Отказали в возврате товара - перегнутый и сломленный шланг отпаривателя. Как решить проблему?

• г. Челябинск

Купил отпариватель через интернет магазин rbt.ru, забрал товар в магазине, куда они поставляют свою продукцию (Техно-кухни г. Челябинск). При покупке не стал проверять отпариватель - моя ошибка. При приходе домой вечером обнаружилось, что шланг отпаривателя перегнут и сломлен. При попытке вернуть товар отказали, сказав, что это сломал я, и я никак не докажу, что шланг такой и был, т.к. не проверил при покупке. Как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Получите отказ идите в суд. В суде придется доказывать, что недостатки товара возникли не по вашей вине. Придется назначать экспертизу.

Помогу составить претензию. В дальнейшем иск суд. Если что обращайтесь по адресу ул.Цвиллинга 59а, офис "Адвокат"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам необходимо написать претензию и потребовать замены либо возврата денег. Обращайтесь, поможем

Спросить

На сколько велик шанс, что экспертиза покажет, что это не моя вина? Ведь это согнутый шланг, могут сказать просто, что это я его так согнул. Хотя я этим отпаривателем ни разу не пользовался.

Спросить

Надо смотреть документы, экспертизу не предугадаешь, возможно и до экспертизы дело не дойдет. обращайтесь, поможем

Спросить
Евгения Вячеславовна
19.06.2014, 11:45

Отпариватель из магазина не устроил качество работы - могу ли я вернуть деньги?

Купила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гульнара Леноровна
15.11.2015, 13:03

Проблема с возвратом отпаривателя - отсутствует шланг и курьер требует оплатить доставку

Приобрела в интернет-магазине с курьерской доставкой отпариватель с уценкой. В качестве причин уценки не было указано, что отсутствует шланг. Хочу вернуть, сотрудник магазина говорит, что чтобы его забрал курьер, нужно оплатить, хотя в правилах сказано, что товар весом более 5 кг. забирается бесплатно. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
26.09.2014, 16:04

Отпариватель, купленный в интернет-магазине, не выполняет своих функций - обзор проблемы

24.09.2014 мной был приобретен отпариватель в интернет-магазине, он был в наличии и я забрала его в этот же день. Дома, при использовании отпаривателя я обнаружила, что он не отпаривает одежду, оставляя складки так же, как и до отпаривания при том, что заявленная мощность данного отпаривателя на сайте 2350 Вт, а в инструкции написано от 1600-2350 Вт Внешне никаких претензий нет, но этот товар не выполняет своих функций.
Читать ответы (1)
Олег Юрьевич
26.08.2014, 17:12

Отказ в возврате отпаривателя - есть ли законодательная основа для такого решения?

Купили два дня назад отпариватель, дома включили его один раз, он нам не понравился из за своих габаритов, решили его вернуть обратно в магазин, но мне отказали, сослались на то,что товаром пользовались и данный товар возврату не подлежит. Подскажите это действительно так, что такие товары как отпариватели не подлежат возврату.
Читать ответы (1)
Татьяна Васильевна
03.05.2014, 14:11

Проблема с отпаривателем для одежды - пар подается неравномерно при отклонении шланга. Есть ли основания для возврата товара?

Купила отпариватель для одежды, при эксплуатации обнаружила, что при малейшем отклонении шланга, пар подается неравномерно. Приходится свободной рукой держать шланг, что крайне неудобно! Является ли это основанием что бы вернуть товар обратно в магазин и забрать свои деньги? (14 дней со дня покупки еще не прошли)
Читать ответы (1)
Михаил Сергеевич
08.10.2014, 09:05

Проблема с возвратом бракованного товара из web-маркета RBT.ru - отказы от обмена и нежелание ответственности магазинов

Заказал товар в web-маркете RBT.ru, в качестве точки выдачи указал магазин Техно кухни. Там товар оплатил и забрал. Дома выяснилось, что товар бракованный. При попытке вернуть товар, отказывают и Техно-кухни (обосновывая тем, что они якобы только точка выдачи, хотя чек мне дали их магазина), и RBT (говорят, что кто чек выдал, тот и несет ответственность). Все отпираются, никто не хочет обменивать бракованный товар. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга
13.07.2020, 06:18

Отпариватель для одежды от магазина Эльдорадо - возможность возврата денег при слабом потоке пара

Заказала через интернет - магазин "Эльдорадо" отпариватель для одежды. Получение и оплата в магазине. Во время использования выяснилось, что отпариватель с очень слабым потоком пара, плохо справляется даже с легкими тканями. Есть ли возможность вернуть товар в магазин с возвратом денег?
Читать ответы (1)
Ефремов Кирилл Юрьевич
07.04.2016, 15:12

Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Читать ответы (2)