Проблемы с кредитной карточкой МТС банк
Читайте также:- Могу ли я вернуть свои деньги?
- Внесла деньги через терминал альфа банка на кредитную карту альфа банк. Деньги так и не пришли, чек не сохранила, как быть¿
- Как можно вернуть денежные средства оплаченные через терминал, если телефон службы поддержки не работает.
- В банке объяснили что МТС предоставили не все документы.
- Что мне делать. У КОГО ПРОСИТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
- Имеем ли мы право на выплату суммы в размере 5 000 рублей?
- И требует ли закон РФ иметь работнику банка лицензию или доверенность для оказания банковских услуг.
- - Можно ли Андреева считать должником, допустившим просрочку исполнения обязательств по оплате коммунальных услуг?
- Подскажите, обязан ли я писать заявление в ОТП-Банк, или все-таки ситуация решается на уровне банков?
- Оплатила за кредитную карту на 5 дней раньше-в терминале МультиКит, деньги до банка не дошли,

Внесли деньги через терминалы системы Pinpay expressна на кредитную карту МТС-банка. Так как у платежной системы возникли проблемы после отзыва 11 сентября лицензии на банковские операции у ЗАО «Сибирский расчетный центр», деньги не пришли. Куда обращаться для возврата денег 7
Ответы на вопрос:

Похожие вопросы

Могу ли я вернуть свои деньги?
Положил деньги на кредитную карту, через систему PinPay 13 сентября. Деньги до сих пор не пришли. Сегодня узнал что 11 сентября ЦБ отозвал лицензию у сибирский расчетный центр А PinPay обанкротился. Могу ли я вернуть свои деньги?

-----первым делом, нужно связаться с временной администрацией банка, которую ЦБ назначает в тот же день, когда отзывает лицензию. На сайте ЦБ можно найти список лиц, входящих во временную администрацию того или иного банка.и у них выяснить подробности


Для начала обратитесь в письменной претензией в банк. Срок зачисления денег - до 3х рабочих дней (это конкретно по альфе так).
Если откажут, тогда можете обратиться в суд.

Здравствуйте, Виталий Владимирович.
Вам следует обращаться с заявлением в банк, в случае отказа следует обращаться с заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Как можно вернуть денежные средства оплаченные через терминал, если телефон службы поддержки не работает.
Как можно вернуть денежные средства оплаченные через терминал, если телефон службы поддержки не работает. И у этого банка отозвана лицензия. Короче банк не работает Сибирский расчётный центр.

добрый день. Если у Вас сохранился чек то Вам необходимо получить справку о тшм что денежные средства дошли до получателя и если не дошли, то потребовать от банка обслуживающего данный терминвл возврат в пичьменной форме. если у вас возникли какие либо вопросы или необходимо составить необходимые документы по вашей проблеме, пишите мне и я с рабостью помогу.


В банке объяснили что МТС предоставили не все документы.
Приобрел телефон в кредит в офисе МТС. Кредитующий банк Ренессанс Капитал. Кредит одобрен банком. Договор кредитования подписан. Оплачены 10% покупки. В положеный срок внесена первая суииа по кредиту. Через месяц звонок из Москвы. Ваш платеж не прошел. Деньги остались в платежной системе. Выясняется: банк не открыл счет. В банке объяснили что МТС предоставили не все документы. Выяснилось что банк не принял ксерокопию паспорта. Платежи исправно вносятся. Деньги зависают в платежной системе. Банк не открывает счет. Так больше полугода. МТС названивает с вопросами и настаивает на подписании нового договора, или возвоате денег из платежной системы и покрытии стоимости телефона. При этом подвижек для отзыва или закрытия первого договора - ни каких.

Павел, Вам следует прояснить ситуацию. Начните с банка. В Питере есть представительства банка Ренессанс Капитал. Выясните, выдан ли Вам кредит?! То есть, заплатил ли банк полгода назад за телефон. Вообще, банк технически не может выдать кредит, не открыв Вам счета.
Если кредит не выдавался (похоже на то), то Вам действительно надлежит забрать свои "зависшие в платежной системе" деньги, после чего урегулировать отношения с МТС - Вы действительно в этом случае должны им за телефон.

Что мне делать. У КОГО ПРОСИТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
Был оплачен автоплатёж от СБЕРБАНКА за интернет МТС. Деньги на лиц, счёт не пришли. МТС их не видет. Сбербанк предоставил; платёжный чек, выписку пла тёжного поручения. Со стороны банка платёж прошёл.. МТС дополнительно запрашивает код АКЦЕПТОВАНИЯ, и номер транзакции. Номер транзакции в платёжном чеке указывается. НО банк не может выдать код акцептования т.к. плотежная система не поддерживает такую опцию. Банк работает по платёжной ведомости. Что мне делать. У КОГО ПРОСИТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ? ОБЕ СТОРОНЫ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ, И ПЕРЕНОСЯТ ВИНУ ДРУГНА ДРУГА.

Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, пусть они разберутся, кто прав, а кто нет, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

Здравствуйте. Направляйте претензию МТС - банк деньги перевел и подтвердил.
И в полицию заявление направьте на привлечение к установленной законом ответственности неизвестных Вам лиц, которые... и описываете все подробно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Имеем ли мы право на выплату суммы в размере 5 000 рублей?
Внесла сумму в размере 5 000 рублей в терминале "Связного" для погашения банковского кредита. Терминал принял деньги, однако, сразу пришло смс об отмене этой операции. Таким образом, деньги на счёт банка не пришли, но и мне не вернулись (остались в терминале). Чек есть. Как я могу сделать возврат?

Посредством обращения в тот же Связной. Сначала устно, далее в случае, если обращение не принесет результатов, пишите письменную претензию на имя организации, в течении 10 дней Вам обязаны на нее ответить или вернуть деньги.


И требует ли закон РФ иметь работнику банка лицензию или доверенность для оказания банковских услуг.
Касается лицензий, банк или банки получают лицензию на оказания банковских услуг операций с валютой инкассацию и т.д. так вот вопрос требуется ли такая лицензия работнику банка который работает в банке, оформляет и выдаёт кредиты, ипотеки физическим и юридическим лицам. И требует ли закон РФ иметь работнику банка лицензию или доверенность для оказания банковских услуг.

Нет, уважаемый Василий, работнику банка такая лицензия не нужна, но, как показывает практика, у многих банков, выдававших ипотечные кредиты в валюте, отсутствовала такая лицензия...узнать информацию о наличии лицензии у кредитной организации на момент выдачи кредита Вы можете, взяв выписку из ЕГРЮЛ, там есть сведения обо всех открытых лицензиях или обратившись на сайт ЦБ РФ. Удачи!

- Можно ли Андреева считать должником, допустившим просрочку исполнения обязательств по оплате коммунальных услуг?
9 сентября 2017 г. Андреев с помощью платежного терминала, расположенного в офисе Берегбанка, решил наличными оплатить коммунальные услуги за август 2017 г. С этой целью Андреев выбрал на экране платежного терминала функцию оплаты через систему "Город" и внес денежную сумму в размере 10500 рублей. Проверив 11 сентября свой личный кабинет на сайте системы "Город", Андреев обнаружил, что за ним по-прежнему числится задолженность по оплате коммунальных услуг. 12 сентября Андреев обратился в офис Берегбанка с заявлением о возврате внесенных в платежный терминал банка денежных средств. В офисе банка ему сообщили, что причиной произошедшего является технический сбой, но банк денежные средства возвратить не может, т.к. обработкой платежа занимается система "Город".
Андреев обратился за консультацией к юристу.
Определите какие отношения возникли между банком, Андреевым, организацией, эксплуатирующей систему "Город", поставщиками коммунальных услуг. Возникли ли между вышеуказанными субъектами расчетные отношения? Желательно изобразить с помощью схемы.
Дополнительно ответьте на следующие вопросы Андреева:
- Должен ли банк вернуть Андрееву внесенные в платежный терминал денежные средства? Если у банка отсутствует такая обязанность, то кто это должен сделать?
- Можно ли Андреева считать должником, допустившим просрочку исполнения обязательств по оплате коммунальных услуг?
- Может ли Андреев привлечь банк или организацию, обслуживающую систему "Город" к гражданско-правовой ответственности за несвоевременную обработку платежа?
Здравствуйте! Юристы нашего сайта задачи студентам не решают. Удачи Вам и успехов в учебе.
Здравствуйте! Юристы нашего сайта задачи студентам не решают. Удачи Вам и успехов в учебе.

Подскажите, обязан ли я писать заявление в ОТП-Банк, или все-таки ситуация решается на уровне банков?
Через терминал МТС-Банка вносила деньги на карту ОТП-банка, деньги на карту не зачислили. Написала заявление в МТС-Банк о незачислении денег и возврате этой суммы. МТС-Банк требует, чтобы я подала аналогичное заявление в ОТП-банк. В ОТП-банке сказали, что от меня заявление не требуется, а необходимо чтобы сотрудники МТС-Банка связались с ОТП-банком для подтверждения отсутствия зачисления суммы. В МТс-банке с этим не соглашаются, настаивая, что вопрос о незачислении суммы решает банк-эмитент, соттветственно я должна писать им (ОТП-банку) заявление об уточнении факта взноса денег на карту. Подскажите, обязан ли я писать заявление в ОТП-Банк, или все-таки ситуация решается на уровне банков?
Елена, здравствуйте!
Банки не будут общаться друг с другом из-за проблемы одного человека.
МТС банк должен предоставить вам информацию - совершил он ваш превод или нет.
Если перевод совершен, то нужно идти с этим подтверждением в отп и разбираться там. Если перевод где-то завис, то мтс должен вернуть вам деньги.

Оплатила за кредитную карту на 5 дней раньше-в терминале МультиКит, деньги до банка не дошли,
Оплатила за кредитную карту на 5 дней раньше-в терминале МультиКит, деньги до банка не дошли, якобы зависли в платежной системе, а в банке уже просрочка, отправила в банк чек, они говорят оплачивайте просрочки, иначе мы отправим док-ты в БКИ, как быть то?

Смотреть условия кредитования, взять выписку по счету, претензия в платежную систему, возможно - в банк.
Готовы помочь в г. Иркутске т. 960-737