Несоблюдение гарантийных обязательств - Как вернуть деньги за сломанный насос в магазине Ашан\n\nСогласно действующему законодательству и условиям гарантии, магазин Ашан обязан вернуть деньги за
В июле у меня сломался насос для воды, который был на гарантии. Я отнесла его в магазин, они его оставили, через неделю сказали что ремонтировать не будут потомучто не успеют по истечению 45 дней, решили вернуть деньги. Насос покупала по карте и сделали возврат 31 июля. 22 сентября я взяла распечатку в банке что деньги мне не поступали и написала претензию в магазине, сказали в течении 2-3 дней решат вопрос. После этого я уже 3 раза звонила, на что отвечают претензия у руководства мы с вами свяжемся. На сегодня,3 октября никакого ответа и никаких денег. Подскажите пожайлуста как правильно написать исковое заявление в суд на магазин и в какие сроки они должны мне были вернуть деньги? В каком размере я могу просить за материальный ущерб? Магазин ашан.
Для расчета неустойки нужно ознакомиться с имеющимися документами. Возврат в 10 дней.
Спросить"Решили вернуть деньги" - они Вам письменный ответ дали? В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" можно взыскать сумму уплаченную Вами, штраф 50% от цены иска за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя и неустойка. Для подготовки искового заявления следует обратиться к юристу.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить10 дней после операции возврата или после претензии?
Спросить