Имеет ли смысл обращаться с иском к компании, отвечающей за обслуживание данного аппарата по поводу упущеной выгоды?

• г. Санкт-Петербург

Воспользовался услугами терминала «Элекснет». Перевёл сумму в 1000 руб в Яндекс-деньги. Платеж не доходит более суток, в результате чего я лишился возможности участвовать в акции одного из онлайновых проэктов с гарантированными призами и возможностью серьёзного выигрыша. Имеет ли смысл обращаться с иском к компании, отвечающей за обслуживание данного аппарата по поводу упущеной выгоды?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Кирилл, дело в том, что в программе «Элекснет», если по внимательнее посмотреть, указано, что платеж приходит в течении трех дней. Сам пользуюсь. Внимательнее читайте условия договора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий Николаевич
05.08.2014, 01:30

Проблемы с пополнением счета в компании Альпари через систему Элекснет

Хотел пополнить счет в компании Альпари на сайте было указано что это можно сделать с помощью системы электронных платежей Элекснет. Как оказалось данная услуга в данный момент недоступна. Элекснет предлагает воспользоваться услугами указанными у них на сайте. Например за перевод денег в системы яндекс деньги или qiwi необходимо заплатиь 5%. вывести обратно деньги без комиссии не представляется возможным. Является ли такое поведение Элекснета навязыванием платной услуги? Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анжелика
13.12.2012, 15:59

Документы для подтверждения выигрыша в акции через пополнение баланса - правильная реакция и вопросы для организаторов

Пришло сообщение с электронным адресом о выигрыше в акции. Акция состояла в пополнении баланса через терминалы. Для того чтобы получить приз необходимо 1% от стоимости выигрыша положить на баланс. Какие документы могут подтвердить правдивость акции? Как правильно отреагировать на данную акцию и какие вопросы задать организаторам?
Читать ответы (1)
Максим
12.10.2016, 19:18

МТС Банк - Что нужно знать о штрафах за просрочку кредитной карты и их соотношении с суммой платежа?

Мтс банк предоставил мне кредитную карту на 5 тыс. руб. Вносил платежи вовремя, но один все таки просрочил. Сумма просрочки составляла 386 руб (забыл о плановом платеже), в результате чего мтс банк мне выдвинул условие выплатить штраф 1000 руб, ну и саму сумму 386 руб. вопрос такой: может ли сумма штрафа превышать сумму платежа более чем в два раза? Длительность просрочки 8 дней?
Читать ответы (2)
Макаров Николай Александрович
31.08.2019, 11:41

Наследство акций Сбербанка 1992 г. от мужа - стоит ли вступать и какова сумма продажи?

От мужа остались привелигированные акции сбербанка 1992 г.: сертификат на 5 акций по 5 тысяч рублей и одна акция 1000 руб. Имеет ли мне смысл вступать в наследство пог этим акциям, можно ли ли их продать и какова сумма продажи? С уважением Наталья.
Читать ответы (1)
Марина Витальевна
16.11.2016, 20:33

Не получила микрозайм через терминал Элекснет - что делать?

Брала микрозайм.!7 октября заплатила через терминал элекснет. Платеж в компанию не пришел в течении месяца на мой вопрос - что с моим платежом? Мне отвечали что ищут. Сегодня они мне ответили что не смогли ни чего найти и посоветовали обратиться в Элекснет. Я обратилась. И мне сказали что не смогли перевести. Вернут деньги. Но за месяц мне начислили проценты и компания микрозайма требует возврата всей суммы с процентами. Как быть?
Читать ответы (1)
Мария
21.04.2013, 13:15

Необходимость предупреждения о поддельных призах в игровых аппаратах

Интересует возможность взыскания денежных средств с владельца игрового аппарата. Игровой аппарат, начинённый призами, каких множество в торговых центрах. Вносишь купюру, дает право игры. Игра заключается в выталкивании приза палкой. Игра стоит 50 руб. Был выигран приз apple iPhone 4g. По открытии приза выяснилось, что приз китайский. Я считаю, что об этом должно быть предупреждено на самом игровом аппарате! Верно ли я думаю?
Читать ответы (1)
Константин
19.02.2014, 20:53

Проблема с отправкой денег на кошелек vigoda.ru - что делать?

Отправил 1500 на кошелек выгода. Ру (vigoda.ru), через терминал элекснет. Они говорят что деньги не пришли. Хотя элекснет предоставил официальный ответ о транзакции, в доказательство того, что деньги в выгода ру все-таки переводились. На этот документ они не обращают внимания, и услуги предоставлять отказываются. Что можно еще сделать?
Читать ответы (1)
Ekaterina
12.02.2015, 22:49

Компания Триколор обманула клиентов, не выполнив обещанные условия акции до 31.12.14

Компания триколор объявила об акции-кто воспользуется их услугами до 31.12.14 получит 2700 руб на счёт абонента или 3 года бесплатного обслуживания. Реклама была на сайте компании. Я установила комплект триколор 20.12.31, но компания отказала мне в услуге по акции, сославшись на то, что карточки акции закончились в ноябре. Можно ли обязать компанию выполнить обещанное?
Читать ответы (1)
Аноним
11.01.2022, 09:27

Сетевой магазин провалил акцию с призами из-за сбоя в приложении - какие компенсации можно получить?

Один из сетевых магазинов перед новым годом объявил акцию с призами при совершении покупок. Для этого надо было в приложении (других способов нет) зарегистрироваться в акции. Приложение сбоило и не давало зарегистрироваться, а конкретно, галочку согласия с условиями можно было поставить, а кнопка регистрации в акции не зарабатывала. Данная информация доводилась до техподдержки по всем каналам связи - телефон, соцсети, whatsapp, telegram. Техподдержка отзывалась через сутки, давала общий ответ ни о чем и закрывала обсуждение не давая возможность обсудить ответ. Срок акции прошел, а возможность участвовать не предоставлена. Чего в данной ситуации можно добиться от магазина?
Читать ответы (3)