Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт с мясорубкой
Помогите, пожалуйста.
Купила вчера в супермаркете мясорубку. Наверное, толлько я такое могла купить - китайская пластиковая на присоске. Дома поняла, что ничего на ней смолоть не возможно. Присоска каждые 3 минуты отскакивает и все из мясорубки разлетается. Менять, думаю, бесполезно. Врядли это только мой экземпляр такой. Поехала сдавать, чтоб вернуть мои 500 руб - а не берут. Говорят - вы ей уже пользовались. Я отвечаю - как же можно понять, что товар не пригоден для пользования, не пользовавшись. Там, естественно, образовалась на пластмассе небольшая потертость - где вал в месте соединения с ручкой терся о неподвижную часть мясорубки.
Не могли бы вы подсказать - должны ли мне вернуть деньги и каковы мои дальнейшие действия.
Спасибо, Мария.
Согласно закона о защите прав потребителя, если товар не возможно использовать по его назначению, вы имеете право обменять товар, потребовать исправить недостатки товара или вернуть деньги. Если добровольно это продавец делать отказываеться, обратитесь в общество по защите прав потребителей
СпроситьМясорубка не работает, но сервис не нашел дефектов - как вернуть товар?
Некачественная мясорубка - ожидаемый результат экспертизы и дальнейшие действия
Можно ли вернуть мясорубку без заводского брака и получить деньги обратно - правда или миф?
Возврат мясорубки в Эльдорадо - длительность процесса оформления претензии и проверки качества товара
