Вопрос - Можно ли вернуть сапоги с дефектом скрипа на гарантии, если это не указано в законе о защите прав потребителей?

• г. Москва

Приобрела осенние сапоги. В первый же день использования появился сильный скрип. Обувь на гарантии. Является ли этот дефект законным основанием для возврата? В законе о защите прав потребителей этот дефект не указан.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна!

Если скрип существенный (громкий, постоянны) и тем самым вызывает неудобство при ходьбе допустимо признание недостатка в товаре. Требуйте возврат уплаченной денежной суммы. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
10.04.2014, 11:12

Гарантия на сапоги - есть ли право на возврат денег при их поломке?

Купила сапоги порвались, есть ли гарантия по закону прав потребителей, слышала что гарантия до 1 года. Купила сапоги по осени, а весной порвались. Можно ли вернуть деньги? Обувь осенне-весенняя.
Читать ответы (1)
Иванова Ольга
05.03.2015, 12:15

Как вернуть кожаные сапоги в магазин после появления грязевых следов и впечатлений на кожу?

Как действовать если произошла такая ситуация, я приобрела кожаные демисезонные сапоги, через пару недель носки попала в сапогах под дождь, при этом задняя часть сапог была заляпана жидкой грязью. Дома сразу вымыла сапоги, после высыхания обнаружила следы грязевых подтеков на коже сапог. Т.е. эти следы как бы впечатались в кожу и выделяются на фоне общего цвета сапог. Каждый раз пользовалась водоотталкивающим спреем для обуви. Является ли такой дефект основанием для возврата сапог в магазин?
Читать ответы (1)
Людмила
11.04.2015, 01:08

Как вернуть деньги за качественно бракованные кожаные сапоги и обеспечить свои права как покупателю?

26-го марта купили кожаные осенние сапоги. Сапоги для нас недешевые (6 тыс.). Надели их всего 3 раза и один сапог начал скрипеть при ходьбе. Считается ли это производственным браком? Подлежит ли такая обувь возврату? Если да, то как юридически грамотно это сделать? Гарантия-30 дней, т. е. сапоги находятся на гарантии. Как поступить, если магазин откажет в возврате денег? Как поступить, если предложат отдать на экспертизу или отремонтировать по гарантии? Для этого понадобится немалое время, а на данный момент кроме этих сапог одеть нечего.
Читать ответы (5)
Алёна
18.11.2015, 10:49

Возврат товара - основания и ссылка на законодательные нормы в случае промокания и мерзнущей ножки в зимних сапогах

Купили ребенку зимние сапоги. Сапоги промокают и ножка мерзнет. Повреждений на обуви нет. Гарантия сроком 30 дней с момента покупки - не закончилась. Какой статьей ГК и закона о защите прав потребителей можно аргументировать возврат товара?
Читать ответы (1)
Света
23.12.2015, 15:43

ИП с бутиком обуви сталкивается с проблемами возврата

Я ип. У меня бутик обуви. Интересует 3 ситуации. 1) покупатель купила две пары сапог 29 октября 2015 г. Осенние и зимние. Вернула они их 19.12.2015 г. Мы даём гарантию 1 месяц. На осенних сапогах (иск. кожа) полопалась кожа. Требует полный возврат. 2) зимние сапоги из искусственной замши (текстильная замша) они в идеальном состоянии, ношенные конечно и не однократно. Они промыкаются при носке-с её слов. Так же требует возврат. Так вот. Осенние сапоги из гарантийного срока вышли, я же могу отказать в возврате денег, так как они не обратились в определенный срок?! Зимние сапоги сделаны из иск. замши, промыкают это же так же не повод для возврата?!
Читать ответы (1)
Света
23.12.2015, 16:04

Вопросы возврата в бутике обуви

Я ип. У меня бутик обуви. Интересует 3 ситуации. 1) покупатель купила две пары сапог 29 октября 2015 г. Осенние и зимние. Вернула они их 19.12.2015 г. Мы даём гарантию 1 месяц. На осенних сапогах (иск. кожа) полопалась кожа. Требует полный возврат. 2) зимние сапоги из искусственной замши (текстильная замша) они в идеальном состоянии, ношенные конечно и не однократно. Они промыкаются при носке-с её слов. Так же требует возврат. Так вот. Осенние сапоги из гарантийного срока вышли, я же могу отказать в возврате денег, так как они не обратились в определенный срок?! Зимние сапоги сделаны из иск. замши, промыкают это же так же не повод для возврата?! И как правильно оформить письменный ответ покупателю?!
Читать ответы (1)
София Яковлевна
04.11.2014, 22:27

Сломалась молния на осенних сапогах через 3 носки - можно ли вернуть в магазин?

Купила осенние сапоги 12 сентября, а 4 ноября у одного сапога сломалась (разошлась)молния. Сапоги одевала 3 раза. Гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть сапоги, как мало ношенную обувь?
Читать ответы (4)
Ирина
12.07.2022, 17:15

Магазин отказался оформить возврат при отвалившейся фурнитуре в обуви - как защитить свои права потребителя?

Купила обувь в магазине, на второй день носки отвалилось звено фурнитуры, которое является составляющей частью обуви (без неё обувь не надеть), магазин отказался оформить возврат, заявив что фурнитура, (цепочки, замочки), требующие быстрого ремонта в гарантию не входят. Однако в законе о защите прав потребителей такого нет, я написала претензию в магазин, срок уже истекает, магазин игнорирует её, мне обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Оксана Альбертовна
27.08.2014, 08:50

Возможность возврата денег за демисезонные сапоги из натуральной кожи с дефектом по закону о защите прав потребителей

Купила сапоги демисезонные из натуральной кожи 17 августа 2014 года. 27 августа обнаружила дефект - как бы порез или лопнувшая кожа мм в толщину. Могу ли я потребовать возврат денег у продавца, гарантия и чек имеется. То есть не прошло ещё 14 дней. Стоит ли говорить про дефект, так как они могут назначить экспертизу, или просто могу отдать я обувь и на каких основаниях согласно закону о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Света
23.12.2015, 16:29

Вопросы возврата товаров - гарантийный срок, повреждение и особенности материала

Я ип. У меня бутик обуви. Интересует 3 ситуации. 1) покупатель купила две пары сапог 29 октября 2015 г. Осенние и зимние. Вернула они их 19.12.2015 г. Мы даём гарантию 1 месяц. На осенних сапогах (иск. кожа) полопалась кожа. Требует полный возврат. 2) зимние сапоги из искусственной замши (текстильная замша) они в идеальном состоянии, ношенные конечно и не однократно. Они промыкаются при носке-с её слов. Так же требует возврат. Так вот. Осенние сапоги из гарантийного срока вышли, я же могу отказать в возврате денег, так как они не обратились в определенный срок?! Зимние сапоги сделаны из иск. замши. Перед покупкой я их ознакомила что такие сапоги из иск. замши носят только в минусовую погоду. Хотя и замша натур. В плюсовую погоду мокнет. Промыкают это же так же не повод для возврата?!
Читать ответы (1)