Как вернуть деньги с неиспользуемого кошелька без уведомления о списании средств
Я давно не пользовался одним из кошельков. Зная что на нём есть деньги, я хотел оплатить услуги. На при входе мне выдало что абонент не найден. Позвонил в СП, и там мне сказали, что если кошельком не пользующийся более 6 месяцев, каждый день списывается по 10 рублей. Ни каких уведомлений о списание средств, и удаления аккаунта мне не приходило.
В общем, помогите мне вернуть деньги.
При регистрации вы заключали договор оферты, в нем прописаны все пункты. Ознакомьтесь
СпроситьЗдравствуй!
Я ознакомлен с офертой, и там есть такой пункт:
5.7. Пользователь уведомлен и подтверждает свое согласие с тем, что все операции в Сервисе производятся только при условии введения Пользователем корректных Аутентификационных данных. Без введения Аутентификационных данных могут быть произведены только операции по пополнению лицевого счета оператора сотовой связи, в сети которого зарегистрирован Абонентский номер Пользователя. При этом Оператор Сервиса не несет ответственности за совершение Пользователем соответствующих Платежей.
Что скажете?
Спросить
Правомерность отсутствия смс-уведомления и списания средств за услугу - вопросы и необходимость рассмотрения
Оператор Мегафон не предупредил участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении
Необоснованные обвинения в злоупотреблении банковской картой - Как защитить себя и доказать свою невиновность?
Проблема с использованием банковской карты в отношениях - советы по выходу из ситуации
Sberbank Client - Double Payment for Utilities Due to Autopayment Error - How to Get Money Refunded?

Способ списания средств абонента сотовой связи при подключении опции «Интернет - Mini» - законно ли это?
Злоупотребление моим кошельком WebMoney - Как защититься и избежать незаслуженных выплат
