Анастасия
12.01.2018, 17:29
Обнаружено неисправное качество - как вернуть деньги за неисправный айфон в магазине Связной?
Читать ответы (1)
На 13 день после покупки обнаружила в телефоне недостаток и отдала на проверку качества, чтобы потом обменять. На данном сайте мне посоветовали срочно подать претензию, чтобы телефон не стали ремонтировать. Я так и поступила, на 15 день после покупки принесла в магазин претензию с требованием возврата денег за телефон в течении 10 дней. Телефон в это время был ещё в магазине. Прошло 12 дней, ни телефона, ни ответа. Продавец сказал, что проверка все равно будет 21 день, телефон отремонтируют и вернут. Претензию не будут принимать во внимание, т.к. ранее я расписалась в квитанции. Есть ли смысл оспаривать?