Нерабочий электронный билет - как компенсировать нервы, время и деньги при препирательстве с администрацией вокзала?

• г. Томск

Купила билет через интернет (приехала в Новосибирск в командировку), за 10 минут до рейса объявляют, что он сломался предлагают обменять билет, но тут сыясняется, что с теми электронными билетами, которые предела я они не работают, поменять его не могут. Пришлось покупать новый билет. Как мне компенсировать нервы, время и деньги потраченые в ходе препирательства с администрацией вокзала и возможно ли какая то компенсмция?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

теперь только в суд.порядке

но в итоге вы потратите больше

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Анатолий
15.08.2017, 09:53

Проблема покупки билетов на автобус с грудным ребенком

Здравствуйте. Вчера пытался уехать на автобусе с ребёнком из Новосибирска в Томск, ребёнку чуть больше года. Купил билеты себе и жене, при посадке потребовали предьявить билет на ребёнка, заявили что теперь обязательно покупать билет даже на грудных детей. В итоге сняли нас с рейса, пришлось покупать билеты заново на следующий рейс. Насколько это правомерно и что это за новый закон?
Читать ответы (5)
Таня
04.02.2016, 13:14

Имею ли я право на компенсацию стоимости билетов, если опоздал на стыковочный рейс из-за отмены рейса Аэрофлота?

Если из за отмены рейса Аэрофлота я опоздала на стыковочный рейс, и мне пришлось покупать новый билет, могу ли я написать материальную претензию а Аэрофлот и потребовать компенсировать мне стоимость приобретенных билетов?
Читать ответы (1)
Юрий
27.08.2014, 11:20

Проблемы с багажом и компенсация от авиакомпании - стоит ли обратиться в суд?

Приобрел билет трансфер Новосибирск - Белгород через Москву, при посадке багаж оформили неправильно с получением оного в Москве, соответственно на рейс до Белгорода я не успел и пришлось покупать новый билет за большие деньги. Авиакомпания согласна мне выплатить какую-то разницу 2600, возможно за неиспользуемый билет, в место 7500 стоимости нового билета. Что делать, в суд?
Читать ответы (1)
Наталья
10.10.2017, 18:47

Проблема с оплатой билета - возможность компенсации за моральный ущерб

Уменя такая ситуация. Якупила билет в тур. фирме симферополь стамбул когда я приехала в аэропорт мне сказали что билет не оплачен. Можно ли получить компенсацию за моральеый ущерб т. к у меня был потерян день потрачены деньги на такси пришлось покупать новый билет. Деньги за билет фирма вернула. Спасибо.
Читать ответы (8)
Александр
24.06.2015, 08:52

Как исправить ошибку в дате рождения на железнодорожном билете купленном через интернет?

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
Читать ответы (2)
Николай
17.12.2014, 21:09

Проблема с датой билета - возможность возврата и возвращение денег

Купил билет (Красноярск Москва Симферополь Москва Красноярск) через интернет на сайте s7, билет класса промо (невозвратный) делал бронь на 10 ноября этого года, оплатил их наличными через “евросеть”, по прибытию в аэропорт оказывается, что билет мой на 10 февраля 2015 года. Обменять билеты не успел, пришлось покупать новые билеты другой компании. Я проверил мою бронь на их сайте она стоит верной (10 ноября 2014) но электронный билет, как мне выяснилось, прислали на 10 февраля 2015 года (я просто не обратил внимание). Могу ли я вернуть деньги за данный билет, который даже еще не состоялся?
Читать ответы (1)
Павел Андреевич
07.09.2014, 18:31

Проблема с билетом на OneTwoTrip - Несоответствие времени пересадки и ответственность сайта

На сайте OneTwoTrip мне продали билет с пересадкой 25 минут! Летел Москва-Новосибирск, Новосибирск-Хабаровск, уже в Новосибирске когда мой самолет улетел я узнал что минимум на пересадку надо 50 минут! В следствии чего мне сказали что я сам виноват что купил билеты на том сайте и мне пришлось просидеть 25 часов в аэропорту Новосибирска и улететь за свей счет! Могу ли я привлечь сайт к ответственности? У меня на руках есть билет распечатанный и письма на эл. почте, Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
03.05.2015, 15:12

Как получить компенсацию от РЖД за проблему с обменом электронного билета на поезд

Проблема такая, купил билет на поезд по интернету (без ЭР). Приехал на вокзал за 20 минут до отправления, что бы обменять эл. билет на бумажный. Но система была на перезагрузке, автоматы по выдаче билетов не работали, в кассе также билет не выдали, в поезд не пустили. Пришлось сдать билет купить новый билет и еще 4 часа ждать поезд. Как потребовать от РЖД компенсацию расходов денег и времени? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44

Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
15.07.2014, 10:29

Опоздала на рейс из-за переноса без предупреждения - как решить проблему покупки новых билетов?

Вылет рейса перенесли на более ранее время, но меня не предупредили. Т.о. я опоздала на рейс и пришлось покупать новые билеты. Что я могу сделать в данном случае?
Читать ответы (2)