Как вернуть деньги с неиспользуемого кошелька без уведомления о списании средств

• г. Кемерово

Я давно не пользовался одним из кошельков. Зная что на нём есть деньги, я хотел оплатить услуги. На при входе мне выдало что абонент не найден. Позвонил в СП, и там мне сказали, что если кошельком не пользующийся более 6 месяцев, каждый день списывается по 10 рублей. Ни каких уведомлений о списание средств, и удаления аккаунта мне не приходило.

В общем, помогите мне вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При регистрации вы заключали договор оферты, в нем прописаны все пункты. Ознакомьтесь

Спросить

Здравствуй!

Я ознакомлен с офертой, и там есть такой пункт:

5.7. Пользователь уведомлен и подтверждает свое согласие с тем, что все операции в Сервисе производятся только при условии введения Пользователем корректных Аутентификационных данных. Без введения Аутентификационных данных могут быть произведены только операции по пополнению лицевого счета оператора сотовой связи, в сети которого зарегистрирован Абонентский номер Пользователя. При этом Оператор Сервиса не несет ответственности за совершение Пользователем соответствующих Платежей.

Что скажете?

Спросить
Сергей
29.03.2017, 18:32

Оплата через единый кошелек на сайте - как обезопасить себя от мошенничества и вернуть деньги?

Хотел приобрести товар на сайте, позвонил менеджер, сказала, что оплата осуществляется единым кошельком, без наложенных платежей. Смогу ли я вернуть свои деньги в случае мошенничества или лучше отказаться от покупки?
Читать ответы (2)
Лидия Петровна
23.08.2014, 17:01

Правомерность отсутствия смс-уведомления и списания средств за услугу - вопросы и необходимость рассмотрения

У меня подключена услуга банка смс-уведомление. Каждый месяц происходит списание средств за предоставление услуги. Но когда это происходит смс не приходит, на что Банк отвечает, что данный вид услуги он не предоставляет. Получается, что они в тихоря снимают, когда им вздумается, потому что нет определенной даты по списанию. Правомерны ли их действия, что не приходит смс-уведомление о списании средств за услугу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
28.08.2019, 11:07

Оператор Мегафон не предупредил участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении

Мегафон. Услуга "Семья", являюсь участником данной услуги. Выдержка из Особенностей услуги: "Если у организатора сообщества недостаточно средств на счёте для списания абонентской платы за использование услуги «Семья» или оплаты других услуг связи, доступ участников к общему пакету услуг приостанавливается. В таком случае предоставление услуг и списание платы за них происходит по условиям тарифа каждого участника. После того, как организатор пополнит счёт на необходимую сумму, доступ к общему пакету услуг возобновится." Теперь вопрос: Должен ли Мегафон предупреждать участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении? Просто произошло следующее: Пользуемся услугой уже давно, ранее когда средства у организатора заканчивались, всем участникам, а так же организатору приходило смс-уведомление о приостановке услуги Семья и то что далее тарификация услуг связи будет осуществлять по основному тарифу участников, когда такое уведомление приходило мы переставали пользоваться интернетом и связью до того момента как организатор не пополнит баланс... В августе получается уведомление не пришло и Мегафон, снял деньги в размере 500 руб со счета участника. Правомерно ли это было? Есть ли какие то положения в которых сказано, то операторы связи должны уведомлять об изменении условий тарификации?
Читать ответы (1)
Анатолий
27.04.2017, 09:27

Необоснованные обвинения в злоупотреблении банковской картой - Как защитить себя и доказать свою невиновность?

У меня такая проблема. Был в отношениях с девушкой, просто встречались. Пользовался её банковской карточкой как кошельком. На карту она не получала никаких средств! Я да, скидывал туда деньги с помощью электронных кошельков. Спустя некоторое время я её бросил. Теперь она написала на меня заявление, мол я "ЖИЛ С НЕЙ" и неоднократно забирал у неё алименты с этой карты. Хотя я с ней даже не жил и ни каких алиментов она вовсе не получает! Что мне конкретно посоветуете? Как выйти из ситуации?
Читать ответы (1)
Анатолий
28.04.2017, 05:56

Проблема с использованием банковской карты в отношениях - советы по выходу из ситуации

У меня такая проблема. Был в отношениях с девушкой, просто встречались. Пользовался её банковской карточкой как кошельком. На карту она не получала никаких средств! Я да, скидывал туда деньги с помощью электронных кошельков. Спустя некоторое время я её бросил. Теперь она написала на меня заявление, мол я "ЖИЛ С НЕЙ" и неоднократно забирал у неё алименты с этой карты. Хотя я с ней даже не жил так как это легко проверить и ни каких алиментов она вовсе не получает! Что мне конкретно посоветуете? Как выйти из ситуации?
Читать ответы (3)
Игорь
19.08.2015, 12:16

Sberbank Client - Double Payment for Utilities Due to Autopayment Error - How to Get Money Refunded?

У меня, клиента Сбербанка, подключена услуга автоплатеж. Когда мне пришло уведомление о последующем списании средств за услуги ЖКХ, на карте у меня не было достаточно средств. На следующий день мне пришло смс-уведовление о невозможности списания средств так как их недостаточно. Через несколько дней среддства на карте появились и я пошел и оплатил через банкомат услуги ЖКХ, но в этот же день у меня автоматически списывается эта же сумма услугой автоплатеж, причем без уведомления о возможной отмене операции. Получается с меня списали два одинаковых платежа. Вопрос-как мне вернуть один из платежей на карту? При обращении в банк, мне сказали, чтоб я обратился к ним через три дня, написал заявление, они мне потом дадут какую-то бумагу и мне следует обратиться с ней к получателю платежа и только после этого мне возратят деньги.. Спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий Ключев
27.04.2016, 13:29

Способ списания средств абонента сотовой связи при подключении опции «Интернет - Mini» - законно ли это?

Законна ли такое списание средств абонента сотовой связи: «Опция «Интернет - Mini» - услуга с ежемесячной платой (стоимость по опции 350 руб./месяц), списывается ежемесячно в день, соответствующий дате подключения опции. Если на момент списания ежемесячной платы на счете недостаточно средств, то плата по опции списывается ежесуточно в размере 15 руб. в сутки, пока баланс не станет достаточным для единовременного списания полной ежемесячной платы. Дата следующего списания ежемесячной платы определяется датой последнего полного ежемесячного списания».
Читать ответы (1)
Инга
27.07.2012, 15:38

Злоупотребление моим кошельком WebMoney - Как защититься и избежать незаслуженных выплат

В 2010 (точно не помню, летом) был создан кошелек WebMoney на мое имя, при содании его присутствовали двое - я и знакомый, что помогал при его создании. Я играю в онлайн игры и порою вносить деньги удобнее с виртуальных кошельков. Но впоследствии я забыла пароль от этого кошелька и более им не интересовалась. Через полтора года узнаю, что кто-то пользовался кошельком от моего имени и насобирал задолженностей по кредитам на приличную сумму. В феврале 2011 мне пришли бумаги из суда, пришлось оплатить дабы не возникало проблем. Но чем дальше, тем больше. Сейчас снова пришли бумаги от другого человека, требующего возместить его ущерб. Но дело в том, что я сама ни разу не пользовалась этим кошельком (пароль был сменен и я не восстанавливала к нему доступа) и теперь не знаю как быть - выплачивать деньги которые я не брала не хочу. Подскажите, как можно выйти из этой ситуации.
Читать ответы (4)
Лосева Мария Михайловна
03.01.2015, 22:10

Как вернуть деньги, если они были положены на неправильный номер через терминал Qiwi?

Положили деньги на не тот номер через терминал Qiwi. Когда обнаружили ошибку, позвонили по номеру, куда были зачислены средства. Телефон не взяли. В поддержке Qiwi мне сказали, что они ничем не могут помочь, так как кошелек активен и они не списывают средства с активных кошельков. Написали, что нужно решать вопрос с владельцем кошелька. Что мне можно сделать, чтобы вернуть деньги. Чек есть.
Читать ответы (1)
Ольга Мирославовна
25.08.2014, 17:59

Проблемы с заемщиком - Невозможность оплаты займа и угрозы о проблемах на работе

Брала в быстроденьгах займ 12000 сейчас насчитали 20000. Сегодня позванили первый раз сказали оплатить но я оплатить не могу так как у меня украли деньги с кошельком. Самое страшное они начнут звонить на работу что в данной ситуации мне делать!
Читать ответы (1)