1.Что нужно, чтобы зарегистрировать ЭЦП 2.Что такое электронная цифровая подпись.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

2.ЭЦП - это электронная цифровая подпись в электронных документах, которая при соответствующей регистрации приравнивается юридически к собственноручной подписи лица на бумажном носителе (Закон РФ об ЭЦП № 1-ФЗ от 10.01.02 г.). Эту подпись можно ставить при передаче любой информации, например, при передаче поручения банку зачислить деньги на счет и т.д.Но эта подпись должна быть зафиксирована в результате криптографического преобразования (шифровки).

1.Для того, чтобы зарегистрировать свою ЭЦП, надо обратиться в специальную организацию, которая имеет статус удостоверительного центра (лицензирование таких центров осуществляет ФАПСИ - федеральное агентство правительственной связи).

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Электронная Цифровая Подпись оформленная в Италии, могу применить в Российской налоговой инспекции?

Спасибо.

ответы на вопрос:

Нет. Еще нет трансграничной базы данных.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Помогите пожалуйста! Такая ситуация! Работаю в Администрации сельсовета главным специалистом муниципальной службы. Исполняющая обязанности (ИО) главы Администрации увольняется и хочет возложить полномочия главы на меня на 20 дней до избрания Главы Администрации! Можно ли эти полномочия возложить на меня, если мне 20 лет? и еще вопрос. ИО не имела электронно цифровой подписи (ЭЦП) и не делала ее. Фин. документы подписывали СТАРОЙ ЭЦП (глава которая работала ранее и не ликвидировала свою ЭЦП). Сейчас мне поручают делать эту ЭЦП. Скажите, как поступить в данной ситуации делать эту ЭЦП или можно 20 день обойтись без нее.

ответы на вопрос:

Анастасия, добрый день. Если в документах муниципального образования нет возрастных ограничений, то вы вполне можете исполнять обязанности. ЭЦП делайте. Старой не пользуйтесь, это не законно и может повлечь ответственность вплоть до уголовной.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Вам необходимо сделать ЭЦП на лицо которое будет там работать постоянно. Вам дали возможность сделать себе карьеру, зачем отказываться, только документы проверьте при подписание акта приема передачи.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Спасибо большое за ответ!

А кто будет нести ответственность (возможно уголовную 0!?

ответы на вопрос:

Несет лицо, использующее чужую ЭЦП. В вашем случае это предыдущий глава ну, и вы, если продолжите эту практику. То есть надо понимать, что сам по себе факт передачи ЭЦП и подписания им документов ответственности не несет, но в случае возникновения негативных последствий подобные действия могут трактоваться как подделка документов, мошенничество, превышение или злоупотребление полномочиями и т.д. То есть либо в эти 20 дней ничего не подписывайте, либо делайте свою ЭЦП.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Порядок получения электронно-цифровой подписи для участия в торгах.

ответы на вопрос:

обращайтесь в любую удостоверяющую компанию, пишите заявление на получение определенного вида ЭЦП, производите оплату и буквально в течении одного-двух дней получаете.

С Уважением!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Для участия в торгах имеется квалифицированная электронно-цифровая подпись. При подачи сведений в Росимуществ. Также нужна ЭЦП можно ли воспользоваться ЭЦП для участия в торгах или нужна иная подпись.

ответы на вопрос:

Нужна друга ЭЦП.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Могу ли я как физ. лицо получить электронную цифровую подпись свою? И что нужно для этого сделать?

ответы на вопрос:

Обратитесь в любую команду отдела маркетинга по предоставлению данной услуги.

Можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-707-41-80 и узнать всю необходимую информацию. Удачи и добра!

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Простую электронную цифровую подпись (ЭЦП) Вы можете получить на сайте Госуслуг,

Если Вы придете в Пенсионный фонд с паспортом, то будете иметь больше возможностей.

В Инспекции ФНС (налоговой инспекции) Вам могут выдать усиленную квалифицированную ЭЦП бесплатно.

В Самаре есть несколько организаций - удостоверяющих центров, которые за деньги за один день выдадут Вам усиленную квалифицированную ЭЦП как физическому лицу (гражданину). Адреса и телефоны этих центров - в интернете.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

У меня оформлено ИП. Заключен договор с организацией предоставляющей услуги ведения бухгалтерии. Но возникла проблема. Бухгалтер хочет чтобы я отдал ей свою электронно-цифровую подпись для подписания документов и отправки их в налоговую. Это безопасно? Если подпись оформлена на ИП сможет ли бухгалтер распоряжаться моим имуществом физического лица? Какие документы он может подписать? И чем я рискую? Что можно сделать в таком случае? Заранее спасибо за ответы.

ответы на вопрос:

Бухгалтер сможет сделать все что угодно и никогда не докажете, что это делали не Вы, поэтому давать свою подпись ни в коем случае нельзя.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Недавно, заполнив очередное электронное заявление на портале Госуслуг и отправив его в ведомство, получил ответ о том, что должен предоставить:

1. оригиналы предоставляемых мною копий документов в физическом виде (оригинал, то есть) при личном визите в ведомство (тут вопрос первый: зачем вообще нужны госуслуги, если потом все равно нужно пешком идти в кабинет, стоять в очереди, просто чтобы показать свои доки)

2. Или электронные копии, заверенные цифровой подписью нотариуса. Тут вопрос второй - удовольствие это не дешевое, а я, например, оформляю пособие на ребенка, которое дают только малообеспеченным.. То есть овчинка выделки не стоит в этом случае

3. И третий вариант - предоставление электронных копий документов, подписанных цифровой подписью той организации в которой я эти документы запрашивал. То есть я прошу на работе дать мне справку о доходах в электронном виде с цифровой подписью. Этот вариант меня устроил бы больше всех - так как не нужно стоять в очереди, не нужно платить нотариусу и все хорошо. Вроде бы. Как оказалось, не все организации дают такие цифровые документы - многие просто потому что "не дают", хотя цифровая подпись у них имеется, у некоторых подписи нет, а кто-то еще что-то.. даже сбербанк так и не дал мне выписку со счета в виде электронного документа - пишут приходите в отделение, дадим справку.

И вот, собственно, вопрос - как мне все таки истребовать необходимые мне документы в электронном виде с цифровой подписью? Будь то банк, коммерческая организация в которой я работаю, госучреждение или еще какая-либо?

Есть закон или норматив, что гражданину по его требованию должны предоставить запрашиваемый им электронный документ с цифровой подписью?

Спасибо за внимание!

vip

ответы на вопрос:

Никак вы их не истребуете если у организации нет такой возможности. Такого закона который бы обязывал это делать по вашему требованию просто нет. Работодатель обязан по ТК предоставлять обычные копии (ст. 62 ТК РФ)

В Вашем случае - оптимальным является первый вариант. Просто порядок оказания многих госуслуг до совершенства не доведен. Такая же ситуация например с загранпаспортом, Когда Вы все равно приходите и предоставляете документы физически.

(текст отредактирован 11.05.2018, 21:14)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Читайте ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

""1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

""2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми "актами" Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

""3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

2. Утратил силу. - Федеральный закон от 03.12.2011 N 383-ФЗ.

3. В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных "безвестно отсутствующими", и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

4. Для обработки органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении таких органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, либо многофункциональный центр на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления государственной или муниципальной услуги по запросу о предоставлении государственной или муниципальной услуги, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

(в ред. Федеральных законов от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

5. Органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, организации, предоставляющие услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также работники указанных органов и организаций обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, на основании межведомственных запросов, в многофункциональный центр либо в организацию, указанную в части 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением государственной или муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""6. Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, положения пункта 2 части 1 настоящей статьи не распространяются на следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:

""1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

""3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

Консультант Плюс: примечание.

С 1 января 2021 года Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ часть 6 статьи 7 дополняется новым пунктом 3.1.

4) утратил силу. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 387-ФЗ;

5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

""9) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского или административного судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

13) учредительные документы юридического лица, за исключением представления таких документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости;

(п. 13 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

""17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, а также документы, выданные федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и необходимые для осуществления пенсионного обеспечения лица в целях назначения и перерасчета размера пенсий;

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

(п. 19 введен Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

6.1. Законом субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо муниципальным правовым актом может быть предусмотрена реализация требований пункта 2 части 1 настоящей статьи в отношении документов, указанных в части 6 настоящей статьи и необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в случае, если такие документы находятся в распоряжении государственных органов соответствующего субъекта Российской Федерации, находящихся на территории того же субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам субъекта Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

(часть 6.1 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

7. В целях предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления государственной или муниципальной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 настоящей статьи, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной или муниципальной услуги.

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

""8. Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или многофункциональном центре при наличии соглашения, указанного в статье 15 настоящего Федерального закона, в пределах территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц). Перечень государственных услуг, предоставляемых в соответствии с настоящей частью, утверждается Правительством Российской Федерации.

(часть 8 введена Федеральным законом от 05.12.2017 N 384-ФЗ)

9. Исчерпывающие перечни оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги устанавливаются соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

(текст отредактирован 11.05.2018, 21:19)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Цитата:
вопрос - как мне все таки истребовать необходимые мне документы в электронном виде с цифровой подписью? Будь то банк, коммерческая организация в которой я работаю, госучреждение или еще какая-либо?

---Здравствуйте уважаемый посетитель, вы всё перепутали, никаких документов с цифровой подписью в частности из банка, вам никто не предоставит и не обязан предоставлять, только по запросу суда, У ВАС ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОИ ДОКУМЕНТЫ, в том числе и договора, которые вы подписывали. Клиент имеет право обратиться в банк с подобным обращением, а банк должен их рассмотреть и дать ответ в установленный срок. Но банк не обязан принимать изложенные в просьбе условия, если это прямо не предусмотрено законом или договором. см. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1 (последняя редакция) Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Антон Валентинович! Не все организации имеют электронную подпись в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ. Если у организации нет электронной подписи, то Вы никак их не истребуете! У нотариуса действительно удовольствие не из дешевых! Вам самому придется предоставлять нужные документы. А вопрос: зачем в таком случае нужны госуслуги? Что Вам на это ответить? Я тоже задаю себе похожие вопросы и не нахожу ответа.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Наймите юриста.

Он поможет истребовать документы.

Ст. 779 ГК РФ гласит:

По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Так я о том и говорю - что все есть для удобного электронного документооборота между гражданами, государством и организациями, но поскольку по закону "не предусмотрено" , то и делать этого никто не будет)) страна-дыра одним словом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение