Евгений
03.02.2016, 21:13
Угроза увольнения после комментария к заявке - что делать оператору колл-центра?
Читать ответы (1)
В связи с ухудшением связи и сбоям в работе интернета связалась с оператором мегафон. Была составлена заявка 5 сентября 2014 года. Оператор обещался исправить или ответить по заявке в течении 7 дней. После того как истекли 7 дней никаких сообщений не поступило. Вновь связывалась с оператором. Опять семь дней. Сейчас 7 октября но никаких уведомлений о решении проблем нет. Оператор вновь сообщает что куда то перенаправил и что со мной свяжутся и опять ждать 7 дней. Настроена идти в офис. Прошу подсказать как с этим произволом бороться? Как заставить работать над обещаниями?
поменяйте оператора
Спросить