Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Помогите мне пожалуйста решить такой вопрос: приобрёл в магазине сотовый телефон, через 2 дня выявился дефект.

Гарантийный талон не магазина, а сервис-центра.

Так вот, в течение какого срока я могу обратиться за гарантийным ремонтом непосредственно к продавцу? И по истечение какого срока со дня продажи я должен буду сам обращаться в гарантийную мастерскую?

Спасибо!

вопрос №50573
прочитан 12 раз
Оцените вопрос

Сергей! В соответствии со ст.18 п.2 и п.3 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" покупатель имеет право предъявить требования о гарантийном ремонте как продавцу, так и изготовителю товара по своему выбору в течение гарантийного срока или если он не установлен в течение 2-х лет со дня продажи товара.

Королев Виталий.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X