Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт с мясорубкой

• г. Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста.

Купила вчера в супермаркете мясорубку. Наверное, толлько я такое могла купить - китайская пластиковая на присоске. Дома поняла, что ничего на ней смолоть не возможно. Присоска каждые 3 минуты отскакивает и все из мясорубки разлетается. Менять, думаю, бесполезно. Врядли это только мой экземпляр такой. Поехала сдавать, чтоб вернуть мои 500 руб - а не берут. Говорят - вы ей уже пользовались. Я отвечаю - как же можно понять, что товар не пригоден для пользования, не пользовавшись. Там, естественно, образовалась на пластмассе небольшая потертость - где вал в месте соединения с ручкой терся о неподвижную часть мясорубки.

Не могли бы вы подсказать - должны ли мне вернуть деньги и каковы мои дальнейшие действия.

Спасибо, Мария.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно закона о защите прав потребителя, если товар не возможно использовать по его назначению, вы имеете право обменять товар, потребовать исправить недостатки товара или вернуть деньги. Если добровольно это продавец делать отказываеться, обратитесь в общество по защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Urapb
09.02.2019, 09:19

Как мой отец на покупку редмондовской мясорубки попался на обман

Отца по телефону "развели" на покупку мясорубки. Да,мясорубку доставили, он оплатил наложным платежом. Но! обещали мясорубку редмонд, да на коробке написано редмонд, на корпусе написано тоже. Однако, когда я проверил в интернете, оказалось что это китайская мясорубка и такой модели вообще редмонд не выпускает.
Читать ответы (3)
Юлия
16.01.2020, 08:54

Мясорубка не работает, но сервис не нашел дефектов - как вернуть товар?

Купила мясорубку и на 7 день пользования отнесла в гарантийный сервис, т.к. мясорубка не выполняла своих функций, но все работает. В магазине взяли товар на экспертизу, ответ пришел, что дефектов не обнаружено. Дефектов нет, но мясорубка не измельчает ни мясо ни овощи. Как доказать это и вернуть товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
01.03.2017, 06:25

Некачественная мясорубка - ожидаемый результат экспертизы и дальнейшие действия

Купили мясорубку поздно вечером 26 февраля. Вечером на следующий день после работы (примерно в начале восьмого вечера) стали крутить мякоть говядины. Мясорубка проработала меньше минуты и отключилась. Разобрав её, мы обнаружили, что отлетел от шнека отлетела втулка, которая присоединялась на болтике, и этот болтик пополам сломался. Между ними пластмасовое соединение, оно треснуло. Своей вины в этом мы абсолютно не видим. Мясорубка успела прокрутить кусочка 4 мякоти. Сразу поехали в магазин. Они забрали ее на экспертизу. КАКОЙ НАС ЖДЁТ РЕЗУЛЬТАТ? КАКИЕ НАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ? МЫ ХОТИМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И КУПИТЬ ДРУГУЮ МОДЕЛЬ. ЭИА МЯСОРУБКА НАС УЖЕ НЕ УСТРАИВАЕТ ПО КАЧЕСТВУ.
Читать ответы (3)
Сергей Константинович
06.09.2015, 14:38

Можно ли вернуть мясорубку без заводского брака и получить деньги обратно - правда или миф?

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?
Читать ответы (1)
Полина
24.08.2019, 13:28

Возврат мясорубки в Эльдорадо - длительность процесса оформления претензии и проверки качества товара

Купила мясорубку в эльдорадо. Дома опробовав почувствовала запах гари мясорубка нагрелась, в этот же день отнесла обратно с просьбой вернуть деньги. Продавец принимать отказалась сформулировав, что мясорубка была в употреблении и без оформления проверки качества товара, они деньги не вернут, написала претензию. Оформила диагностику. По закону дается 10 дней так ли это? По истечении 10 дней мои действия?, если магазин говорит, что на проверку качества товара необходимо 21 день и еще 10 дней на ответ.
Читать ответы (1)
Булат
08.12.2015, 20:55

Проблемы с мясорубкой - как решить ситуацию, когда магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества?

5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества. Что делать? Не нужна мне такая мясорубка.
Читать ответы (2)
Фомина Галина Николаевна
14.06.2013, 15:55

Возврат денег за неиспользованные подарки - что делать, если отказали?

Купила вчера мясорубку и соковыжималку, а мои дети мне уже все купили и ждали времени подарить! С просьбой вернуть мне деньги за товар, мне отказали! Подскажите, пожалуйсто, правомерны ли эти действия? А если нет, то как быть?
Читать ответы (1)
Иван Александрович
29.01.2016, 18:37

Оценка дефектов мясорубки - насколько правомерно вернуть деньги?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Павел
18.07.2016, 12:44

Магазин отказывается вернуть разницу за мясорубку после поломки - что делать?

Купили год назад мясорубку по цене 4400 руб. В процессе эксплуатации мясорубка сломалась. По гарантийному талону мясорубку вернули в магазин. После проверки сказали что она не подлежит ремонту. Сегодня мясорубка этой модели стоит 6000 руб. Магазин отказывается возвращать разницу. Как решить эту ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
24.09.2015, 11:46

Возможно ли вернуть мясорубку в магазин после 10 дней использования из-за неисправности насадки?

Приобрел в магазине мясорубку через 10 дней после покупки в мясорубке начала подклинивать насадка овощерезки. На 11 день я вернул товар в магазин, где эту мясорубку отдали на проверку качества, заключение такое, неисправная насадка. Можно ли считать товар ненадлежащего качества и требовать от продавца вернуть мне деньги за товар или обменять на другой товар.
Читать ответы (1)