Как решить проблему неправильного подключения квартиры к горячей воде и куда обратиться?

• г. Москва

При подключении квартиры к центральному водоснобжению, компания проводившая процедуру ошибочно подключила квартиру только к горячей воде то есть с обоих кранов идет горячая вода. Проблеме уже пол года и никто не хочет ее устранять. Как быть в такой ситуации, куда обратиться?

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, изначально направьте претензию компании-с требованием устранения нарушений в 10-дневный срок, если меры приняты не будут- в суд. Все издержки судебные также с них компенсируйте и требуйте компенсации морально вреда в связи с тем, что не могли пользоваться системой водоснабжения

Спросить

Обратитесь в прокуратуру.

Спросить
Вера Петровна Кольчугина
20.03.2020, 19:26

Начисление ОДН за горячую воду - правомерно ли при отсутствии услуги?

Правомерно ли начисление одн по горячей воде если я не получаю услугу. В нашем доме все трубопроводы по горячему водоснабжению новые, утечки воды нет, аварий нет, кранов для пользования горячей водой нет ни в подъезде, ни в подвале, на общедомовые нужды горячая вода не используется. В моей квартире отсутствует горячее водоснабжение (у меня установлена газовая водонагревательная колонка). В доме установлен общий счетчик учета горячей воды. Вправе ли УК начислять мне ОДН за горячую воду, услугу по горячему водоснабжению я не получаю.
Читать ответы (1)
Ксения
04.09.2022, 15:03

Как добиться круглогодичного подключения горячей воды в многоквартирном доме - правовые акты и возможности

Мы купили квартиру в многоквартирном доме, оказалось что горячая вода в квартире бывает только в сезон отопления и слегка теплая (в такой воде даже не возможно искупаться). Есть ли возможность добиться подключения горячей воды круглогодично? На какие правовые акты можно сослаться, если такое возможно?
Читать ответы (2)
Светлана
03.04.2014, 16:03

Проблема с тупиковой схемой водоснабжения - платим по тарифам за горячую воду, но используем холодную. Куда обратиться?

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
11.04.2013, 14:21

Начисление платы за горячую воду в моей квартире без трубы - проблема общедомовых нужд?

Наш дом состоит их 24 квартир. В моей квартире водогрейный котел т.е.отопление и горячая вода своя. Но мне ежемесячно по квартплате начисляют на ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ кругленькие суммы за горячую воду, хотя я не являюсь потребителем горячей воды по техническим причинам т.е.из-за отсутствия трубы горячей воды в моей квартире. В других 23 квартирах горячая вода есть. Моя квартира находится на крайном верхнем этаже.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
30.10.2015, 08:20

Проблемы с горячей водой в квартире - как решить ситуацию и добиться перерасчета?

В квартире нет горячей воды. Горячая вода идет днем 43 градуса, а вечером 39 градусов. Обращались в управляющую компанию, они ответили что виновато ТЭЦ. Обращались в ТЭЦ они ответили, что у них всё хорошо и подача горячей воды ведется в полном объёме.Управляющая компания отказывается делать акт. Как добиться перерасчёта по горячей воде?
Читать ответы (2)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Квокка
18.08.2018, 22:37

Как избежать оплаты 800 кубов горячей воды за весь дом в случае проблемы с водоснабжением в арендуемой квартире?

В арендуемой квартире произошла проблема: после отключения горячей воды, когда она вернулась, у всего дома вместо холодной воды полилась горячая. Через несколько дней выяснилось, что в этой квартире приходивший мастер оставил незакрытой ручку бойлера, и горячая вода выдавливала холодную. На счетчиках квартиры небольшие цифры. Но в управляющей компании хотят, чтобы владелец квартиры оплатила 800 кубов горячей воды за весь дом (хотя горячую воду быстро перекрыли). Можно ли этого избежать и как?
Читать ответы (1)
Денис
10.03.2016, 19:03

Вопрос законности предложения управляющей компании о покупке оборудования для подогрева горячей воды за счет жителей

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана. Законно ли это?
Читать ответы (5)