Оставленная без дивана и с невозвращенными деньгами - Куда обратиться в случае отказа продавца?

• г. Нижний Новгород

Я отказалась от прибретенного мною дивана т.к. он имел скрип, товар приобретался в кредит, отказ везде написала товар забрали обратно в августе 2014, а деньги на счет до сих пор не поступили. В итоге я плачу кредит, за товар которого у меня нет, директор ИП где покупала диван, на контакт не выходит и не берет телефон. Подскажите пожалуйста, что мне дальше делать и куда обращаться? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в отдел по защите прав потребителей - не помогут, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Яна
07.12.2015, 16:24

Можно ли отказаться от кредита и товара, если сроки просрочены, но ежемесячные платежи выплачиваются?

Оформила кредит в августе на диван. Дивана нет до сих пор все сроки просрочены. Могу ли я отказаться от товара и кредита. Плачу ежемесячно взносы исправно.
Читать ответы (1)
Елена
31.10.2015, 06:50

Проблемы с заказанным диваном - задержка исполнения, отказ и не возвращенная предоплата - как вернуть деньги?

Заказали диван 23 августа, срок исполнения - 22 октября. Предоплата - 1 тыс. рублей. Диван в срок не был готов. Написали отказ и претензию. До сих пор деньги не вернули. За время ожидания дивана пропустили акции, распродажи. В результате купили диван дороже. Подскажите, как вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Карина
04.01.2017, 15:48

Проблемы с доставкой и оплатой - Как отказаться от дивана и кредита?

4 декабря 2016 г. был оформлен кредит на диван в мебельном магазине. Первый взнос 9.01.17 г. Диван обещали привезти 25.12.16. Сегодня 4.01.17-дивана нет до сих пор! Что мне делать? Могу ли отказаться и от дивана и от кредита? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.07.2008, 17:25

Проблемы с возвратом денег за бракованный диван - что делать?

14 июля 2008 г. мне привезли диван, купленный в тогр. Зале "Аквилона". 15 июля 2008 г. я позвонила на фабрику с указанием брака в некоторых местах дивана. 16 июля 2008 г. я подала в магазин, где покупала диван, заявление об отказе от дивана в связи с браком, возврата денег за диван. 17 июля 2008 г. диван забрали грузчики с фабрики. Сегодня 24 июля, деньги мне не возвращают, объясняя тем, что нет продаж, нет денег. Что мне делать? Подскажите, пожалуйста. Жду.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
18.11.2019, 09:40

Проблемы с мебелью - Возврат денег за сломанные кресла и требование возврата за дефектный диван

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Читать ответы (2)
Ксюша
18.09.2017, 16:24

Купили диван в рассрочку, но он оказался с браком - что делать?

Здравствуйте. В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017. Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью! Помогите, что нам сделать?
Читать ответы (2)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Сергей
07.02.2014, 09:38

Клиент хочет вернуть диван пол года после покупки - как поступить?

Скажите, у меня в магазине пол года назад купили диван, сейчас по гарантии мы забрали его на ремонт (скрип дивана) ,но покупатель позвонил и сказал, что диван ему не нужен и хочет вернуть деньги. ЧТО ДЕЛАТЬ? Диван же уже пол года в употреблении.
Читать ответы (1)
Олеся
21.06.2015, 11:02

Клиент требует замену дивана из-за скрипа и грозит подать в суд - как решить ситуацию?

Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ксюша
02.10.2017, 15:57

Проблема с бракованным диваном - с чем столкнулся покупатель и что предпринять?

Здравствуйте, на днях задавала вопрос, цитирую себя"Здравствуйте. В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017. Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью! Помогите, что нам сделать?" Благодарю вашей консультации, я составила претензию о расторжении договора купли-продажи. С трудом далось это, отказывались. Но в итоге, сегодня забрали диван с третьего раза, требовали оплатить разбор и грузчиков. В итоге забрали бесплатно. Сказали, что вернут деньги примерно через два дня. Имеют ли право удержать какую то сумму?
Читать ответы (1)