Проблемы с сервисом - Отсутствие ответа и невыполнение обязательств

• г. Орёл

Г.Орел. Юрий. Здравствуйте! Появился посторонний шум, приехал в салон вызвал мастера. Послушали авто, записали через неделю на диагностику. Через неделю при осмотре нашли причину, заказали деталь, сказали как придет мы вам позвоним вы приедете мы заменим. Прошло полтора месяца. Звоню в салон объяснил ситуацию, на что мне ответили-мы не можем найти ни какой записи, человек который занимается доставкой будет через 2 дня. Звоню через 2 дня снова объясняю ситуацию и записываюсь на ТО 1 через неделю, ответ был такой мы обязательно разберемся и позвоним вам до ТО 1. Прошел ТО 1 звонка не было (машине год еще год гарантийного обслуживания)

Подскажите как пресечь этот пофигизм и разгильдяйство.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой, они обязаны провести проверку по Вашему заявлению и проверить все указанные Вами факты нарушений прав потребителя услуг.

Спросить
Пожаловаться

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.

Сломался ноутбук, вызвала мастера с сервиса, приехал техник осмотрел, взял 500 р за обслуживание и забрал ноут в сервис для выяснения причины поломки, через неделю позвонил другой мастер и объяснил что проблема в микросхеме и что ремонт обойдётся в 6000 т, я дала согласие, прошло еще 10 после снова позвонил мастер и сообщил что дополнительно ещё обнаружились поломки и устранение их ремонт будет стоить 15 тыс, я отказалась от услуги, но мне все равно выставили счет за то что уже сделали, а это 6000 т при этом ноутбук конечно же будет в не рабочем виде, подскажите как быть, нужно оплачивать такой ремонт или нет, то как правильно поступить?

30 августа 2012 г. я приобрел машину Шевроле Каптива согласно договора в диллерском центре Дженсер (г. Ярославль) за 1070000 руб+ 85000 доп. оборудования.09.09.2012 г. загорелся датчик блокировки имобилайзера. 15.09.2012 г, была сделана диагностика ключей зажигания, но без результатно. 20.09.2012 г, была повторна сделана диагностика и в этот же день была сделана диагностика подвески, т.к в ее передней части появился скрежет.

Было принято решение о замене блока управления имобилайзера, шум в подвеске не был устранен. 19.10.2012 г был заменен блок управления имобилайзером по гарантии, в этот же день была повторна сделана диагностика подвески, но шум так и не был устранен. Мне было предложено обратиться в другой диллерский центр г.Ярославля (Автомир) , в котором имелось специальное оборудование по диагностике подвески, шум устранили. Примерно в 30000 км, появился плавающий посторонний шум в двигателе, который то появлялся то исчезал. Приехав в Дженсер без записи мастер не услышал этого шума, и в ремонте было отказано. В центре Автомир куда я обатился, мастер услышал этот шум, но понять причину его возникновения не смог, поэтому центром был сделан запрос GM. Через 10 дней, мне позвонили из Автомира, и сказал, что завод изготовитель нашли причину (это был заводской бран, выпущенный на определенную партию машин) , это был шкиф генератова, шкиф был заменен по гарантии. После пробега 40000 км, высветилась индикация неисправности АБС, помощи спуска с горы, антизаноса, все эти функции перестали работать. 23.02.2014 г был заменен датчик АБС задний. В 55000 км появился звук в моторе, приехав на диагностику в Автомир, 12.08.2014 г, машина была оставлена на ремонт т.к. шум шел в районе цепи ГРМ, машину я забрал из ремонта 06.09.2014 г. Была заменена направляющая цепи ГРМ по гарантии.

От моего дома до Ярославля 136 км, приезжая в Ярославль каждый раз, я нес определенные материальные убытки, после предъявления Дженсеру этих претензий, единственно, что она мне предложили карту со скидкой 15%. Были и другии мелкие незначительные поломки, из за которых мне приходилось ездить в Ярославль. ТО проходилось своевременно. Все документы подтверждающие ремонт автомобиля и сроки обращения с претензиями по поломкам, имеются. Срок гарантии истекает 30.08.2015 г. Есть ли у меня возможность обменять на идеинтичную или обратно получить деньги?

На вопрос к мастеру, часто ли ломаются эти машины за такой пробег км (56000), он ответил нет.

Как разобраться с проблемой. В конце августа сего года мной был приобретён холодильник. Работал исправно, но через полтора меся проявился такой дефект - появился посторонний шум, холодильник стал очень сильно гудеть. Я обратилась в сервисный центр, пришёл мастер, посмотрел и сказал, что нужно заменить деталь. Т. е. факт неисправности был признан. Через несколько дней деталь заменили, но шум так и остался. Мастер сказал, что нужно заменить ещё одну деталь. На этот раз я ждала 2 месяца. И вот сегодня деталь заменили, но шум остался прежний. При всём этом мастер ни разу (за три визита и после всех манипуляций с заменой запчастей) не дал ни одной квитанции о произведённых действиях. Могу ли я требовать замены товара на аналогичный, если даже мастер из сервисного центра не может выяснить причину данного недостатка? Если да, то куда будет правильнее обратиться? Или деньги попросту выброшены на ветер? Спасибо.

После выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс. В этом сообщении в грубой форме (мат) мастер объяснил, что не приедет. Могу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил.

Месяц назад загнала машину в сервис (замена детали по гарантии). Звоню каждую неделю, но ответ один и тот же деталь заказали еще не пришла, когда приедет никто сказать не может. Какие меры можно предпринять в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал машину на ремонт, но неисправность не исчезла. На холодном двигателе при работе появился посторонний и существенный шум. В это же утро я уже был записан и собирался в сервис поставить защиту картера, заодно попросил посмотреть что за шум появился. Через пару часов мне отдали машину со словами защиту поставили, посторонних шумов не обнаружили. На следующее утро шум повторился и я снова записался в сервис, оставил им машину на ночь, чтобы к утру двигатель остыл и они точно услышали шум. Утром следующего дня мне позвонили и сказали что нашли неисправность, заменили некоторые детали. Оплатил работу и запчасти, забрал машину, шума не было, так как двигатель уже был прогрет. Утром следующего дня шум опять был такой же, как и до ремонта. То есть они устранили неисправность, взятую с потолка по сути - как ремонтировать двигатель путем замены заднего колеса... Мне теперь снова оплачивать полную стоимость нового ремонта?

Недавно приехал на диагностику в автосервис, после диагностики мне сказали что нужно снимать коробку передач и менять деталь, при осмотре деталь не повреждена но мастер сказал что повреждения скрытые и после замены ошибки уйдут, но через 60 км они появились вновь, получается деталь была заменена исправная а причина не устранена, сервис отказывается возвращать деньги за деталь, что делать?

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение