Персонал в физиопроцедурном кабинете и могу ли я пожаловаться на мою сложившуюся ситуацию и кому?

• г. Москва

Здравствуйте! Сегодня меня в больнице довели до слёз.... Я находилась в обласной клинической больнице в неврологическом отделении на дневном стационаре. Поступила я 24 сентября 2014 года, а выписали меня без осмотра и не долечив 3 октября. Лечащий врач мне сказала, что меня выпишет, а физиопроцедуры я смогу пройти до конца и после выписки. Врач назначала курс физиопроцедур №10, а сделали 8. На физиопроцедуре 3 октября, мне сказали прийти 4 октября в субботу в своё время, т.к я чувствую себя не совсем удовлетворительно, для меня стресс проехать в транспорте, спина болит с позвоночником проблема, для меня лечение была одна надежда, физиопроцедуры мне помогают и я была настроена до конца пройти эти процедуры, как и были назначены врачём. Но сегодня, 4 октября, я пришла на физиопроцедуры, и мне в них отказали, сказав, грубо и с ненавистью и злостью: А что Вы пришли? Вас ведь вчера выписали! Говорю им, но ведь процедур у меня назначено №10 и Вы мне сами вчера сказали, что завтра мне приходить в моё время. Я приехала, народа у вас нет, может Вы мне проведёте процедуру? На что мне резко и ненавистно было сказано, нет ничего делать мы вам не будем, мотивируя тем, что им дескать не оплачивают после выписки пациэнта и что разбирайтесь со своим врачём, который мне сказал, что после выписки, я смогу доходить на процедуры, темболее я не работаю и мне больничный не нужен. Нервничать мне нельзя, я очень растроилась, приехала за помощью, за надеждой, а меня просто отфутболили.... Мы ведь больные итак страдаем от боли, а нам ещё и притензии предъявляют и отказывают в ненависной и раздрожительной форме. Меня очень задели за живое.... и у меня сильно выражено чувство справедливости, пускай мелочь, но после такого поведения медсестры физиокабинета, моё состояние усугубилось, меня тресло и шли слёзы. Почему так сложно было принять больную, которая уже приехала на процедуру и почему так заведено в больницах выписывать без осмотра и не долечив пациэнта до конца, как было назначено. Получается для галочки я там пролежала, а тогда смысла и нет лечиться, если процедуры не доделывают до конца. Почему в документе (выписке) пишут одно и назначают №10 процедур, а выполняют их не до конца выписывая при этом больного. Очень обидно от такой недоговорённости мед. сторон и как всегда страдают больные. По документам физиопроцедур № 10, значит и оплата сотрудникам должна быть за №10 процедур. Ситуация на первый взглят мелочная для здорового человека, дескать, ну и что, что сделали №8, а не №10. А вот для меня это очень было важно и физически болезненно и тяжело. Если бы я знала, что меня не примут, я бы могла и не приезжать в больницу на эти процедуры. Помогите пожалуйста мне разобраться с мед учреждением, я не хочу оставлять это без внимания, меня сильно обидели и здоровье моё из-за них усугубилось, на нервной почве боли вернулись, из-за такого равнодушного отношения мед. персонала из физиопроцедурного кабинета настроение депрессивное...... Правы ли мед. персонал в физиопроцедурном кабинете и могу ли я пожаловаться на мою сложившуюся ситуацию и кому? И как узнать правильно ли всё выполняется по закону мед. страхования в этой больнице? Ведь получается собственно говоря, что мне отказали в дальнейшем лечении, а по документам всё оформлено так, что лечение было выполнено в полном объёме по рекомендациям лечащего врача. Большое спасибо за ответ. С Уважением Ольга.

Читать ответы (0)