Ксения
16.10.2014, 10:15
Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег
Читать ответы (2)
Приобрела телефон (htc 310) 4.09.14, но 09.09.14 он выключился и больше не включился, в магазине, мне отказались вернуть деньги, когда я начала говорить про закон о возврате денег если не прошло 15 дней со дня покупки, мне ответили, что надо отдавать на экспертизу качества. С 09.09.14 отдала на экспертизу качества.01.10.14 звонила в магазин телефон не пришел с экспертизы. Я хочу вернуть деньги, как это лучше сделать? Знаю что можно писать претензию, какие законы там указать?
В претензии необходимо делать ссылки на статьи из ЗоЗПП, будут сложности с составлением обращайтесь.
Спросить