Я купил сапоги три недели назад в магазине при носке обнаружил трещины на изгибе. Что мне делать?
Я купил сапоги три недели назад в магазине при носке обнаружил трещины на изгибе. Что мне делать?
Если нет гарантии, то делаете экспертизу качества и дальше - по результатам заключения эксперта. Если есть гарантия - то возвращаете обувь продавцу и выдвигаете свои требования.
СпроситьПродавец сказал устно что гарантия 30 дней.
СпроситьГарантия устно не дается, считайте что ее у вас нет. Делайте экспертизу товара самостоятельно.
СпроситьВАЛЕРИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ! Статья 18 закона о защите прав потребителей четко определяет Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Сдавайте обувь, пишите претензию, а экспертиза товара это уже головная боль продавца.
Спросить