З признание семьи малоимущей.

Скажите, какие документы нужны для признания малоимущих семей? У меня з/пл. 10000 (но с июля 2013 года я в декретном отпуске), а у мужа 13000 + 6500 пенсия по инвалидности (инвалид 3 степени) и имеем двух не совершеннолетних детей. Светлана.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Чтобы семью признали малоимущей, необходимо обратиться в местные отделения органов социальной защиты.

В первую очередь необходимо написать соответствующее заявление. В отделении местных органов социальной опеки можно получить образец правильной формы данного заявления. При этом наравне с заполненным соответствующим образом заявлением необходимо приложить ксерокопии ряда документов и предоставить также их оригиналы. В частности, потребуются такие справки и документы:

Паспорт или же другой документ, который служит удостоверением личности и свидетельствует о гражданстве РФ, а также о конкретном месте жительства заявителя. Кроме того, необходимы такие же документы всех остальных членов семьи. Наравне с ними должны быть предоставлены свидетельства о рождении детей, которые не достигли 14-и летнего возраста.

Уведомление или свидетельство о получении идентификационного номера налогоплательщика. Если его нет, то получать не надо, т.к. это необязательный документ.

Справки и документы, свидетельствующие о составе семьи, включая свидетельства о заключении брака и рождении ребенка, а кроме того, единый жилищный документ на квартиру или дом, в котором проживает семья заявителя. Кроме того, необходимо предоставить решение суда, согласно которому семья была вселена в целевое жилое помещение.

Если в одной квартире или доме живет несколько семей, то в таком случае должен быть предоставлен договор, служащий основанием для вселения данной семьи. В частности, этом может быть договор соц найма или договор безвозмездного пользования (либо какие-нибудь другие подобные документы).

Также необходимо предоставить все необходимые справки о доходах каждого из членов семьи за предшествующие подаче заявления два календарных года. В частности, сюда входят такие документы, как справка формы №2-НДФЛ (должна предоставляться работодателем по запросу работника), военнослужащие должны предъявить справку с места службы, студенты и пенсионеры предоставляют справки о размерах стипендий и пенсий соответственно, безработные получают в службах занятости справку о размере получаемого пособия по безработице и т.д.

Необходимо предоставить все документы, которые служат подтверждением стоимости и состава подлежащего налогообложению имущества каждого из членов семьи. В частности, речь идет о документах на владение любыми объектами недвижимости, включая квартиры, дачи и земельные участки, а также на автомобили. Сюда входит выданная местным уполномоченным органом выписка из Единого госреестра, свидетельствующая о праве на владение объектом недвижимого имущества и возможности совершения сделок с ним. Кроме того, необходимо предоставить документы, свидетельствующие о праве собственности на транспортное средство или любой объект недвижимости. Сюда же относятся подтверждающие паенакопления документы участников разного рода кооперативов, включая дачные, гаражные и т.д. При этом кооперативом должна быть выдана справка об уровне стоимости имеющихся паенакоплений.

Свидетельствующая об оценочной стоимости дачи или гаража справка, получаемая в Бюро техинвентаризации.

В местном управлении Роснедвижимости (для жителей столицы – в Департаменте земельных ресурсов) необходимо получить справку о нормативной стоимости имеющегося в собственности земельного участка.

Независимый оценщик также должен составить отчет, свидетельствующий о стоимости имущества, которым владеет заявитель.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение