Заголовок - Неисправность холодильника Веко - кому жаловаться и как ускорить ремонт?

• г. Балаково

У меня 20. 09.14 сломался холодильник Веко. который был куплен 05.11.12 в магазине Эльдорадо. Гарантия от производителя 2 года. Дала заявку на ремонт (№422367), но мастер до сих пор не пришел. В сервисном центре в течении недели отвечают, что завтра придут. Каковы мои права кому я могу пожаловаться, чтобы ускорить ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Ольга Владимировна
04.10.2014, 20:11

Неисправный холодильник Веко - как ускорить ремонт и защитить свои права?

У меня 20. 09.14 сломался холодильник Веко. который был куплен 05.11.12 в магазине Эльдорадо. Гарантия от производителя 2 года. Дала заявку на ремонт (№422367), но мастер до сих пор не пришел. В сервисном центре в течении 2 х недель отвечают, что завтра придут. Каковы мои права кому я могу пожаловаться, чтобы ускорить ремонт? Могу ли я отвезти холодильник в магазин и обменять на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вячеслав Куприянов
18.07.2019, 18:14

Проблема с гарантией - сервисный центр не забирает сломанный холодильник, а магазин отказывается решать ситуацию

У меня такая проблема приобрели холодильник веко он сломался в течении гарантийного срока действия мастер приезжал с сервисного центра составил акт сказал что надо ремонтировать в сервисном центре но ни кто холодильник забирать не хочет сервисный центр Гарант в Ростове на Дону говорит не машины в магазине Эльдорадо говорят что это не их проблема что делать?
Читать ответы (1)
Денис
05.09.2018, 08:31

Вопросы гарантийного ремонта и возврата в случае поломки холодильника - что говорит закон?

Первый раз оказался в такой ситуации... Был куплен холодильник в эльдорадо. Дали 2 недели на проверку товара со дня покупки + гарантия от производителя 12 мес. Спустя 2 месяца агрегат сломался. На горячей линии эльдорадо сообщили, что мне нужно звонить в контакт-центр производителя, чтобы оставить заявку на гарантийный ремонт... Ремонтировать не собираюсь, но могу ли я по закону требовать с магазина возврат? Сегодня планирую отправиться в магазин с претензиями, но я должен знать какая статья защищает мои права в данной ситуации и куда обращаться в случае отказа в возврате...
Читать ответы (2)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Виктор
05.09.2016, 13:27

Вышел фреон из холодильника через запененную часть - на что рассчитывать при гарантийном случае?

Купили холодилиник 4 месяца назад. Гарантия 1 год. Он сломался. Специалист с сервисного центра сказал что вышел фреон с запененной части внутри холодильника (заводской брак). Могу я рассчитывать на замену холодильника? В сервисном центре предлагают ремонт по гарантии. За раннее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
24.09.2015, 19:33

Проблема с заявкой на гарантийный ремонт холодильника - мастер не приезжает уже месяц, как поступить?

Сломался холодильник, дали заявку через производителя по гарантийному ремонту, сервисный центр не приезжает уже месяц звоним им а они кормят завтраками, что делать? Как сдать холодильник в ремонт если мастер не приезжает.
Читать ответы (2)
Ирина
19.12.2012, 10:48

Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Читать ответы (3)
Артем
19.08.2015, 13:38

Проблемы с ремонтом эл.плиты на гарантии - мастер забрал гарантийный талон, деталь не была заменена

На эл.плите веко сломался переключатель на духовке. Плита на гарантии. Приезжал мастер, снял переключатель и забрал гарантийный талон. Заявка на ремонт была подана 11.06.2015. в сервисном центре сказали что деталь заказали, ожидайте) на сегодняшний день 19.08.2015 духовка так и не работает. В сервисном центре говорят уже неделю, что мол ждите мастер вам позвонить. Подскажите пж порядок действий. Заранее благодарю, Артём.
Читать ответы (2)
Ольга
18.06.2015, 22:39

Гарантия на ремонт изделия в сервисном центре - существует ли она и каковы действия при повторной поломке?

Существует ли гарантия на ремонт изделия в сервисном центре. Был куплен ноутбук, через 3 месяца сломался жесткий диск. В сервисном центре его заменили по гарантии. Через 9 месяцев снова сломался уже отремонтированный, новый, жесткий диск! Гарантия год на ноутбук уже прошла, в магазине по этому случаю шлют на платный постгарантийный ремонт, ссылаясь на то, что это техника нынче такая пошла. Существует ли гарантия на отремонтированную деталь (жесткий диск) и каковы мои действия? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
11.02.2016, 11:48

Проблема с установкой датчика в холодильнике - как решить ситуацию с сервисным центром ООО Веко?

У нас сломался холодильник вызвали мастера. При осмотре опытный мастер установил, что сломан датчик температуры и мы ждали этот датчик 2 недели. При установке датчика мастер заранее дал запрос в центральный сервисный центр ООО веко о место нахождении датчика для этой модели, получив документацию мастер вскрыл заднюю панель в указанном месте там не оказалось датчика, так продолжалось 3 раза. Написав в сервисный центр ооо веко жалобу они сказали что у вас будет платный ремонт, хотя он и так платный и попросив ответить на мой вопрос срок и как будет происходить герметизация задней панели они отправили меня с этим вопросом к мастеру. Вопрос что я могу предъявить сервисному центру ООО веко и какие у меня права.
Читать ответы (3)