Проблемы с согласованием ремонта после ДТП - что делать и как повлиять на страховую компанию и СТО
В мае 2014 года произошел страховой случай (ДТП). Страховая компания Альянц приняла все справки, осмотрела автомобиль и предложила на выбор несколько СТОА. С июня месяца страховая и СТОА не могут согласовать стоимость и количество запчастей для ремонта. Постоянно кормят обещаниями. Сменил уже 2 СТОА. Первая 2 месяца согласовывала и закрылась. Пришлось записываться во вторую СТОА, которая с августа ничего не согласовала со страховой. Как быть в этом случае? И какими способами можно повлиять на них, чтобы ремонт был согласован. Уже почти полгода прошло с момента ДТП.
В договоре со страховой есть пункт
10.2.2.1. В случае наступления страхового случая по риску «Ущерб», за исключением «конструктивной гибели»:
б) при выборе Страхователем варианта страхового возмещения, предусмотренного п.п. «б» п. 10.1.23 настоящих Правил страхования, в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая со дня предоставления Страховщику со СТОА документов об объемах и стоимости работ (запасных частей, материалов и т.п.), предусмотренных Договором
о выполнении ремонтных работ между СТОА и Страховщиком. Сроки осуществления работ по ремонту ТС определяются СТОА по согласованию со Страхователем (Выгодоприобретателем) и Страховщиком и зависят от объема и сложности работ, необходимых для ремонта ТС, а также от наличия или отсутствия необходимых
запасных частей и материалов.
Но нигде не указано, сколько времени может длиться согласование списка запчастей между СТОА и страховой.
Здравствуйте, Илья!
Подавайте заявление в СК по ФЗ№59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ с требованием обосновать отказ. Обращайтесь, решим.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
