Проблема с заказом компьютерного столика в интернет-магазине mks-shop - стола нет, предложены варианты возврата денег или выбора другого стола

• г. Воронеж

В интернет-магазине mks-shop заказал компьютерный столик. Выслали счет, оплатил полностью. Сообщили устно, что стол получен с завода и передают в транспортную компанию. А теперь стола уже нет, предлагают вернуть деньги или заказать другой стол. На момент предоплаты мне сказали что стол есть. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата денег и взыскать неустойку в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет магазине товар, оплатил, через несколько дней товар сняли по причине отказа поставщика (нет в наличии, хотя на момент заказа было в наличии 16 штук). Магазин предлагает перезаказать товар, но теперь там есть товар уже по цене в 4 раз дороже. Что делать, магазин предлагает вернуть деньги, но хотелось бы получить заказ по цене что уже оплатил?

Заказала компьютерный стол через интернет магазин. После доставки стола я обнаружила что размеры стола не совпадают с размерами указанными в интернет магазине.

Также не совпадают размеря стола указазные в паспорте и интернет магазине. На всех сайтах интернет магазинов указанные размеры одни и те же.

Как обжаловать и какие меры принять, выражая несогласие с размерами. Позвонила в интернет магазин сообщила они сказали что свяжутся с фабрикой и уточнят. А какие меры мне принять.

В интернет магазине приобрела большой компьютерный стол в разборном виде. При сборке данного стола обнаружили недостающие детали, что и соответственно сообщили в интернет магазин. Интернет магазин обещал разобраться но прошло 5 дней и никакого ответа. Как решить проблему?

Мы фирма, заказали офисную мебель, и счет уже оплатили.

Заказали стол и стулья, на данный момент хотим отказаться от стола (и заказать другой). В компании мебели отвечают, что они уже оплатили на производстве наш заказ, и не могут отменить заказ.

Подскажите пожалуйста, возможно ли поменять наш заказ, и доплатить за другой?

Заранее спасибо.

Я заказала стол в магазине, мне сказали, что его привезут через 3 дня, но привезли через месяц, об этом мне никто не сообщил пока я сама не зашла в магазин и не спросила. Стол пришел с браком, я от него отказалась, но при заказе стола я им оплатила полностью сумму, теперь мне деньги не возвращают, говорят, что я должна взять поломанный стол к себе домой, затем должен позвонить мне мастер и прийти ко мне и составить акт о том, что стол поломанный. Но акт о поломке стола составил магазин и сказали через 10 дней вернут деньги, прошло десять дней, а деньги не возвращают и еще хамят.

Заказал в интернет-магазине массажный стол. Товар пришел транспортной компанией. При получении посмотрел только цвет стола, он меня устроил я оплатил и забрал стол. Когда привез домой и вынул из коробки стол обнаружил, что он пробит острым предметом через коробку. Я привез стол обратно в транспортную компанию и сообщил им об этом. Они претензию не приняли. Тогда я отправил стол обратно продавцу. Теперь продавец пытается убедить меня в том, что я должен требовать возмещение за испорченный стол с транспортной компании, а они этого сделать не могут, т.к. это уже не их товар. Стол находится в городе продавца и он его не забирает. Что мне делать в этой ситуации. Спасибо.

Заказал запчасти для авто в интернет магазине авторазборке. Заказ оплатил, магазин отправил в транспортную компанию, в которой груз был испорчен. Так написал менеджер компании. Обещали вернуть деньги в течении трёх дней, но уже десять прошло но деньги не вернули. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение