Не зарегистрированный брак и прерванный отпуск - могу ли я подать на компенсацию и возмещение затрат?

• г. Чита

Мы с супругой брак не зарегистрированный, проживаем совместно 10 лет в Чите. Так как у нас разные отпуска по дням у меня 36 дней у неё 15 дней мы решили отдохнуть на черном море. Обратный билет у жены был на 21.09, а я должен выезжать 02.10.Нам сообщают о том что квартиру в которой мы проживаем затопили, и мне пришлось брать билет на ближайший рейс на самолет на 19.09, билеты, ранее купленные на поезд пропали. В квартире у жены я не прописан, брак не зарегистрирован, могу ли я подать на компенсацию о досрочно прерванном отпуске, и не предусмотренных затратах на билеты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

НЕТ, Т.К. ЗАКОНОМ ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

Спросить
Александр викторович
28.07.2014, 06:46

Неприятное событие во время семейного отпуска - задержка поезда привела к потере билетов на самолет и дни отпуска

Поехали всей семьей в отпуск, билеты были приобретены: поездом до Читы, с Читы до Москвы на самолете, с Москвы до Орска на поезде. В связи стем что поезд опоздал на 3 часа 52 минуты билеты на самолет пропали пришлось приобретать на поезд, в результате потеря двух дней отпуска и стоимость билетов на самолет.
Читать ответы (1)
Иляскин Виктор Михайлович
09.07.2015, 20:48

Как вернуть деньги за билеты на поезд и самолет после отказа проводников

Купил жене билет на поезд по впд проводники отказались садить на поезд пришлось покупать билет самолет на жену и ребенка. Как вернуть деньги потраченные на покупку ржд билета на ребенка и возврат денег за авиа билеты на ребенка и жену.
Читать ответы (3)
Гость_7114612
25.09.2018, 12:50

Возможно ли вернуть деньги за повторно купленные билеты, если первые билеты не подлежат обмену и возврату?

Были куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже. То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?
Читать ответы (2)
Анжелика
11.02.2011, 07:14

Как получить компенсацию за проданный билет на отмененный рейс - шаг за шагом.

Приобрела билеты на самолет и поезд. Оплатила проезд туда и обратно. В одну сторону проехала нормально, а вот обратно оказалось, что мне продали билет на самолет на уже давно отмененный рейс (отменен с октября месяца) билеты приобретались в январе месяце. В связи с этим у меня естественно произошли непредвиденные расходы на гостиницу, еду и т. д. пришлось также по новой преобретать билет на поезд. Хотелось бы получить компенсацию, подскажите мои действия по порядку?
Читать ответы (1)
Александр
05.08.2021, 09:20

Младший инспектор ФСИН борется за полную оплату билетов после случайной замены на разные рейсы

Я младший инспектор отдела охраны в ФСИН. Летал с ребенком в отпуск и на обратный путь пришлось поменять билеты на ребенка. Так как по ошибке в кассе нам продали билеты на разные рейсы самолёта. Теперь бугалтер отказывается оплатить полную стоимость проезда. Говорит что менял по собственной инициативе и оплата будет по изначальному билету а он был субсидированный. На 10 т дешевле полной стоимости. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Петр
29.08.2015, 02:26

Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?
Читать ответы (6)
Саида Курбанакаева
16.09.2014, 22:24

Как вернуть деньги за отмененный рейс и новые билеты - пошаговое руководство

Помогите разобраться в моем случае. Был куплен билет на самолет обратный рейс самолет был отменен по вине Авиокомпании. Пришлось купить новый билет на другую компанию. Очень дорого. Хотим вернуть за отменный рейс и стоимость за новые билеты. Это считаем справедливым. С чего начать. Наши действия?
Читать ответы (1)
Иван Иванович
09.04.2019, 12:13

Опоздание из-за задержки рейса - могу ли я получить компенсацию за новый билет?

Из-за задержки рейса из Италии в Москву более чем на 2 часа я опоздал на самолет другой авиакомпании в другом аэропорту, летевшей в мой город (Ростов). Пришлось покупать новый билет еще третьей авиакомпании (ближайший рейс был). Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости этого билета?
Читать ответы (16)
Ксения
09.08.2015, 18:08

Судебное разбирательство

В мае месяце моей родственницей для меня были куплены билет в кассах у хорошей знакомой на самолет Хабаровск-Москвы, в дальнейшем с пересадкой на поезд до Воркуты. Поездка планировалась на 6.07.15. Но наиболее выгодные для покупки оказались билеты на 04.07.15 по какому-то особенному тарифу, прибытие было 06.07.15 в г. Воркуты. Обратный билет был запланирован на 29.07.15. По собственной невнимательности после получения билетов на руки я не удостоверилась в дате вылета взглянула на дату прибытия, а не отправления. О своей неявке на рейс я узнала в ночь с 5 на 6 июля. Моментально позвонила оператору аэропорта и начала задавать вопросы о перерегистрации, о возможности вернуть деньги хотя б за обратный рейс. Мне была предоставлена консультация о невозможности сдать билеты. Было безумно обидно потерять билет обратно, потому нашла деньги и отправила приобретать билет свою тетю у той же знакомой. Билет был приобретет на 23.07.15. После отдыха, при явке в аэропорт было отказано в посадке на обратный рейс из-за того, что билет был приобретен туда-обратно под одним номером и при неявке на рейс туда, компания продала билет обратно. При просьбе посадить на ближайший рейс, были предложено билеты в 5 раз дороже первоначальных. Либо в 2 раза дороже но только через полтора месяца. На вопросы, что теперь делать было негативно отвечено, мол нам все-равно, нас это не касается, что хотите, то и делайте. Из-за сложившейся ситуации пришлось ехать покупать билет на поезд и 6 дней ехать в поезде. Из-за задержки была потеряла новая работа из-за отмены собеседования. Виновность в неявке на рейс 'туда не отрицаю и не на какие деньги не претендую. Но главный вопрос вот в чем! Можно ли вернуть деньги за обратный билет в судебном порядке? Какими статьями какого кодекса и какими другими правовыми актами аргументировать не правоту действий компании, а именно: По какой причине был продан отбратный билет, не убедившись у пассажира в его намерениях ехать обратно или нет. Почему при консультации по вопросам возврата денег хоть за какой-нибудь рейс не было уведомлено о онулировании обратного билета и не предупреждения о необходимости его перерегистрации? При приобретении билета снова так же не было упомянуто о перерегистрации обратного билета. А так же хамское отношение к ситуации, сложившейся у клиента компании. Тем, что они продли мой обратный билет-это вовсе не значит, что я не являюсь их клиентом. В результате было отказано в возврате денег за рейс, а так же в посадке на этот рейс. Так же считаю виновной компанию в материальном ущербе в размере стоимости ЖД билета, а так же моральном из-за пережитых нервов и расстройства из-за потери работы. Надеюсь на полный ответ, буду рада примерам судебной практики. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Алексеевич
06.11.2016, 16:55

Недоразумение с регистрацией - Как покупатель самолетного билета может высудить компенсацию

Купил на самолёт билет туда-обратно Москва-Архангельск Нордавиа. В Домодедова зарегистрировался в вовремя огромные очереди были на вход в зону посадки. В результате опаздал на самолёт, объявлений не было (представители утверждают что были) пришлось купить новый билет на Архангельск, в кассе сказали, что обратный действительный. В Архангельске приехал на посадку, и мне сказали что билет аннулирован так как я не воспользовался первым сегментом билета. Пришлось покупать новый билет. Законно ли это? Могу ли я высудить компенсацию билета хотя бы.
Читать ответы (1)