Проблема с наклейкой на задней панели нового айфона - как решить ситуацию и получить идеальный телефон?

• г. Красноярск

Вчера купила айфон, дома, при вскрытии коробки, обнаружила, что надпись на задней панели не прямо, как должна быть, а под небольшим углом. В мага зине сказали, что не могут ни вернуть деньги, ни обменять, отправили в сервисный центр. Там тоже сказали, что дефекта не видят. (Хотя, повторюсь, дефект виден невооруженным глазом). Что делать? Хочу идеальный телефон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если сервисный цент подтвердит что скошенная надпись относится к дефектам телефона то только тогда можете его поменять

Спросить

Если еще не прошло 15 дней с даты покупки - то претензия о замене телефона на "идеальный". В течение 10 дней должны ее рассмотреть и удовлетворить. Если откажут то в суд. Я считаю, что это недостаток, такого на айфоне быть НЕ ДОЛЖНО! Если нужна помощь - обращайтесь 2970922

Спросить
Людмила
05.03.2016, 17:13

Покупка айфона с дефектом - возможность возврата денег при отправке на диагностику?

Купила айфон через два дня обнаружила дефект! Хочу вернуть деньги, обратилась в магазин они отправили на диагностику 45 дней и говорят, что после подтверждения дефекта выдадут абсолютно новую модель! Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
06.05.2019, 18:55

Возможно ли вернуть наушники с дефектной коробкой при наличии гарантии на товар?

Были куплены наушники, гарантия товара 1 год. При вскрытие коробки-образовался дефект коробка. Можно ли вернуть их (т.к есть нюансы в работе) с наличием дефекта коробки?
Читать ответы (1)
Ксения
02.05.2019, 14:29

Проблемы с ноутбуком в сервисном центре - отсутствие видеодоказательств и неправильные результаты ремонта. Как вернуть деньги?

Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Людмила
31.08.2017, 14:35

Неисправность нового сотового телефона - как разрешить ситуацию?

Здравствуйте! Вчера купила сотовый телефон в рассрочку, а утром обнаружила неисправность т.е. деффект. Отнесла обратно, сказали что могут рассмотреть только через сервисный центр, через 45 дней. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Константин
18.12.2015, 04:52

Проблемы с доставкой и дефектами - Что делать, если купленный холодильник оказался без коробки и с повреждениями?

Купили холодильник сказали привезут со склада до 7 вечера. Привезли 9 вечера полная темень выгрузили а он без коробки в бумаге одна звездочка значет незначительный дефект позвонили консультанту он сказал что дефекта нет звездачка потому что нет коробки осмотрели дефектов не было расписались за доставку грузчики сказали что он не со склада а со стенда. На следующий день утром увидели царапины и дефекты которые видны под определенным углом что делать?
Читать ответы (1)
Максим
21.05.2017, 11:54

Как вернуть деньги за телефон, если обнаружены дефекты после покупки и отправки на диагностику

Как вернуть деньги за телефон, если после покупки обнаружили дефекты сразу после вскрытия коробки, написал заявление о возврате, отправили на диагностику, но такой телефон не нужен.
Читать ответы (4)
Алена Владимировна
12.12.2014, 16:49

Куплен телефон в Связном, обнаружен дефект, отказ в возврате денег и обмене - что делать?

Купила телефон в СВязном. На след день выявила дефект и вернула в магазин. Там отправили на проверку качества. Сегодня сказаличто дедефекта нет. Деньги не возвращают. Обменять отказываются т.к. телефон был на проверке и поэтому не подлежит обмену. Подскажите, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Ольга
09.09.2015, 08:28

Как обменять телефон на модель без дефекта или вернуть деньги

При покупке сотового телефона после первой зарядки обнаружила, что слышимость стала хуже на другом конце провода появляются помехи, шумы. После проверки качества дефект не обнаружили. Как поменять телефон на ту-же модель без дефекта или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
13.11.2013, 22:57

Что делать, если после ремонта в сервисном центре дефекты не устранены и как вернуть деньги?

Сдала мобильный телефон в сервисный центр по гарантии, через 44 дня позвонили, сказали отремонтирован, при проверке обнаружила что дефекты не устранили, отказалась принимать. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)