Проблемы с установкой люстры и отсутствие обратной связи от компании Мир потолков - как решить ситуацию?

• г. Ялуторовск

Почти месяц назад нам установили натяжной потолок. Но не была установлена люстра т.к. электрики перепутали провода в коробке. Неполадки были устранены на следующий день. Только вот сейчас не можем достучаться до Мира потолков, что бы повесить люстру. Оказалось еще, что закладная под люстру не установлена. Директор на звонки не отвечает. Когда приезжаем с этим вопросом в офис отвечает, что сегодня же исправим. Но дальше дело не продвигается. Оплата согласно договора внесена 100%. Что можно предпринять, чтобы решить нашу проблему? С уважением, Татьяна.

Ответы на вопрос (3):

Татьяна ждать. ведь это не их вина что у вас не установлена люстра

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ. А сколько ждать?

Спросить
Пожаловаться

Напишите им письменное требование и установите срок. В случае невыполнения обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или суд.

Спросить
Пожаловаться

28.07.2015 приобрел в магазине люстру. Сегодня 19.08.2015 мне устанавливали натяжной потолок и соответственно новую люстру. Люстра продавалась без коробки, инструкции и условий гарантии. Когда ее устанавливали, исходя из опыта и логики, не проверяли подключены ли провода выходящие из люстры к лампочкам, т.к. обычно все подключено изначально. В итоге при монтаже люстры произошло замыкание, потолок испорчен, и замкнули провода, после подключения проводов к лампочкам они у меня не отключаются и возможно повторное замыкание. Могу ли я предъявить требования к магазину на устранение деффектов потолка и проводки в квартире?

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?

Купила люстру с двумя режимами - светодиодную. На 2-й день эксплуатации диоды перестали гореть, в магазине сказали - приносите, в течение гарантийного срока отремонтируем или поменяем, но дело в том, что люстра вмонтирована в натяжной потолок, за монтаж люстры я доплачивала 1000 руб., и теперь чтобы ее демонтировать и заново устанавливать новую, придется еще платить. Я могу потребовать с продавца осуществить демонтаж и монтаж люстры своими средствами?

05.12.11 г. мною в гипермаркете Наш Дом была куплена люстра и 4 энергосбер. Лампы на 75 вт. Пришли домой, собрали люстру, коробку выкинули. Установили люстру 11.12, через полчаса-час люстра начала издавать неприятный запах горелой пластмассы, мы ее сняли и на следующий день 12.12. я отнесла ее в магазин. Администратор отказалась возвращать мне деньги, ссылаясь на отсутствие коробки, а еще сказала, что я использовала слишком мощные лампы, на цоколе написано 60 вт. Ребята-продавцы объяснили, что энергосберегающая лампа потребляет меньше вт, а светит как на 75, поэтому из-за этого люстра дымить не могла, сл-но, люстра плохого качества, тем не менее администратор был не преклонен, люстру не забрал, сказал купить лампы на 60 вт. Скажите, может ли быть причиной отказа возврата отсутствие коробки?

Фирма установила натяжной потолок и люстру (большую, на девять плафонов). Через два месяца люстра упала. Не выдержало крепление к потолку. Все превратилось в кучу хлама и стекол в ковре... Что можно сделать?

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре.

Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?

Я купил люстру 19 июля. Так как в комнате был ремонт подключение люстры оттянулось до 9 августа. Вызвал электрика и после подключения люстра не про работала и 2 часа и перегорела. После чего я снял люстру и приехал в магазин. В магазине у меня забрали люстру на так называемую экспертизу. На следующий день мне позвонили и сказали что в квартире был скачек напряжения и трансформаторы перегорели именно по моей вине и предложили отремонтировать люстру за мой счет, что меня категорически не устаревает. Подскажите мне что делать и правомерны ли требования продавца. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Застройщик продал квартиру с ремонтом, через пол года упала люстра, покупатель обратился с претензией о замене или ремонте люстры в связи с тем, что застройщик якобы плохо ее установил. Застройщик люстру повесил на место. Обязан ли застройщик (продавец) возмещать Покупателю сломанную при падении люстру?

У меня приватизированноая квартира.

Решили сделать ремонт, вскрыли полы. По нашему полу на стыке плит идет проводка ниженаходящейся квартиры. В технологическом отверстии под проводку для люстры ниженаходящегося этажа были напиханы палки, которые нам мешали, мы их убрали, отверстие залили раствором. Через 4 часа пришла хозяйка ниженаходящейся квартиры и сказала, что у нее повисла на проводах люстра (крюков для подвешивания люстр в нашем доме не предусмотрено, дому 35 лет). Мы сказали, что теперь можно вкрутить крюк, чтобы подвесить люстру, провода не повреждены. Она согласилась. Спустя 4 дня к нам приходят сотрудники ЖКО с просьбой решить вопрос полюбовно и вкрутить крюк. Мы отказали.

Подскажите, чем для нас это чревато? Имеем ли мы право не устранять проблему хозяйки, так как палки были вставлены со стороны ниженаходящейся квартиры?

Имеем ли мы право не впускать в свою квартиру представителей ЖКО?

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение