Проблемы с планшетом - дефект камеры и неполадки с зарядкой - возможна замена или возврат денег?

• г. Саратов

Купила в начале лета планшет, через месяц обнаружился дефект камеры, в сервисном сделали, теперь не заряжает батарею, уже ремонт не хочу. Хочу либо замену, либо возврат денежных средств. Реально ли это. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Напишите претензию с просьбой расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если в течении 10 дней ваше требование не будет удовлетворено Вы вправе обратиться к независимому эксперту. После подтверждения наличия в товаре недостатков можете обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Купила планшет в мвидео. Консультант посоветовал укомплектовать симкой, пленкой чехлом. Через 2 месяца обнаружился дефект памяти. Магазин принял на ремонт. После ремонта продавец увидел тот же дефект. Написали заявление на возврат денежных средств и отправили планшет в Москву. Должны ли мне возместить затраты на все, что в чеке при покупке: на чехол, симку, пленку, наполнение?

Остался месяц гарантийного обслуживания планшета. Недавно отдавала в ремонт из-за плохой подзарядки (то заряжает нормально, то не заряжает). Прошло после ремонта несколько дней, выявилась та же проблема, хотя и сказали после ремонта, что поменяли батарею. Хочу поменять планшет, так как проблема не решена после ремонта. Должны ли они мне поменять на такой же без доплаты, если такие планшеты теперь стоят дороже?

Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?

Купила телефон в начале феврала. Через 14 дней обнаружила дефект, мне сделали ремонт, телефон с ремонта пришел через неделю снова обнаружился дефект. Возвращать деньги за телефон не хотят, говорят по закону не могут. Что делать в этом случае, при сдаче телефона первый раз на ремонт замену не предоставили.

Купили холодильник. Через месяц обнаружился дефект, требующий ремонта техники (по заключению сервисной службы продавц). Можем ли мы потребовать от магазина возврата денег?

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

Через 2 месяца после покупки планшет стал самопроизвольно выключаться и включаться. После гарантийного обслуживания через 2 дня планшет опять поломался по той же причине. Я написала претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Не ответили что для начала необходимо провести проверку качестве и если в аппарате обнаружится существенный дефект, деньги вернут. По это у поводу у меня два вопроса: 1.поломка планшета два раза по одной и той же причине это разве не существенный дефект? 2.если все же они не найдут существенный дефект, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила акуумуляторную батарею к ноутбуку в сервисном центре. Батарея заряд не держит. При диагностики сказали, что необходим ремонт ноутбука. Я отказаваюсь от ремонта и хочу вернуть аккумуляторную батарею. Могут ли они мне отказать в возврате денег за батарею?

Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?

Купил смартфон, через неделю обнаружился дефект, отнес в магазин, взяли на проверку качества, через 2 недели вернули с формулировкой дефект не выявлен, по приходу домой выяснилось что дефект так и остался! Повторно взяли в ремонт, Суммируется ли срок проверки качества и срок гарантийного ремонта для возврата денежных средств, если срок проверки составил 14 дней а срок ремонта уже 32 день сегодня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение