Как вернуть сапоги с отклеившейся подошвой и восстановить свои деньги
Я купила сапоги за 2 тысячи 2.10.14, 4.10.2014 у них отклеилась подошва, чек я сохранила. Как я должна поступить в данной ситуации? В течении какого периода я могу их вернуть?
Обращайтесь к продавцу и требуйте замены либо возврата денег. Сроки есть.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьОбращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, они обязаны провести проверку по Вашему заявлению.
СпроситьВ магазине отказались обменивать сапоги и деньги возвращать тоже.
СпроситьКупили сапоги... подошва отклеилась за месяц. Чек не сохранили.. покупала в магазине за 6500 руб..
Можно ли вернуть деньги за зимние сапоги с отклеившейся подошвой, купленные 25.11.15?
Проблема с зимними сапогами - отклеилась подошва. Магазин отказывается вернуть деньги без решения в течение 21 дня. Что делать?
Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Отказались вернуть деньги за зимнюю обувь - что делать в данной ситуации?
