Инспектор ДПС составил схему ДТП по фактическому нахождению автомобиле, не учитывая динамику.

• г. Москва

Помогите, пожалуйста, доказать свою невиновность в группе разбора. Я выехал с МКАД на Можайское шоссе и включил сигнал поворота налево, т.к. в этом месте при въезде в Москву 4 полосы движения сужены искуственным заграждением отрудниками ГИБДД. Все автомобили, наважно двигались ли они по Можайке прямо в Москву или въехали со МКАД, вынуждены перестраиваться влево, чтобы проехать по этой одной свободной полосе. Я ехал в крайнем правой ряду и остановился, пропуская двигающиеся слева от меня авто. Проехал по левой полосе большой Урал, за ним следовала легковая машина, я продолжая держать ногу на тормозе (т.к. у меня в автомобиле автоматическая коробка передач), ждал когда проедет еще один грузовик, которого я видел в боковом зеркале. Вдруг я понял, что мою машину разворачивает медленно влево, не понимая почему я двигаюсь, хотя нога на тормозе, я продолжаю нажимать педаль тормоза и мой автомобиль оказывается прямо под радиатором того грузовика, который шел слева сзади и которого я пропускал, стоя на своей полосе. Инспектор ДПС составил схему ДТП по фактическому нахождению автомобиле, не учитывая динамику. И то, что, если бы я двигался, то грузовик сокрее всего меня бы просто отбросил вперед. То, что мой автомобиль грузовик протащил и развернул влево с моих слов во внимание не берется, т.к. я ехал один без свидетелей. Водитель грузовика утверждает, что он не видел моего авто и ехал прямо по своей полосе. На самом деле, если бы он ехал прямо, он бы наехал через 10-15 м на сотрудников ГИБДД, которые стояли перед искуственным заграждением полос. Как и все авто, ехавшие в этом месте в сторону города, водитель грузовика перестраивался влево, т.е. на самом деле он не смотрел на дорогу прямо и не соизмерив размеры свого грузовика, наехал на мой авомобиль. В группу разбора, которя находится у черта на куличках, он естественно не явился, т.к. инпектор составлявший протокол ДТП сразу ему объявил о его невиновности. Дознаватель группы разбора делает вывод по схеме составленной без динамики происшествия. На мое предложение назначить техническую экспертизу с учетом повреждений авто не реагирует. Предлагает ждать 2 м-ца,а потом в итоге он вынесет постановлении о моей виновности. У меня есть страховки и КАСКО и ОСАГО, которые покроют ущерб, но я не могу согласиться с тем, в чем я не виноват. Посоветуйте, пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если у вас КАСКО - обратитесь в страховую компанию. Возможно, их заинтересует платить за вашу машину не из своего кармана...

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Сергей!

Вам остается только ждать постановления о привлечении Вас к административной ответственности и обжаловать его либо в вышестоющую организацию (ГИБДД) либо в судебном порядке.

Если нужна помощь то обращайтесь в Юридическое бюро "Легал-авто", там Вам помогут отстоять Ваше ПРАВО.

С уважением,

Спросить
Анастасия
02.07.2015, 07:41

Ситуация при ДТП - Спорная виновность и необходимость доказательств

Спорная ситуация при Дтп. Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Читать ответы (2)
ХРУШКОВ ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ
10.10.2014, 20:11

Столкновение на перекрестке из-за неправильных маневров двух водителей

Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака: левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.
Читать ответы (1)
Александр
24.02.2016, 12:26

Автомобиль 1 виноват в происшествии без регистратора - детали столкновения с автомобилем 2

Автомобиль 1 из положения по середине между левой крайней и правой крайней полосы движения без включения сигнала поворота налево начал движение налево наискосок не проходя через центр перекрестка. Автомобиль 2 двигался в крайней левой полосе прямо. Автомобиль 1 тем самым перекрыл прямолинейное движение автомобилю 2. Уходя от удара максимально влево авто 2 оказывается на встрече и бьет авто 1 влевый бок. Кто виноват. Регистратора нет.
Читать ответы (1)
Владимир
04.10.2015, 21:55

Спорная ситуация на дороге - Виновен ли я, поворачивая налево с правой полосы?

При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.
Читать ответы (1)
Наиль
12.08.2014, 12:39

Произошло ДТП на перекрестке из-за нарушения ПДД водителем автомобиля А

Кто виноват три полосы! П.9.4. Произошло ДТП. один из автомобилей С поворачивал налево. На правой крайней нет машин. На средней остановился автомобиль Б. на левой крайней едет автомобиль но еще далеко. В это время по левой едет автомобиль А и прямо перед автомобилем Б автомобиль А пересекая сплошную поворачивает на лево, т.е. на левую полосу и на перекрестке врезается в автомобиль С Сотрудники ГИБДД обвинили водителя автомобиля С. Но я чтаю что водитель автомобиля С знает ПДД а именно п.9.4 видит что левая полоса свободна на средней уже остановился автомобиль левая тоже свободна и заканчивал движение. Но в этот момент нарушая ПДД по двум пунктам выскакивает автомобиль А. водитель автомобиля С не мог предвидеть что водитель автомобиля А будет нарушать ПДД. 1. в каждом направлении три полосы 2. автомобиль который А двигался в сторону перекрестка. Но разметка как обычно перед перекрестком т.е. перед стоп линией из пунктирной превращается в сплошную если замечали. Т.е ПДД гласит о том что перестраиваться необходимо заранее. 3. тс Б убедился что на левой полосе автомобиль еще далеко. На средней полосе автомобиль остановился. На правой полосе нет тс. и тс Б который ехал с противоположного направления и изначально остановился и стоял пропуская двигающиеся автомобили с противоположных трех полос начал движение убедившись что нет помех и не создаст при этом помехи и не предполагая о том что тс А будет нарушать правила. И на перекрестке произошло столкновение.
Читать ответы (1)
Ренат
20.08.2022, 07:28

Авария из-за неправильного перестроения - МАЗ наехал на машину с включенным поворотником

С остановки посадив пассажира, начал движение по крайней правой полосе. Так как впереди, на аварийках стоял другой автомобиль, остановился около неё включил левый поворотник на перестроение влево. Начав перестроение влево и ещё не покидая свою полосу движения, с соседной автобусной полосы на мой автомобиль совершает наезд МАЗ при этом пересекая сплошную линию с включёнными поворотниками. То есть МАЗ пытался совершить перестроение на мою полосу или поворот направо. Водитель МАЗА свою вину не признает, говорить что ехал прямо. Также на этом месте стоял знак направо запрещён стоит.
Читать ответы (1)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Марина
18.09.2013, 18:08

Столкновение на дороге - Обвинение в вине припаркованного автомобиля справедливо?

Я припарковалась на обочине правой полосы движения, высадила пассажира и включив левый поворот стала двигаться по своей полосе, машин впереди не было, по левой полосе двигались автомобили, проехала 1,5 метра в это время слева меня объезжает автомобиль, на приличной скорости, для того чтобы припарковаться, и происходит столкновение. Обвинили меня. Это правильно?
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2017, 14:45

Авария при повороте налево - кто виноват?

Я Свистельников Александр Сергеевич поворачивал налево ждал пока встречный транспорт проедет мне на левой полосе транспорт встречного движения уступал дорого я начал поворачивать пересек левую полосу встречного движения, убедился что на правой полосе не кого нету помех не создаю, начал движение, автомобиль который уступал мне дорогу на левой полосе за ним ехал еще один автомобиль я не увидев его а он не увидев меня оба начали движение он перестроился с левой полосы на правую и начал идти на разгон, когда я в этот момент заканчивал поворот на правой полосе, произошло дтп. Кто виноват я заканчивал поворот машина в последний момент появилась, он меня не видел и я его?
Читать ответы (1)
ЮЛИЯ
05.02.2015, 10:49

Александр привлечен к ответственности в ДТП, не согласен с решением ГИБДД

Меня зовут Александр. Не давно я попал в ДТП, виновником которого признали меня. При движении через перекресток на разрешающий зеленый сигнал светофора, я, поворачивая налево, пропускал автомобили, двигающиеся по встречной полосе прямо и направо. При включении желтого сигнала светофора стал завершать маневр налево. В этот момент на перекресток на скорости выехал автомобиль. Мне не удалось избежать столкновения. Меня признали виновным. Я не согласен с заключением сотрудников ГИБДД. На видеорегистраторе явно видно, что автомобиль, двигающийся по встречной полосе, выехал на перекресток на уже загоревшийся желтый сигнал светофора. Помогите. Пожалуйста разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (4)