Юридическая помощь с получением всероссийской премии «Достояние Родины – 2014» от Надежды Бабкиной и предоставление гостиничного размещения в Москве
Мне нужна юр. помощь, кто не боится получение моего всероссийской премии «Достояние Родины – 2014» диплома от НАДЕЖДЫ БАБКИНА однако 12 час Вам прибитые в гостиницу уже забронирован номер в пятизвездочной гостинице в центре Москвы
16 час. Фуршет и знакомства с сотрудниками и гостями церемония
17. час. Торжественная церемония награждения, в ходе которой Надежда Бабкина лично вручит Вам __мою__ премию _10 млн. р а также золотую статуэтку ДОСТОЯНИЕ РОДИНЫ
17:30 Выступление Надежды Бабкиной и ансамбля Русская песня в Вашу честь.
: 18: 30 Фото сессия на память
: 19:30 Праздничный банкет. 100 % ОПЛАЧЕНО Комитетом дирекции.
Ваши мнение? Цена решение вопроса?
Ничего не понятно. Вас заманивают по электронной почте на фуршет, якобы, для получения награды? Однозначно, мошенники! В интернете таких тьма развелась.
СпроситьИщу адвоката для получение призы полномочием от моей доверенности?
ДОБРЫЙ ЧАС! НУЖНА ПОМОЩЬ для получение призов по доверенности в МОСКВЕ.
Уважаемые специалисты, мне нужна юр. помощь, кто не боится получение моего всероссийской премии «Достояние Родины – 2014» диплома от НАДЕЖДЫ БАБКИНА однако 12 час Вам прибитые в гостиницу уже забронирован номер в пятизвездочной гостинице в центре Москвы
16 час. Фуршет и знакомства с сотрудниками и гостями церемония
17. час. Торжественная церемония награждения, в ходе которой Надежда Бабкина лично вручит Вам __мою__ премию _10 млн. р а также золотую статуэтку ДОСТОЯНИЕ РОДИНЫ
17:30 Выступление Надежды Бабкиной и ансамбля Русская песня в Вашу честь.
: 18: 30 Фото сессия на память
: 19:30 Праздничный банкет. 100 % ОПЛАЧЕНО Комитетом дирекции.
Ваши мнение? Цена решение вопроса
20141002_125103.jpg1.1 МБ
20141002_125752.jpg1.2 МБ
20141002_130834.jpg1 МБ
20141002_131658.jpg1 МБ
20141002_133214.jpg1.1 МБ.
ЭКСТРЕННО СРОЧНО!
Ищу адвоката для получение призы полномочием от моей доверенности в Москве, кто не боится получение моего всероссийской премии «Достояние Родины – 2014» диплома от НАДЕЖДЫ БАБКИНА?
Лебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах.
Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.
Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.
Какое решение должен вынести суд?
Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Я предъявил иск к гостинице о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у меня во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что я находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения.
Прав ли я в этом споре? И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ, на основании которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу?
Макаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах.
Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.
Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.
Как должен поступить суд?
У меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?
У меня такой вопрос.
Я часто езжу заграницу. Вот в очередной раз собрался ехать в Австрию. Выхожу на сайт по бронированию гостиниц (venera.com) и ищу подходящую мне гостиницу. Оформляю бронирование, вввожу данные кредитной карточки. Получаю от ГОСТИНИЦЫ на e-mail подтверждение (Conformation) о бронировании на конкретный номер, на конкретное число и конкретную гарантированную стоимость. После чего отправляю e-mail гостиницы просьбу еще раз подтвердить бронь, на что получаю ответ что цена в систему у них была введена неправильно, и что новая цена такая-то (в разы больше!). Причем статус в профиле на сайте где я бронировал гостиницу остался подтвержденном.
Вопрос: имею ли я право платить ту цену которую мне указали в Подтверждении гостиницы?
И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать?
Надеюсь получить ответ. Спасибо.
Клиент забронировал номера в гостинице на 24 человека, полностью оплатил стоимость. К назначенной дате ни один гость в гостиницу не прибыл. Клиент потребовал возврата денег за бронь в полном объеме спустя сутки после забронированной даты. Что делать администрации гостиницы?