средства не списывает, потому что якобы закончилось действие 190 формы (форма на автоматическое списание или что то подобное). И эта специалист предложила мне прийти с документами, написать заявление о продлении, что бы с меня продолжали далее списывать платежи. На мой вопрос о возможной просрочке и кто за это будет отвечать, она ответила что может быть никакой просрочки не насчитают. Словосочетание может быть мне не понравилось совсем. Разве это не банк должен был меня уведомить о том что мне нужно что то там продлить и т.п. Есть желание написать жалобу.
Прежде чем писать жалобу, разберитесь досконально в ситуации. Узнайте Ф.И.О. этого "специалиста" и попросите её выдать Вам её "предложения" в письменной форме.
СпроситьЯ не поняла ответа. Все же должен был меня банк своевременно уведомить об окончании 190 формы, а не через 2 месяца и буду ли я оплачивать просрочку возникшую фактически не по моей вине.
Спросить
