Могу ли я на следующий день вернуть телефон в салон?

• г. Смоленск

Днем купила сотовый телефон, однако вечером его раскритиковали близкие, в итоге телефон мне разонравился. Скажите могу ли я вернуть телефон в салон на следующий день. Все сохранено: коробка, гарнитура и, конечно, чек.

Немного содрана наклейка, которая крепится на экран сотовых телефонов.

Читать ответы (0)
Татьяна
01.10.2014, 23:38

Вопрос о возврате сотового телефона в салон - возможно ли вернуть товар на следующий день при незначительных повреждениях?

Днем купила сотовый телефон однако вечером его раскритиковали близкие, в итоге телефон мне разонравился. Скажите могу ли я вернуть телефон в салон на следующий день. Все сохранено: коробка, гарнитура и, конечно, чек. Но немного повреждена пленка, защищающая экран телефона.
Читать ответы (2)
Рамиля
18.06.2015, 16:49

Какой срок по закону дается на диагностику и получение информации с памяти телефона в салоне ремонта?

Отдала телефон сотовый на диагностику и получения информации с памяти телефона в салон ремонта сотовых телефонов. Прошло 2 недели. Сколько дается времени по закону?
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2013, 20:43

Что делать, если новый сотовый телефон вышел из строя через 10 дней использования

Купила сотовый телефон. Через 10 дней его использования он пришёл в негодность. В салоне сотовых телефонов его забрали на экспертизу, спустя 3 недели сказали что телефон починили и предлагают мне его забрать. А я не хочу забирать отремонтированный телефон. Хотела бы забрать деньги. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Любовь Васильевна
29.03.2013, 08:18

Проблема с клавиатурой нового сотового телефона - отказ в замене со стороны салона связи – что делать?

Купила сотовый телефон, дома поняла что клавиатура мелковата, на следующий день пошла менять, мне отказали. Что мне делать? Прав ли салон сотовой связи.
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2015, 11:54

Как поступить, если телефон, купленный в салоне связи МТС

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Роман
21.11.2012, 21:45

Неисправность нового Iphone - возможность возврата или обмена при пиратской прошивке?

В субботу 17 ноября купил в ларьке по продаже сотовых телефонов новый Iphone (цена 8500 руб), но с пиратской прошивкой, приехав домой, обновил программное обеспечение на более новое, аппарат перестал видеть сим карты, что является не исправностью телефона, в ларьке девушка продавец не предупредила о возможных проблемах при обновлениях прошивки, могу ли я вернуть деньги или поменять на аналогичный аппарат, если я выкинул наклейки на экран, наклейку на заднюю крышку и клиёнку под коробку? Кассовый чек имеется, с гарантией на 14 дней на функции телефона.
Читать ответы (1)
Алексей
06.02.2010, 13:29

Что делать и как хотя бы вернуть деньги за сотик?

Моя подруга купила в городе Белгороде сотовый телефон, он оказался бракованным, в магазине его отказались менять, сказали, что закон на сотвые телефоны не распространяется. Что делать и как хотя бы вернуть деньги за сотик? Чек и всё остальное есть.
Читать ответы (1)
Андрей
26.09.2017, 21:51

Вопросы ответственности - Что делать, если клиент не забирает отремонтированный сотовый телефон?

Здравствуйте. Я ИП занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Я отремонтировал сотовый телефон. Клиент не забирает телефон 4 года. Через 4 года он пришел чтобы забрать сотовый телефон. Но сотовый телефон я не смог найти и не могу ему отдать. Какая ответсвенность за это предусмотрена?
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)