Три самостоятельных фирмы имеют партнерские отношения и хотели бы снять общий офис.

• г. Москва

Три самостоятельных фирмы имеют партнерские отношения и хотели бы снять общий офис. По сщуествующим законам каждая фирма должна заключить отдельный договор аренды.

Аредодателям невыгоодно заключать договора с тремя фирмами на маленькие площади и нам предлагают такой вариант: одна фирма снимает всю площадь, а затем сдает ее двум другим фирмам в субаренду.

Вопрос: может ли фирма заключить договор на большое помещение, а затем сделать там перегородки и несколько комнат сдать в субаренду? И как это правильно формить, чтобы потом не было проблем?

Спасибо.

С уважением,

Инесса Сергеевна.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Инесса Сергеевна!

Гипотетически такая схема вполне возможна. Однако в договор аренды надо изначально заложить право арендатора на сдачу части помещений в субаренду.

Имейте ввиду, что в случае недобросовестности Субарендаторов, Арендатор станет заложником перед Арендодателем за все финансовые платежи, сохранность помещений и т.лд.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Фирма А по договору поставки должна фирме Б. Фирма Б должна по договору поставки фирме С. Фирма С прислала договор переуступки права требования фирме А с просьбой погасить долг фирме Б на счет фирмы С. Между фирмами Б и С договоров никаких нет, кроме договора поставки. Правомерно ли такое требование фирмы С к фирме А. И можно ли заключать такой договор без ведома фирмы Б?

Мы хотим сдать в субаренду (или субсуб?) офисное помещение у фирмы В.

Схема выглядит следующим образом:

Администрация города сдает Муниципальное здание фирме Б в аренду;

Фирма Б сдает помещение фирме В в субаренду;

Фирма В сдает помещение нам (в субсубаренду?).

Можем ли мы сдать помещение еще раз?

Имеются следующие вопросы:

1. Возможна ли данная схема?

2. Чье согласие мы должны для сдачи помещения в аренду?

3. Как будет называться договор, по которому фирма В сдает нам помещение? Субаренды, субсубаренды или иначе?

Мы хотим взять в субаренду (или субсуб?) офисное помещение у фирмы "В".

Схема выглядит следующим образом:

Фирма "А" сдает помещение фирме "Б" в аренду;

Фирма "Б" сдает помещение фирме "В" в субаренду;

Фирма "В" сдает помещение нам (в субсубаренду?).

Имеются следующие вопросы:

1. Возможна ли данная схема?

2. Чье согласие должна получить фирма "В" на сдачу помещения нам?

3. Как будет называться договор, по которому фирма "В" сдает нам помещение? Субаренды, субсубаренды или иначе?

Такой вопрос. Фирма А должна фирме Б денежную сумму по договору поставки. Фирма В должна фирме А денежные средства по договору субподряда. Фирма Б обратилась к фирме В с просьбой заключить договор цессии в отношении должника (фирма А). Между фирмой Б и В никаких договорных и денежных обязательств нет. Не противоречит ли законодательству заключение такого договора цессии между фирмами Б и В? какие риски существуют для фирмы В?

Есть фирмы А, Б, С. Все они являются разными юридическими лицами. Между фирмами А и Б заключен договор давальческого сырья (А отправляет продукты питания фирме Б, а фирма Б перерабатывает их и поставляет фирме А готовую продукцию. В фирме А и С один и тот же учредитель и директор. Фирмы А и С сотрудничают и фирма С также собирается передавать продукты фирме Б для переработки, но документально фирма Б может запутаться с поставками. Какой договор можно заключить между всеми тремя фирмами чтобы оптимизировать перекидку продуктов с разных фирм друг другу?

Уважаемые юристы ответьте пожалуйста на вопрос?

Создано ООО "Альфа" (1) в котором 1 учредитель 2000 г. В 2003 г. создается еще оно ООО "Управляющая Компания Альфа" (2) в котором тот же учредитель. Вся недвижимость регистрируется на 1 фирму. Через некоторое время 1 фирма сдает в аренду 2 фирме арендные площади. А в свою очередь 2 фирма сдает в субаренду частникам эту же площадь. При проверке налоговыми органами указанных фирм возникнут ли вопросы по договорам аренды и субаренды?

Добрый день. Собственник - физ лицо, помещение жилое - сдает в аренду или найм ИП (с правом сдачи в субаренду)? Здесь договор найма или аренды?

ИП на основании договора аренды или найма сдает по договору субаренды данное жилое помещение ООО. Здесь в договоре субаренды основанием для сдачи прописывать договор найма или аренды?

И второй вопрос: если физ лицо собственник нежилого помещения, сдает по договору аренды или найма часть этого помещения (комнату в нежилом помещении) - здесь будет договор найма или аренды?

И потом ИП по договору субаренды сдает эту комнату ООО, тут будет договор субаренды на основании договора найма или аренды?

Жилое помещение (собственник физ лицо) будет сниматься под офис, можно не указывать данную информацию в договоре, а написать для для размещения сотрудников ООО «...»?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фирма А имеет договор поставки продукции фирме В. По данному договору поставки фирма В оплатила часть суммы. Руководство приняло решение оставшуюся часть задолженности от фирмы В передать третьей фирме С для погашения задолженности А перед С.

Помогите разобраться. С кем заключать договор цессии. И какие документы предоставлять фирмам между друг другом?

Спасибо.

Признателен за ответ.

Не нашел ни одного вопроса по моей теме.

Я ИП и хочу снять помещение под магазин в субаренду сроком на 11 месяцев с пролонгацией, которое принадлежит Департаменту имущества г.Москвы, на основании договора аренды с ООО "Фирма". В одном из пунктов договора аренды предусмотрена сдача всего помещения или части его в субаренду.

Вопрос:

1. Могу ли я, если не потяну арендную плату за все помещение, также часть площади сдать в субарену, если у меня тоже будет договор субаренды? Договор субаренды пока еще не подписан, но подготовлен. Пункта сдачи всего помещения или его части в нашем предварительном договоре - не прописано. Предварительная обоюдная устная договоренность есть (в Московской коллегии адвокатов сказали, что по поводу пересдачи помещения в субаренду по договору субаренды в Гражданском Кодексе РФ ничего не сказано...).

2. Можем ли мы отобразить в договоре субаренды, тоже пункт субаренды, также, как и в договоре аренды между Москомимуществом (арендодателем) и арендатором ООО "Фирма"? В договоре аренды прописано, чтобы арендатор уведомлял арендодателя, в случае сдачи помещения или его части в субаренду и обязан получить письменное согласие арендодателя. Т.е. мне обязательно нужно потребовать это письмо?

3.Регистрируется ли 11 месячный договор субаренды? И если все-таки мы можем по закону сдать также в субаренду часть торговой площади другой организации (юр. лицу), ИП, физ. лицу, какой договор нам нужно/можно заключать и на какой срок?

Спасибо всем, за оперативно-предоставленные ответы.

С уважением, Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение