Как справиться со стоимостью годового обслуживания кредитной карты, которую я попросил закрыть?
Два года назад я приобрел кредитную карту банка Тинькофф с лимитом 50000 рублей. Снял с карты 20000 рублей, через некоторое время полностью погасил задолженность. Потом позвонил в банк с просьбой закрыть карту. Сотрудник банка настоял на том, чтобы ее не закрывать, при этом он утаил информацию о ежегодной плате за обслуживание. Я попросил отключить ВСЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ (услуги за которые взимаются деньги). При этом я объяснил ему что карты у меня нет ввиду ее утилизации, т.е. я ее разрезал и выкинул. Сейчас с банка звонят и требуют плату за годовое обслуживание. Посоветуйте, пожалуйста, как быть.
Добрый вечер! Напишите жалобу в Управление Роспотребнадзора и попросите разобраться в сложившейся не законной ситуации.
Спроситьнужно было требовать от банка подтверждения о полном погашении задолженности. А теперь с учетом сложившейся ситуации вам будет трудно доказать оплату, тем более что все переговоры велись только по телефону.
Спросить