Отказали в гарантии на материнскую плату из-за погнутых контактов - что делать?

• г. Ульяновск

Купили материнское плато и процессор. Поставили в комп, не работает. Отнесли в сервисный центр по гарантии на след. День. процессор рабочий, плато-нет. в гарантии отказано, т.к. погнуты якобы контакты. Что делать? Даже неделя со дня покупки не прошла? Могу вернуть в магазин для замены или возврата денег. Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо провести экспертизу.

Спросить
Ирина
24.08.2019, 12:40

Ноутбук отдан в сервисный центр на ремонт, но вернули сломанный - как поступить?

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Антон
01.02.2019, 07:32

Как обменять материнскую плату и процессор без возврата денежных средств и экспертизы со стороны магазина?

Купил материнскую плату и процессор (технически сложный товар). Поставил в компьютер, при установке официальной ОС предназначенной для данного оборудования выходит ошибка. С момента покупки прошло менее 2-х дней, покупал как юридическое лицо. Как обменять в магазине на аналогичный товар (материнскую плату и процессор) без требования возврата денежных средств и проведения экспертизы со стороны магазина в течение 14 дней? Товар нужен срочно, следов повреждения нет, но есть следы от использования термопасты на процессоре и материнской плате.
Читать ответы (5)
Ирина
02.01.2018, 17:11

Отказ в возврате денежных средств за неисправную клавиатуру - могу ли я вернуть деньги, если не прошло 14 дней с момента покупки?

28 декабря приобрела в магазине DNS игровую клавиатуру. 31 декабря подарила сыну, после подключения было обнаружено, что одна клавиша не работает. Магазин отказывает в возврате денежных средств. Отправляют самостоятельно отнести в сервисный центр по гарантии. Могу ли я вернуть деньги? Если со дня покупки не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Михаил
20.03.2020, 18:23

Как действовать, если купленный по уценке ноутбук с гарантией вышел из строя после окончания этого срока?

Купили ноутбук с уценкой (проведена замена материнской платы). Гарантию магазин давал 1 месяц. В данный период устройство не использовалось, т.к. приобреталось на подарок. Гарантия закончилась 10 марта. При активном использовании ноутбук очень грелся, отнесли в независимый сервисный центр на диагностику, где выдали заключение, что была установлена некачественная плата при её замене (заключение и все сертификаты сервиса на руках). Магазин отказался от всех претензий при звонке на горячую линию, т.к. гарантия уже закончилась. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Антон
08.02.2016, 13:27

Отказали в возврате денег за неисправные комплектующие - есть ли право продавца на такое решение?

Хотел бы проконсультироваться по случаю покупки товара. Я купил комплектующие для компьютера 07.02.2016 (вчера), при сборке оказалось что, или материнская плата не рабочая или процессор. При сдаче материнской платы и процессора я потребовал возраста денег, т.к. по закону прав потребителей еще не прошло 2 недель, мне отказали, так как материнская плата уже не товарного вида, так как ее устанавливали в корпус и на ней следы от болтов которыми крепится материнская плата к корпусу. Собственно вопрос имели они право мне отказывать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Наталья
08.02.2004, 20:36

Вчера в компьютерном магазине купили два модуля оперативной памяти, оказавшейся браком.

Что делать! Вчера в компьютерном магазине купили два модуля оперативной памяти, оказавшейся браком. Приехав в магазин для замены этих модулей или возврата стоимости, нам было отказано. Нас отправили в сервисный центр для тестирования модулей оперативной памяти, там сказали, что результат надо ждать 4 дня и если он подтвердиться то вернут деньги или заменят. Правильны ли действия магазина? Обязаны ли они были вернуть нам деньги по требованию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Коляда Лариса Дмитриевна
06.11.2014, 21:48

Как вернуть деньги за неудобный в использовании аэрогриль, на который отказываются возвратить в магазине?

Купила аэрогриль, для меня оказался неудобный в использовании. Отнесла в магазин через 3 дня, упаковка сохранена,, в возврате денег отказывают (сервисный центр проверил-исправна). Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ольга
03.12.2021, 11:55

Как вернуть неисправный увлажнитель воздуха из интернет-магазина Вайлдбериз без сервисных центров в регионе?

Купили в интернет-магазине Вайлдбериз увлажнитель воздуха, а он еле работает на максимальном режиме. В возврате техники магазином отказано с рекомендацией обратиться в сервисный центр. Сервисные центры в нашем регионе не расположены. Как добиться возврата товара?
Читать ответы (3)