Мастер сказала все претензии в теплоэнерго, так как счет напрямую приходит оттуда к собсьвенникам жилья.

• г. Петропавловск-Камчатский

28 сентября производилась запитка системы отопления. Уже 4 октября в батарее вода прохладная, на улице от-1 до +5, в квартире +20. Ходил в УК писал заявление об этом. Мастер сказала все претензии в теплоэнерго, так как счет напрямую приходит оттуда к собсьвенникам жилья. Сходил на нашу котельную. Там говорят едьте к директору и с ним решайте. Такая волокита! Как быть и что делать? Расчет то придет с момента запитки, а смысла в ней не вижу. У меня еще 2 ребенка. Спасибо. Сергей.

У меня неприватизированная квартира, стала на отопительной батарее появляться капля воды в отопительный сезон, ходил в жек там сказали завтра придёт мастер и посмотрит что там делать, у меня вопрос если батарея будет на замену за неё надо платить и за установку, говорят если жильё муниципальное то они должны это сделать бесплатно.

Здравствуйте! Я купила квартиру в 2016 году. В батарею уже врезан кран. Для чего он нужен я не знала. Летом 2017 начали делать ремонт. Писала в управляющей компании заявление чтоб спустили воду с системы отопления для замены батареи. Пришёл слесарь спустил воду в подъезде и у нас в квартире открыл этот самый кран. 10.10.17 Управляющая компания запустила систему отопления без оповещения жильцов. Меня в этот момент дома не было. Оказывается слесарь не перекрыл кран и затоплена моя квартира и квартира соседей снизу. Что делать? Кто виноват в этом?

В 2006 в МКД (8-квартирный дом) в одной из квартир была демонтирована система отопления. Заявление писал наниматель, демонтаж осуществляли работники управляющей организации. Квартира оснащена двумя печами, они в исправном состоянии (есть акт обследования). Через квартиру проходит только один стояк отопления в кухне, который позволяет всей системе отопления функционировать в нормальном режиме. Начисление за отопление не производилось до 2018 г. В 2018 г. дом передали на обслуживание другой организации, с этого момента она начисляет за услуги по отоплению за всю квартиру. Долг растет, пытались мирным путем договориться с руководством, ничего не получается. Что делать, как признать их действия незаконными?

У нас муниципальная квартира! Вот уже много лет в квартире не работает нормально отопление! Мы поменяли все батареи, все безрезультатно! В ЖКУ эту проблему сваливают на кательную, говорят, что до нас не доходит тепло, так как в районе построили несколько высоток, и теперь из-за них мы якобы не дополучаем отопление. Однако на верхних этажах нашего дома жарко, батареи огненные, а мы на первых этажах мерзнем, батареи чуть теплые! Значит дело не в кательной, а в самой системе, не работает обратка в системе отопления! Помогите, пожалуйста, решить эту проблему, подскажите, в какие инстанции нужно обращаться, чтобы добиться того, чтобы нам наладили систему отопления! Уже надоело мерзнуть! Заранее спасибо!

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: у меня двухуровневая квартира на последних этажах жилого дома, сорвало кран на батарее затопила нашу квартиру все комнаты, соседей снизу, и сбоку, ремонт от застройщика, батареи не меняли, дом 2007 года постройки, через мастера УК вызвали аварийку, приехали через 50 минут после вызова, аварийщик написал сбросил давление перекрыл воду, а разве должно быть давление и вода в батареях если отопление отключено? Мастер принесла акт где написано что это наша вина потопа и чтоб сами разбирались с соседями, как же так кто же все таки должен нести ответственность за это?

Поменяла батареи в квартире, дом 1949 г.Когда дали отопление общую трубу прорвало, в результате пришлось вскрывать пол., пришел дежурный слесарь, все перекрыл, сказал что придут завтра все устранят. Завтра никто не пришел, пришли через 2 дня и сказали что это я раскурочила всю трубу когда меняла батареи и поэтому за свой счет должна устранять неполадки. Поставили на батарею заглушку. А на трубу кран в результате нет отопления у меня и у соседей. Что делать? Иза то что спускают воду из системы должны брать деньги? Спасибо.

У нас есть договор на отопление напрямую с ресурсоснабжающей организацией (Тепловые сети). Управляющая компания проводит техническое обслуживание дома. Отопление в квартире практически отсутствует. При обращении в УК - получаю ответ, что виновата ресурсоснабжающая организация, которая подает воду недостаточно высокой температуры. А в Тепловых сетях говорят, что виновата УК, так как не проводит техническое обслуживание и система отопления забита, а у них вода приходит в дом нормальной температуры по графику. Как заставить их что-то исправить и сделать перерасчет? Обязана ли ресурсоснабжающая организация приходить по заявлению и делать замеры температуры в помещении? Подскажите как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У мамы в квартире (приватизированной) потекла батарея, вентиля на ней нет (сами перекрыть ее не можем), квартира старая, батареи не разу не менялись.

Приходил мастер из управляющей компании и сказал покупайте батарею и звоните мне я поставлю. Я где-то прочитала, что отопление обязана менять жкх. Подскажите, за чей счет производиться замена радиаторов отопления? Должна ли я за это платить?

Официально-зарегистрированная фирма с лицензией установила отопительную батарею бабушке, договор на установку имеется. До этого приходил слесарь ЖЭУ и сказал, что хорошо, что батарея опресована. Батареи были без документов, так как их отдала внучка из своей новой квартиры, в которой они функционировали 2 года. Сейчас при запуске воды в систему отопления, произошел в одной секции прорыв. В результате произошел залив квартиры бабушки и квартиры этажом ниже. Перекрывающих кранов на батареи не поставлены. Оповещение о том, что будет залив в систему отопления не было. Кому предъявлять претензию?

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение